Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Диски против барабанов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5542 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | DeathAngel [ 09 ноя 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Диски против барабанов |
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2978&tid=23 Скутер Дайджест написал что у барабанных тормозов тормозной путь короче чем у дисковых, что вы думаете по этому поводу??? |
Автор: | gera080 [ 09 ноя 2007, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Их эксперименты говорят лишь о том что с плохой резиной и тормоза должны быть соответствующие Хорошие тормоза слишком рано блокируют колесо Пусть попробуют поставить нормальную резину, посадить пассажира (скутер то двухместный) и повторить эксперимент думаю результаты кардинально изменятся |
Автор: | bobby [ 09 ноя 2007, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще скутердайджест тупо тормозил с блокировкой колес - не лучший вариант торможения, так что тестик весьма спорный. |
Автор: | Астраханец [ 09 ноя 2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть еще и ленточные тормоза начала 20 века поюзают!Лучше дисков пока ниче не придумали.Вон в формуле 1 бабла немерянно,а на дисках до сих пор ездят(правда углеволоконных). |
Автор: | Тим 136 [ 09 ноя 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А выводы читать не пробовали? Ну, а что делать с результатами этого теста? Да просто принять к сведению, что тормозить на «дисковом» аппарате надо аккуратнее. А если будет выбор – брать с двухпоршневой скобой сзади или с однопоршневой, то последней с избытком хватит. Если что, комментарий внизу статьи не мой. :wink: |
Автор: | bobby [ 09 ноя 2007, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim136 писал(а): А выводы читать не пробовали?
Ну, а что делать с результатами этого теста? Да просто принять к сведению, что тормозить на «дисковом» аппарате надо аккуратнее. А если будет выбор – брать с двухпоршневой скобой сзади или с однопоршневой, то последней с избытком хватит. Если что, комментарий внизу статьи не мой. :wink: Ну, извините, и нахрен такой тест, из которого ничего не понятно нужен ? Типа тормозит лучше почему то барабан, но лучше диск. Идиотство. |
Автор: | Philin [ 09 ноя 2007, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня возник вопрос - одинаковые ли там были покрышки? Если одинаковые, то скутер, на котором стоял сзади дисковый тормоз, должен был тормозить эффективнее (не из-за типа тормоза, а из-за того что он тяжелее сзади). Но это всё при условии что на обоих скутерах абсолютно одинаковые покрышки с одним давлением внутри. У гидравлики есть один минус - увеличенный во времени отклик по сравнению с механикой. Я не скрываю что являюсь приверженцем барабанного тормоза, а не дискового. Но тест в статье проведён неверно. Сложно сказать какими могли бы быть результаты теста если к нему грамотно и не предвзято подойти. PS А то что дисковый тормоз моментально блокирует колесо и на стандартной резине с дисковым тормозом тормозной путь намного длиннее я знал всегда. Кстати на хорошей резине с дисковым и барабанным тормозом будет аналогичная ситуация(у барабана будет тормозной путь короче потому что он сначала тормозит колесо, а потом уже колесо блокируется и срывается в юз, на дисковом же тормозе колесо сразу блокируется и идёт юзом). Для того и существуют всякие там АБС, чтобы приблизить работу диска к работе барабана. PPS Не путайте понятия "эффективность тормоза" и "эффективность торможения". Дисковый тормоз тормозит(блокирует колесо) эффективнее барабанного, но при этом барабанный тормоз будет эффективнее тормозить(сцепление с дорогой). Дисковый тормоз с хорошей антиблокировочной системой будет тормозить эффективнее любого барабанного тормоза. Хорошая антиблокировочная система это сложная электронная система, она должна следить за диском(колесом) и тормозными колодками во время торможения и адекватно реагировать на блокировку колеса, я такие системы видел только на автомобилях. |
Автор: | gera080 [ 09 ноя 2007, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): У гидравлики есть один минус - увеличенный во времени отклик по сравнению с механикой. Ну вот с этим я врядли соглашусь жидкость в системе тормозов практически несжимаема чего не скажешь про троссик, который тянется Philin писал(а): А то что дисковый тормоз моментально блокирует колесо и на стандартной резине с дисковым тормозом тормозной путь намного длиннее
Здесь ты частично прав(я про заднее разгруженное колесо) но опять же, приноровившись к дисковому тормозу можно сделать эффективность торможения гораздо лучше А вот новичку я бы задний диск не посоветовал PS Сам езжу на двух дисках проблемы возникли только после первой поездки в дождь 15 минут достаточно чтобы научиться грамотно дозировать усилие на рычаге |
Автор: | Philin [ 09 ноя 2007, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
gera080 писал(а): жидкость в системе тормозов практически несжимаема
чего не скажешь про троссик, который тянется Не сжимаемая у нас только одна жидкость - вода Все остальные жидкости в той или иной мере сжимаются. |
Автор: | gera080 [ 09 ноя 2007, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Не сжимаемая у нас только одна жидкость - вода
И троссики у нас не тянутся и зазор в барабанных тормозах(скутерных) постоянный по мере износа вот и время отклика лучше |
Автор: | Philin [ 09 ноя 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проверяю все возможные узлы каждое утро перед выездом. 2-3 минуты времени, зато всегда уверен что всё работает. Обычно выкатываю скутер, ставлю на центральную подножку и проверяю уровень масла. Потом завожу его и пока он прогревается смотрю: - тормоза (регулирую при необходимости) - работу поворотников - работу ближнего и дальнего света - крепление переднего и заднего колеса - работу подсветки габаритов - работу подсветки тормозов - давление в колёсах - уровень бензина в бензобаке Времени занимает мало (как раз чтобы прогрелся двигатель), зато потом проблем в дороге нет. |
Автор: | omon_ra [ 09 ноя 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из личного опыта. На китайской мототехнике гидравлика вещь крайне не надежная. |
Автор: | jura6811 [ 09 ноя 2007, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это по-моему третья тема в которой едет один и тот же спор. Три сезона ездил на барабанах и один на дисках. Теперь мне никто не докажет, что барабаны или комбинация барабан/диск лучше двух дисков. |
Автор: | Philin [ 09 ноя 2007, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оба варианта имеют право на жизнь |
Автор: | MAVERICC [ 09 ноя 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скутердайджест опять отличился))) Насчет тормозов дисковых и барабанных - до сих пор по эффективности не решен вопрос что лучше тормозит (!!!), просто применение на скоростных авто барабанных тормозов утяжеляет конструкцию - вот основной минус... ну и они посложнее в обслуживании... гидравлика или механика - тут все равно... ЗЫ. на вот тех же обычных пассажирских самолетах догадайтесь какие тормоза стоят))) |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |