Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья "Замена грузиков вариатора"
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 18:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
В статье по адресу http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=5 написано следующее - "Следующий этап – откручивание гайки вариатора (правая резьба) откручиваем против часовой стрелки. Лучше всего для этого использовать ударный ключ (на фото), такие есть в некоторых автосервисах, работают со сжатым воздухом. На фото изображен электрический ударный ключ. Этот ключ удобно сдесь использовать, так как он откручивает как бы ударами, и нам не надо фиксировать коленвал."

Стоило бы убрать упоминание ударного инструмента при тюнинге, ремонте и обслуживании скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 19:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
+ Поправку написать стоит, что чередование грузов подойдет не для каждого вариатора.

Для такого не подойдет, на таком нужно менять грузы все сразу:
http://volens-nolens.narod.ru/photoalbum.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 20:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Вариатор тут ни при чём. Чередовать можно(а нужно???) на любом вариаторе.

Я бы рекомендовал это делать только в том случае если нет возможности купить грузы нужного веса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 22:03 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
кстати, может еще по поводу смазки грузиков добавить? надо ли и т.д... я графиткой по совету SuPа мазал - ничего плохого сказать не могу, все ок)))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 22:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Думаю что графитовая смазка не мешает. Она слишком вязкая чтобы стечь на ремень, а грузы находятся в таком месте откуда смазка на ремень не попадёт(при разбрызгивании).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
А вы сделали поправку на рабочую температуру варика? Или он у вас с криогенным охлаждением и не нагревается выше комнатной температуры? :lol: При нагреве, который неизбежен, ваша графитная смазка станет жидкой жидкой и испарится через сто километров оставив в канавках роликов слой графита. Бесполезное занятие. Наличие смазки вовсе не обязательно, хотя на японцах без пробега по РФ смазка встречаеся. Правда на японцах варик закрыт стопорной шайбой, одной из функций которой и является удержание смазки. Но это всяко не графитка.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 22:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 13:23
Сообщений: 188
Откуда: г.Москва м.Отрадное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda SilverWing, Honling 82cc, Geely 50cc 2t
Стаж: 5 лет
Эта шайба называеться ограничитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 22:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Gab писал(а):
оставив в канавках роликов слой графита


Графит по графиту скользит практически без трения как лёд по льду. И максимальная температура работы графита ближе к тысяче градусов по Цельсию. Так что если выгорит смазка, то графит ничем не помешает.

Кстати грузики малосси сначала начинают плавиться, потом прилипают к канавкам, а потом уже стираются. При этом остаётся толстый(не скользкий) слой пластика на канавках, грузики перестают скользить и ещё быстрее изнашиваются.
Китайские грузики при тех же температурах не плавятся и не стираются.

Самое интересное что эти самые малосевые грузики позиционируются как ТЮНИНГОВЫЕ, а это значит что они ОБЯЗАНЫ работать при больших нагрузках и повышенных температурах. А реально получается что они даже в более-менее нормальных условиях не выдерживают.


Последний раз редактировалось Philin 20 ноя 2007, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 22:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Gab писал(а):
А вы сделали поправку на рабочую температуру варика? Или он у вас с криогенным охлаждением и не нагревается выше комнатной температуры? :lol: При нагреве, который неизбежен, ваша графитная смазка станет жидкой жидкой и испарится через сто километров оставив в канавках роликов слой графита. Бесполезное занятие. Наличие смазки вовсе не обязательно, хотя на японцах без пробега по РФ смазка встречаеся. Правда на японцах варик закрыт стопорной шайбой, одной из функций которой и является удержание смазки. Но это всяко не графитка.


при рабочих температурах варика выгорит/испарится только жидкая основа - сам графит-то останется, жидкая основа там вообще не главное!
а то что графит бесполезен в плане смазки - это откуда такие новые веяния? Графит давным-давно применяется для уменьшения трения..

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 08:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
На сайте "Малосси", в разделе грузиков стоят комментарии по использованию, для стандартного вариатора одни грузики, для мультивара под другим каталожным номером (размер и вес одинаковы). Может кто знает в чем их отличие? Не из-за этого ли малоссивские плавятся?

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 10:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
По каталогу самой малосси для 139QMB используются грузы серии 66 9823.

Серию грузов 6612040 в Москве не видел в продаже.

В каталоге нет упоминаний насчёт того что одни грузы для стандарта, а вторые для мультивара (это единственная часть вариатора в которой это явно не указано, по всем остальным деталям вариатора указываются стандартные и тюнинговые номера по каталогу). Там есть таблица совместимости.

PS У меня бумажный каталог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Philin писал(а):
Вариатор тут ни при чём. Чередовать можно(а нужно???) на любом вариаторе.

Я бы рекомендовал это делать только в том случае если нет возможности купить грузы нужного веса.


Не согласен. На моем вариаторе любое чередование нарушит баланс вращения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А в чем отличие? В любом варика с четным количеством грузов можно чередовать. А вот если грузиков нечетное количество, тогда да.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
SuP писал(а):
А в чем отличие? В любом варика с четным количеством грузов можно чередовать. А вот если грузиков нечетное количество, тогда да.


Посмотри мой варик в ссылке, которую писал.
Его конструкция такова, что векторы центробежной силы будут одинаковыми в случае если грузы одинаковые по массе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
MAVERICC писал(а):

....
а то что графит бесполезен в плане смазки - это откуда такие новые веяния? Графит давным-давно применяется для уменьшения трения..


это при низких температурах графитка хороша, в варике она должной роли не играет. Сам пробовал несколько раз - эффект на 50-100 км максимум.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019