Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Статья "Замена грузиков вариатора" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5693 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Gab [ 21 ноя 2007, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Кстати грузики малосси сначала начинают плавиться, потом прилипают к канавкам, а потом уже стираются. При этом остаётся толстый(не скользкий) слой пластика на канавках, грузики перестают скользить и ещё быстрее изнашиваются. Китайские грузики при тех же температурах не плавятся и не стираются.... Если ролики начинают плавиться значит идёт перегрев вследствии избыточного проскальзывания ремня. Лечится установкой более жёсткой главной пружины в ведомом шкиве. Кстати моих китайских грузиков хватило на 2 тысячи км, потом с половины из них слетела оплётка и раскрошилась. Насчёт быстрого износа малосси согласен, не только малосси этим грешит - брал ещё одни европейские ролики в ревауте - те же яйца. |
Автор: | Gab [ 21 ноя 2007, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
RoleX писал(а): Эта шайба называеться ограничитель!
Многие так считают, но не всегда это так. Снимал её с вариков Дио и Адресса - никакого эффекта. Там она скорее для удержания смазки. |
Автор: | MAVERICC [ 21 ноя 2007, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gab писал(а): это при низких температурах графитка хороша, в варике она должной роли не играет. Сам пробовал несколько раз - эффект на 50-100 км максимум.
эффект-то значит есть) Если заморочиться с подбором нужной смазки, а видов графитовых смазок куча (термостойкие и по жидкому составу тоже есть), а еще есть с дополнительными антифрикционными добавками, а может и не именно графитовой - то может будет полное счастие в виде периодической смазки для грузиков без замены)) да... мечтать не вредно))) |
Автор: | zet [ 21 ноя 2007, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
существует смазка в спрее с мах т. 300с я такой постоянно пользуюсь при ремонте скута, в свободной продаже в москве не встречал но думаю есть |
Автор: | Smok [ 22 ноя 2007, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin code = 66 9823.L0 - for ORIGINAL VARIATOR http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=27&Modello=MO/BAEC50&Famiglia=0&CodArt=66%209823.L0 code = 66 9823.M0 - for MULTIVAR http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=27&Modello=MO/BAEC50&Famiglia=0&CodArt=66%209823.M0 |
Автор: | Gab [ 22 ноя 2007, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле по-моему лучше попробовать отполировать канавки в которых перемещаются ролики. Тем самым уменьшив трение и облегчив им ход. Смазка конечно хорошо, но при температуре ЛЮБАЯ смазка теряет свою вязкость, да и под действием центробежной силы будет выталкиваться из варика и разлетаться по округе. Если только поставить опять пластину на место. |
Автор: | Philin [ 22 ноя 2007, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smok, в бумажном каталоге вся серия 66 9823 позиционируется для MULTIVAR (их там штук 30 в серии). Всякие там M0-L0 это маркер веса груза(от 2,7гр до 10,0гр). В комплект MULTIVAR вкладывают грузы 66 9823.M0 это грузы 7.0гр.... Остальные грузы применяются с мультиваром в случае смены пружины торкдрайвера, пружинок сцепления и пр. |
Автор: | Smok [ 24 ноя 2007, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь понял. Спасибо за раъяснения. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |