Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Статья "Замена грузиков вариатора"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5693
Страница 2 из 2

Автор:  Gab [ 21 ноя 2007, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):

Кстати грузики малосси сначала начинают плавиться, потом прилипают к канавкам, а потом уже стираются. При этом остаётся толстый(не скользкий) слой пластика на канавках, грузики перестают скользить и ещё быстрее изнашиваются.
Китайские грузики при тех же температурах не плавятся и не стираются....


Если ролики начинают плавиться значит идёт перегрев вследствии избыточного проскальзывания ремня. Лечится установкой более жёсткой главной пружины в ведомом шкиве. Кстати моих китайских грузиков хватило на 2 тысячи км, потом с половины из них слетела оплётка и раскрошилась. Насчёт быстрого износа малосси согласен, не только малосси этим грешит - брал ещё одни европейские ролики в ревауте - те же яйца.

Автор:  Gab [ 21 ноя 2007, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

RoleX писал(а):
Эта шайба называеться ограничитель!

Многие так считают, но не всегда это так. Снимал её с вариков Дио и Адресса - никакого эффекта. Там она скорее для удержания смазки.

Автор:  MAVERICC [ 21 ноя 2007, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Gab писал(а):
это при низких температурах графитка хороша, в варике она должной роли не играет. Сам пробовал несколько раз - эффект на 50-100 км максимум.


эффект-то значит есть) Если заморочиться с подбором нужной смазки, а видов графитовых смазок куча (термостойкие и по жидкому составу тоже есть), а еще есть с дополнительными антифрикционными добавками, а может и не именно графитовой - то может будет полное счастие в виде периодической смазки для грузиков без замены)) да... мечтать не вредно)))

Автор:  zet [ 21 ноя 2007, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

существует смазка в спрее с мах т. 300с я такой постоянно пользуюсь при ремонте скута, в свободной продаже в москве не встречал но думаю есть

Автор:  Smok [ 22 ноя 2007, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Philin
code = 66 9823.L0 - for ORIGINAL VARIATOR
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=27&Modello=MO/BAEC50&Famiglia=0&CodArt=66%209823.L0
code = 66 9823.M0 - for MULTIVAR
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=27&Modello=MO/BAEC50&Famiglia=0&CodArt=66%209823.M0

Автор:  Gab [ 22 ноя 2007, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле по-моему лучше попробовать отполировать канавки в которых перемещаются ролики. Тем самым уменьшив трение и облегчив им ход. Смазка конечно хорошо, но при температуре ЛЮБАЯ смазка теряет свою вязкость, да и под действием центробежной силы будет выталкиваться из варика и разлетаться по округе. Если только поставить опять пластину на место.

Автор:  Philin [ 22 ноя 2007, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Smok, в бумажном каталоге вся серия 66 9823 позиционируется для MULTIVAR (их там штук 30 в серии). Всякие там M0-L0 это маркер веса груза(от 2,7гр до 10,0гр). В комплект MULTIVAR вкладывают грузы 66 9823.M0 это грузы 7.0гр.... Остальные грузы применяются с мультиваром в случае смены пружины торкдрайвера, пружинок сцепления и пр.

Автор:  Smok [ 24 ноя 2007, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь понял. Спасибо за раъяснения.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/