Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опечатка - Регулировка зазора клапанов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:50
Сообщений: 8
Откуда: возле Днепропетровска
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Apllo 125
Артем! Увидел Твою статью на скутердайжесте. В общем там вообще почти обзац вырезан где поиск ВМТ. А на этом сайте в статье указано, что 4-х тактники имеют 2 ВМТ ??? и это выделено красным цветом.
А статья отличная, спасибо за нее огромное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опечатка - Регулировка зазора клапанов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 12:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Таллин, Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
mikes писал(а):
Артем! Увидел Твою статью на скутердайжесте. В общем там вообще почти обзац вырезан где поиск ВМТ. А на этом сайте в статье указано, что 4-х тактники имеют 2 ВМТ ??? и это выделено красным цветом.
А статья отличная, спасибо за нее огромное.


Так и есть. Но регулировать надо в той ВМТ, когда оба клапана закрыты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 12:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:50
Сообщений: 8
Откуда: возле Днепропетровска
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Apllo 125
А если снят распредвал, то как такую найти? И в статье на скутердайжесте написано 2МТ то есть ВМТ и НМТ вот это я думаю правильно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 19:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
Ну в принципе ВМТ как и НМТ одна, но за полный оборот коленвала распредвал поворачивается наполовину, т.е. получаем как бы 2 ВМТ - во всяком случае так понятно, когда регулировать клапана.
Естественно, что регулировать ты будешь на двигателе с установленным распредвалом (а не со снятым :)).

Если положение дел не устраивает - то читай статью с такой модерацией:
на скутере имеется одна ВМТ, но регулировать клапана надо в ВМТ при том положении распредвала, когда оба клапана закрыты.

Т.е. разговор про 2 ВМТ - это все относительно взаимного расположения распред- и коленвала. Другими словами: за полный оборот распредвала поршень достигает верхней точки 2 раза, получается что за весь цикл поршень находится в ВМТ (как собственно и в НМТ) 2 раза. Отсюда и имеем 2 ВМТ и 2 НМТ (за цикл).

ЗЫ: если снят распредвал, то искать ничего не надо. Просто распредвал и коленвал должны быть взаимно правильно установлены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 20:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:50
Сообщений: 8
Откуда: возле Днепропетровска
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Apllo 125
Спасибо за полный ответ! Просто движок не заводится, после ремонта и обратной установки распреда. Вот и изучаю теорию. Заметил разницу в публикациях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мне сегодня пришло письмо от завода изгатовителя чтоб я срочно ехал в мастерскую. Там написано "Очень важные технические изминения зазор на обоик клапанх 0,1" Сейчас 0,04 и 0,07.
Так вот на впуск 0,05 не маловато?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
C такими зазорам, 0,05 и 0,1 отъездил 7000, никаких признаков износа чего-нибудь нет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера преодалел 1000км рубеж, заменил масла, полез проверить зазор вехлоп был точно 0,1 а вот впуск туда 0,15 со свистом пролазил.
Настроил на 0,05 по вашим советам, прогрел хорошо двигло настроил карб. Результат: Пальцы перестали стучать как это нервировало меня раньше, динамик улучшилась в 1,5 раза, максималку еще не проверял.
Огромное спасибо всем форумчанинам и сайту в том чесле.
Если по каждой мелочи ездить в сервис то скут станит просто золоты так как ремонт у нас штука дорогая к примеру инспекчия стоит 100евреев не считая масло а если он еще какую поломку найдет то пешы пропал. А на 100евро можно к примеру купить мультивар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019