Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Опечатка - Регулировка зазора клапанов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mikes [ 12 окт 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Опечатка - Регулировка зазора клапанов |
Артем! Увидел Твою статью на скутердайжесте. В общем там вообще почти обзац вырезан где поиск ВМТ. А на этом сайте в статье указано, что 4-х тактники имеют 2 ВМТ ??? и это выделено красным цветом. А статья отличная, спасибо за нее огромное. |
Автор: | LoliC [ 12 окт 2006, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опечатка - Регулировка зазора клапанов |
mikes писал(а): Артем! Увидел Твою статью на скутердайжесте. В общем там вообще почти обзац вырезан где поиск ВМТ. А на этом сайте в статье указано, что 4-х тактники имеют 2 ВМТ ??? и это выделено красным цветом.
А статья отличная, спасибо за нее огромное. Так и есть. Но регулировать надо в той ВМТ, когда оба клапана закрыты. |
Автор: | mikes [ 12 окт 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если снят распредвал, то как такую найти? И в статье на скутердайжесте написано 2МТ то есть ВМТ и НМТ вот это я думаю правильно... |
Автор: | Surfer [ 12 окт 2006, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в принципе ВМТ как и НМТ одна, но за полный оборот коленвала распредвал поворачивается наполовину, т.е. получаем как бы 2 ВМТ - во всяком случае так понятно, когда регулировать клапана. Естественно, что регулировать ты будешь на двигателе с установленным распредвалом (а не со снятым ). Если положение дел не устраивает - то читай статью с такой модерацией: на скутере имеется одна ВМТ, но регулировать клапана надо в ВМТ при том положении распредвала, когда оба клапана закрыты. Т.е. разговор про 2 ВМТ - это все относительно взаимного расположения распред- и коленвала. Другими словами: за полный оборот распредвала поршень достигает верхней точки 2 раза, получается что за весь цикл поршень находится в ВМТ (как собственно и в НМТ) 2 раза. Отсюда и имеем 2 ВМТ и 2 НМТ (за цикл). ЗЫ: если снят распредвал, то искать ничего не надо. Просто распредвал и коленвал должны быть взаимно правильно установлены. |
Автор: | mikes [ 12 окт 2006, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за полный ответ! Просто движок не заводится, после ремонта и обратной установки распреда. Вот и изучаю теорию. Заметил разницу в публикациях. |
Автор: | Dmitrij Germany [ 21 окт 2006, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне сегодня пришло письмо от завода изгатовителя чтоб я срочно ехал в мастерскую. Там написано "Очень важные технические изминения зазор на обоик клапанх 0,1" Сейчас 0,04 и 0,07. Так вот на впуск 0,05 не маловато? |
Автор: | Avel [ 21 окт 2006, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
C такими зазорам, 0,05 и 0,1 отъездил 7000, никаких признаков износа чего-нибудь нет. |
Автор: | Dmitrij Germany [ 22 окт 2006, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера преодалел 1000км рубеж, заменил масла, полез проверить зазор вехлоп был точно 0,1 а вот впуск туда 0,15 со свистом пролазил. Настроил на 0,05 по вашим советам, прогрел хорошо двигло настроил карб. Результат: Пальцы перестали стучать как это нервировало меня раньше, динамик улучшилась в 1,5 раза, максималку еще не проверял. Огромное спасибо всем форумчанинам и сайту в том чесле. Если по каждой мелочи ездить в сервис то скут станит просто золоты так как ремонт у нас штука дорогая к примеру инспекчия стоит 100евреев не считая масло а если он еще какую поломку найдет то пешы пропал. А на 100евро можно к примеру купить мультивар. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |