Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опечатка - Регулировка зазора клапанов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=763
Страница 1 из 1

Автор:  mikes [ 12 окт 2006, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Опечатка - Регулировка зазора клапанов

Артем! Увидел Твою статью на скутердайжесте. В общем там вообще почти обзац вырезан где поиск ВМТ. А на этом сайте в статье указано, что 4-х тактники имеют 2 ВМТ ??? и это выделено красным цветом.
А статья отличная, спасибо за нее огромное.

Автор:  LoliC [ 12 окт 2006, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опечатка - Регулировка зазора клапанов

mikes писал(а):
Артем! Увидел Твою статью на скутердайжесте. В общем там вообще почти обзац вырезан где поиск ВМТ. А на этом сайте в статье указано, что 4-х тактники имеют 2 ВМТ ??? и это выделено красным цветом.
А статья отличная, спасибо за нее огромное.


Так и есть. Но регулировать надо в той ВМТ, когда оба клапана закрыты.

Автор:  mikes [ 12 окт 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

А если снят распредвал, то как такую найти? И в статье на скутердайжесте написано 2МТ то есть ВМТ и НМТ вот это я думаю правильно...

Автор:  Surfer [ 12 окт 2006, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в принципе ВМТ как и НМТ одна, но за полный оборот коленвала распредвал поворачивается наполовину, т.е. получаем как бы 2 ВМТ - во всяком случае так понятно, когда регулировать клапана.
Естественно, что регулировать ты будешь на двигателе с установленным распредвалом (а не со снятым :)).

Если положение дел не устраивает - то читай статью с такой модерацией:
на скутере имеется одна ВМТ, но регулировать клапана надо в ВМТ при том положении распредвала, когда оба клапана закрыты.

Т.е. разговор про 2 ВМТ - это все относительно взаимного расположения распред- и коленвала. Другими словами: за полный оборот распредвала поршень достигает верхней точки 2 раза, получается что за весь цикл поршень находится в ВМТ (как собственно и в НМТ) 2 раза. Отсюда и имеем 2 ВМТ и 2 НМТ (за цикл).

ЗЫ: если снят распредвал, то искать ничего не надо. Просто распредвал и коленвал должны быть взаимно правильно установлены.

Автор:  mikes [ 12 окт 2006, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за полный ответ! Просто движок не заводится, после ремонта и обратной установки распреда. Вот и изучаю теорию. Заметил разницу в публикациях.

Автор:  Dmitrij Germany [ 21 окт 2006, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мне сегодня пришло письмо от завода изгатовителя чтоб я срочно ехал в мастерскую. Там написано "Очень важные технические изминения зазор на обоик клапанх 0,1" Сейчас 0,04 и 0,07.
Так вот на впуск 0,05 не маловато?

Автор:  Avel [ 21 окт 2006, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

C такими зазорам, 0,05 и 0,1 отъездил 7000, никаких признаков износа чего-нибудь нет.

Автор:  Dmitrij Germany [ 22 окт 2006, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера преодалел 1000км рубеж, заменил масла, полез проверить зазор вехлоп был точно 0,1 а вот впуск туда 0,15 со свистом пролазил.
Настроил на 0,05 по вашим советам, прогрел хорошо двигло настроил карб. Результат: Пальцы перестали стучать как это нервировало меня раньше, динамик улучшилась в 1,5 раза, максималку еще не проверял.
Огромное спасибо всем форумчанинам и сайту в том чесле.
Если по каждой мелочи ездить в сервис то скут станит просто золоты так как ремонт у нас штука дорогая к примеру инспекчия стоит 100евреев не считая масло а если он еще какую поломку найдет то пешы пропал. А на 100евро можно к примеру купить мультивар.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/