Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Подготовка к зиме
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=849
Страница 2 из 2

Автор:  Vasya [ 07 ноя 2006, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Советы дельные. НО. Вывешенные колеса означают полностью выдвинутые амортизаторы. Т.е. Шток амортизатора полностью на воздухе. Это ему не полезно.

Автор:  Rus [ 08 ноя 2006, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Штоки прекрыты пылькиками и сделаны из легированной стали неподверженной коррозии. Ничего с ними не случится. А вот пружины , находящиеся в сжатом сотоянии 4-6 месяцев наверняка просядут.

Автор:  Vasya [ 09 янв 2007, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму я эту тему еще разок.
Теперь интересует процедура "оживления" скутера после долгой стоянки. Зашел тут в гараж, крутанул несколько раз киком (ехать не собирался, просто настольгия :D ). Он понятно дело не завелся. Вот и возник вопрос: как его заводить после зимней стоянки. Перед постановкой на зиму работал как часы.

Автор:  Sam [ 26 апр 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь - может из поплавковой камеры бензин изчз кудато , возьми вакумный шланг и соси его :D , если так не заведется можешь вывернуть свечку капнуть в целиндр чутка бензина ( свечку закрутить не забудь :D ) и дергай дергай....

Я когда доставал его в марте открытил свечку чуть подергал киком , чтобы масло повылетало , затем закрутил свечку два раза дернул кик и завелся :)

Автор:  bobby [ 26 апр 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Проверь - может из поплавковой камеры бензин изчз кудато , возьми вакумный шланг и соси его :D , если так не заведется можешь вывернуть свечку капнуть в целиндр чутка бензина ( свечку закрутить не забудь :D ) и дергай дергай....

Я когда доставал его в марте открытил свечку чуть подергал киком , чтобы масло повылетало , затем закрутил свечку два раза дернул кик и завелся :)


Мде.. А я все считал рассказы про эстонцев сказкой.... Ты хоть дату последнего поста посмотрел ???

Автор:  ViZar [ 26 апр 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Он не Эстонец, а рус.+укр.

Автор:  Exxxer [ 28 окт 2007, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Sam писал(а):
Проверь - может из поплавковой камеры бензин изчз кудато , возьми вакумный шланг и соси его :D , если так не заведется можешь вывернуть свечку капнуть в целиндр чутка бензина ( свечку закрутить не забудь :D ) и дергай дергай....

Я когда доставал его в марте открытил свечку чуть подергал киком , чтобы масло повылетало , затем закрутил свечку два раза дернул кик и завелся :)


Мде.. А я все считал рассказы про эстонцев сказкой.... Ты хоть дату последнего поста посмотрел ???


Кая реакция! :) Поражает :D

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 28 окт 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Sam
Ну ты даешь :)
bobby
молодец :)

Автор:  RRR [ 10 дек 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Че такого! На то и форум, чтобы общаться не в реальном времени.
А в цилиндр гораздо проще капнуть не через свечное отверстие, а через штуцер, где вакуумный шланг. Шланг снял - шприцом сыкнул и порядок.
А вобще, часто достаточно пару раз провернуть киком и - СТАРТ!!!

Автор:  Эпикуреец [ 08 окт 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к зиме

По ходу про АКБ забыли. Я его на зиму снимаю и ставлю в пару с маломощным стабилизированным БП , напряжение стабилизации 14в.+- 1в. Отлично зимует, ещё и свечкой работает, когда света нет.

Автор:  Surfer [ 09 окт 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к зиме

Эпикуреец писал(а):
По ходу про АКБ забыли. Я его на зиму снимаю и ставлю в пару с маломощным стабилизированным БП , напряжение стабилизации 14в.+- 1в. Отлично зимует, ещё и свечкой работает, когда света нет.


Да, точно. Есть даже такие специальные зарядные устройства, которые поддерживают малый зарядный ток, много не потребляют, их можно на всю зиму включенными оставлять, у них даже вроде от перезаряда есть защита.

Для авто батареи, кстати тоже таким пользуюсь.

Автор:  конти [ 09 окт 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к зиме

Купил себе optimate4, самый лучший зарядник которые видел.
Востановил мне батарею сульфатированную до нет за 3 дня.

Изображение

Автор:  Эпикуреец [ 09 окт 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к зиме

admin писал(а):
Эпикуреец писал(а):
По ходу про АКБ забыли. Я его на зиму снимаю и ставлю в пару с маломощным стабилизированным БП , напряжение стабилизации 14в.+- 1в. Отлично зимует, ещё и свечкой работает, когда света нет.


Да, точно. Есть даже такие специальные зарядные устройства, которые поддерживают малый зарядный ток, много не потребляют, их можно на всю зиму включенными оставлять, у них даже вроде от перезаряда есть защита.

Для авто батареи, кстати тоже таким пользуюсь.


Тут не нужно ничего специального. Просто импульсный блок питания на 12в примерно 1Ампер. Он в самделе дает не 12 а немного больше, зато ток реально 0,3А. Не боится коротких замыканий. Постоянка с хорошим коэфициентом стабилизации. На хорошем АКБ ток заряда будет практически равен нулю (после того как он зарядится) В ощем самое то. Можно конечно вывести 12В и от БП компа, от тоже импульсный АКБ будет доволен :)

Автор:  Surfer [ 09 окт 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к зиме

Эпикуреец писал(а):
admin писал(а):
Эпикуреец писал(а):
По ходу про АКБ забыли. Я его на зиму снимаю и ставлю в пару с маломощным стабилизированным БП , напряжение стабилизации 14в.+- 1в. Отлично зимует, ещё и свечкой работает, когда света нет.


Да, точно. Есть даже такие специальные зарядные устройства, которые поддерживают малый зарядный ток, много не потребляют, их можно на всю зиму включенными оставлять, у них даже вроде от перезаряда есть защита.

Для авто батареи, кстати тоже таким пользуюсь.


Тут не нужно ничего специального. Просто импульсный блок питания на 12в примерно 1Ампер. Он в самделе дает не 12 а немного больше, зато ток реально 0,3А. Не боится коротких замыканий. Постоянка с хорошим коэфициентом стабилизации. На хорошем АКБ ток заряда будет практически равен нулю (после того как он зарядится) В ощем самое то. Можно конечно вывести 12В и от БП компа, от тоже импульсный АКБ будет доволен :)


вот, теперь будем знать, а то все хотел сам такой спаять, а если от компа тоже импульсный...
надо будет на осцилоскопе проверить. хотя считаю 1 А чуток многовато, или? да, а почему ток заряда будет нулевым при заряженном акке? (сам не электронцик:() может, что разница потенциалов будет минимальной. Хотя для зарядки напряжение ведь должно на пару вольт больше быть, чтобы заряд был.

Автор:  Эпикуреец [ 10 окт 2009, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к зиме

"разница потенциалов будет минимальной. Хотя для зарядки напряжение ведь должно на пару вольт больше быть, чтобы заряд был"
Абсолютно точно. Акб просто зарядится до напряжения БП и ток прекратится. у БП компа 12в это желтый провод. И можно не проверять, там точно 12в и точно постоянка. При 12в АКБ конечно будет не полностью заряжен (полностью 13,5-14), но это не страшно, зимовать будет хорошо. Кстати от БП компа скутер заводить можно в гараже. Эдакое пусковое устройство. Некоторые БП расчитаны на токи до 40Ампер. http://www.easycom.com.ua/data/power/0907282251/
И практически все тянут 25А, скутерному стартеру должно хватать выше крыши.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/