Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Двигатель (что там внутри и как оно работает)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=11108
Страница 5 из 7

Автор:  Deecor [ 23 янв 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

irbis is50 писал(а):
Здравствуйте Вадим.
Если вас не затруднит просьба померить расстояние между ушками крепления двигателя,
интересно подойдёт ли ваш движок вместо стандартного 139qmb

Ууу, шайтан, чего задумал )))
Авель где-то писал про замену 139 на ХайПер, подрамник полюбому варить
Был-бы движок под колесо 14" - взял-бы 100сс версию

Автор:  vadimabramov [ 24 янв 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

DIVER писал(а):
Вадим, или я не догоняю, далась Вам эта метка.
засуньте в свечное отверстие проволоку и поставьте поршень в верхнюю
точку.для Вас важно найти метку на распредвалу


Вобщем или я чего-то туплю или не могу объяснить что требуется. И так попробую еще раз: НЕОБХОДИМО НАЙТИ МЕТКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ "F"(момент зажигания) и "Т" (ВМТ).
Нарисованных или выбитых меток «Т» и «F» на колоколе генератора нет, есть только два прямоугольных отлива для срабатывания датчика холла. На картере двигателя особых выступов для совмещения этих меток тоже не наблюдается.

Изображение

Подозреваю, что единственный выступ на картере по которому можно совмещать метки на колоколе это вот этот:

Изображение

Теперь необходимо найти метки на колоколе. Если тупо при снятой головке блока глядя на поршень и вращая генератор по часовой стрелке крутить до момента пока поршень максимально подойдет к верху цилиндра то получается вот так:

Изображение
Поршень не доходит до края цилиндра на 1,5 мм. Ну и ладно.
Теперь смотрим на колокол генератора:

Изображение
Получается, что те два выступа на колоколе, которые для датчика холла, вообще ни с чем не совмещаются, но за то есть какая то метка (несквозное отверстие) которая оказывается как раз на против выступа на картере двигателя. Не может быть такое обозначение ВМТ???

Также я пробовал совмещать выступы на колоколе генератора, (которые для датчика холла) в выступом на картере двигателя. Получается следующая картина:
Первый выступ:

Изображение
Теперь смотрим на поршень. Фотку выкладывать не буду так как там все равно ничего не видно, но поршень не доходит до края цилиндра на 2 мм.
Второй выступ:

Изображение
Теперь смотрим на поршень:

Изображение Поршень не доходит до края цилиндра на 4 мм.

Внимание вопросы:
Как по вашему мнению правильно ли я определил выступ на картере двигателя с которым надо совмещать метки на колоколе генератора?
Где по вашему все таки метка ВМТ на колоколе генератора?

Изображение

Автор:  DIVER [ 24 янв 2009, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

зело много буковиц, устал читаше.
старик,ВМТ - верхняя мертвая точка.
в чем проблема, на некоторых движках метки ее нет,ну и что?
поставь поршень в верхнее положение (по индикатору,штангелю) и нарисуй ее себе, а момент зажигания никуда не убежит он там намертво привязан и сместить ты его не сможешь,при всем желании.
добавлено вечером
здаётся мне ВМТ на фото 4 пред. поста
крутится он по часовой соответственно,если датчик с двухполюсным магнитопроводом,угол составит пр.15гр.что похоже на правду.

Автор:  odinochka [ 20 фев 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

Здравствуйте Вадим!
Прочитав тему про тюнинг "Запил головы", хотелось бы узнать состояние Камовской головки, стоит ли делать доработку сферы и впускных каналов, на ваших фотках плохо видно, просто делаю профилактику двигателю на весну и появилась такая мысль :)

Автор:  LOST [ 20 фев 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

ну тык этож 70 кубов,поршень то на фотке не 50 а 47 мм

Автор:  Spirit [ 20 фев 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

А это ты как определил? Может порчу по фотографии можешь снять? :-D

Автор:  g-max [ 20 фев 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

Я когда голову снимал описывал- что там очень большие отливы . В общем попробовать можно , но я не стал в сезон проводить эксперименты. Но релультата не ждите сильного . Там диаметр клапанов маленький а каналы широкие

Автор:  odinochka [ 20 фев 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

g-max писал(а):
Я когда голову снимал описывал- что там очень большие отливы . В общем попробовать можно , но я не стал в сезон проводить эксперименты. Но релультата не ждите сильного . Там диаметр клапанов маленький а каналы широкие


Спасибо, значит попробую зачистить и отполировать, пока весна не наступила :)

Автор:  Jurban [ 21 фев 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

vadimabramov, а вы не можете померить диаметр осей коромысел?

Автор:  DIVER [ 21 фев 2009, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

odinochka писал(а):
Здравствуйте Вадим!
Прочитав тему про тюнинг "Запил головы",...................)

зря потратили время,лучше вот это прочитайте
http://chiptuner.ru/content/docs/
Повышение мощности двигателя. Практическое руководство. (rar 3.0. 1,5 mb, MS Word)
на редкость грамотно изложено,без околонаучной бредятины и водопроводно-унитазных технологий с кавитацией.....

Автор:  odinochka [ 21 фев 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

DIVER писал(а):
odinochka писал(а):
Здравствуйте Вадим!
Прочитав тему про тюнинг "Запил головы",...................)

зря потратили время,лучше вот это прочитайте
http://chiptuner.ru/content/docs/
Повышение мощности двигателя. Практическое руководство. (rar 3.0. 1,5 mb, MS Word)
на редкость грамотно изложено,без околонаучной бредятины и водопроводно-унитазных технологий с кавитацией.....


Спасибо прочитал :)

Автор:  odinochka [ 21 фев 2009, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

Вопрос, можно ли снять головку клапанов не выкатывая двигатель?

Автор:  g-max [ 21 фев 2009, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

Да но тяжело. Чтобы было легче нужно снять задний аммортизатор

Автор:  odinochka [ 07 мар 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

Привет всем! у меня вопрос.
Сегодня снял головку клапанов и удивился у меня нет прокладки между головкой и блоком цилиндра, хотя на всех рисунках она присутствует, скутер ездил нормально, у кого то так было? Может на полтинниках не ставят?

Автор:  Spirit [ 08 мар 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель (что там внутри и как оно работает)

Должна быть. На двухтактниках некоторых не ставят. Посмотри, мож прилипла. А зачем полез в движок?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/