Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=19035 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ramzess [ 01 апр 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
Увы-нету на каме сливного болта сбоку как на 139QMB. Слить масло можно только через крышку этой самой сеточки. |
Автор: | mexanoid [ 01 апр 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
блин афтар ну ты ваще) кама 100 лучший китайский скут на которых я ездил и убить ее реально сложно!. до сих пор езжу и не обламываюсь если ты в москве то если хош помогу наладить ее |
Автор: | XperT [ 02 июн 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
mexanoid есле бы ты внимательно читал что я в самом начале писал, ты бы увидел что ОНА ДОСТАЛАСЬ МНЕ В ПОЛУ-ЖИВОМ СОСТОЯНИИ!!! И я не говорю что скутер галимый и т.д. очень даже ничего (особенно двигатель), но даже Ямаха, Хонда, Кавасаки и другие хорошие японские! брэнды врятли будут ездить хорошо если масло не меняли с момента обкатки где-то 3000-4000 км (не помню точно) именно после такого "адского" издевательства она мне досталась и это далеко непервая проблема... (( А по поводу помощи, я бы с радостью приехал, но к сожелению не живу в Москве, все ровно спасибо за предложение |
Автор: | Rus [ 02 июн 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
На этом аппарате двигатель Hi-Per4. Один из лучших 4Т воздушек. Так что требуется отрегулировать клапана, настроить карбюратор. Я бы наверное скинул поршневую и посмотрел, в каком она состоянии. |
Автор: | Arthes [ 03 июн 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
Я тоже прежде всего проверил бы компрессию тем более не известно на каком масле, если вообще с ним катались, может там уже или скоро "накроються" кольца а то и все движущийся детали. А уже потом свечу, карб, бензин, зазор в клапанах и замена моторного масла. Ну а после двигателя приступил бы к проверке вариатора (ремень, состояние грузиков, сцепления) Ну и масло в редукторе поменял бы. Ах да, когда соберетесь замерять компрессию, то вынув свечу увидите какую "смесь готовит" карбюратор. P\S За сколько взял? И какой пробег по одонометру? |
Автор: | Андрей [ 16 сен 2010, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
конти писал(а): Продуй карб газом от зажигалок. А это зачем ещё !? |
Автор: | g-max [ 16 сен 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
это делают когда нет компрессора - только надо дуть не с зажигалки а с балона для заправки. |
Автор: | Андрей [ 17 сен 2010, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
Понятно . Я обычно карбюратор "заквашиваю" на сутки в ацетоне , а затем продуваю сжатым воздухом . Нормально помогает. |
Автор: | DIVER [ 22 сен 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
g-max писал(а): это делают когда нет компрессора - только надо дуть не с зажигалки а с балона для заправки. а еще,таким баЛЛоном,я колеса подкачиваю,насос лениво возить. |
Автор: | Slayver [ 15 фев 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =( |
DIVER писал(а): g-max писал(а): это делают когда нет компрессора - только надо дуть не с зажигалки а с балона для заправки. а еще,таким баЛЛоном,я колеса подкачиваю,насос лениво возить. Ого)) А если рванет, так рванет... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |