Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=19035
Страница 2 из 2

Автор:  Ramzess [ 01 апр 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

Увы-нету на каме сливного болта сбоку как на 139QMB. Слить масло можно только через крышку этой самой сеточки.

Автор:  mexanoid [ 01 апр 2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

блин афтар ну ты ваще) кама 100 лучший китайский скут на которых я ездил и убить ее реально сложно!. до сих пор езжу и не обламываюсь если ты в москве то если хош помогу наладить ее

Автор:  XperT [ 02 июн 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

mexanoid есле бы ты внимательно читал что я в самом начале писал, ты бы увидел что ОНА ДОСТАЛАСЬ МНЕ В ПОЛУ-ЖИВОМ СОСТОЯНИИ!!! И я не говорю что скутер галимый и т.д.
очень даже ничего (особенно двигатель), но даже Ямаха, Хонда, Кавасаки и другие хорошие японские! брэнды врятли будут ездить хорошо если масло не меняли с момента обкатки где-то 3000-4000 км (не помню точно) именно после такого "адского" издевательства она мне досталась и это далеко непервая проблема... ((
А по поводу помощи, я бы с радостью приехал, но к сожелению не живу в Москве, все ровно спасибо за предложение :)

Автор:  Rus [ 02 июн 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

На этом аппарате двигатель Hi-Per4. Один из лучших 4Т воздушек. Так что требуется отрегулировать клапана, настроить карбюратор. Я бы наверное скинул поршневую и посмотрел, в каком она состоянии.

Автор:  Arthes [ 03 июн 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

Я тоже прежде всего проверил бы компрессию тем более не известно на каком масле, если вообще с ним катались, может там уже или скоро "накроються" кольца а то и все движущийся детали. А уже потом свечу, карб, бензин, зазор в клапанах и замена моторного масла. Ну а после двигателя приступил бы к проверке вариатора (ремень, состояние грузиков, сцепления) Ну и масло в редукторе поменял бы. Ах да, когда соберетесь замерять компрессию, то вынув свечу увидите какую "смесь готовит" карбюратор.

P\S За сколько взял? И какой пробег по одонометру?

Автор:  Андрей [ 16 сен 2010, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

конти писал(а):
Продуй карб газом от зажигалок.


А это зачем ещё !?

Автор:  g-max [ 16 сен 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

это делают когда нет компрессора - только надо дуть не с зажигалки а с балона для заправки.

Автор:  Андрей [ 17 сен 2010, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

Понятно .
Я обычно карбюратор "заквашиваю" на сутки в ацетоне ,
а затем продуваю сжатым воздухом . Нормально помогает.

Автор:  DIVER [ 22 сен 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

g-max писал(а):
это делают когда нет компрессора - только надо дуть не с зажигалки а с балона для заправки.

а еще,таким баЛЛоном,я колеса подкачиваю,насос лениво возить.

Автор:  Slayver [ 15 фев 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парни надеюсь только на вашу помощь!!! =(

DIVER писал(а):
g-max писал(а):
это делают когда нет компрессора - только надо дуть не с зажигалки а с балона для заправки.

а еще,таким баЛЛоном,я колеса подкачиваю,насос лениво возить.


Ого)) А если рванет, так рванет...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/