Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Потеря мощности.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=23452
Страница 2 из 2

Автор:  Андрей [ 18 сен 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

Цилиндры и поршни у меня есть . Колеца и пальцы закончились.

Автор:  mexanoid [ 19 сен 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

люди может подумаем над неоригинальными запами к двиглу?

Автор:  g-max [ 19 сен 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

поршни есть ремонтные?

Автор:  Андрей [ 20 сен 2010, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

И цилиндры закончились .
Поршни есть только стандартные .

Автор:  4убр [ 20 сен 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

Если человек говорит что просто так стал 60 ехать, то откуда было появиться перегреву?

Автор:  mexanoid [ 20 сен 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

нет я имею ввиду искать запы для двигла от других моделей!если что можно и подточить кое где

Автор:  Zongshein [ 21 сен 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

4убр писал(а):
Если человек говорит что просто так стал 60 ехать, то откуда было появиться перегреву?

После этого горячего(+40)лета,потом в добавок сгорели кольца(не ехал вообще)-заменил,стал ездить 60км.

Автор:  mexanoid [ 21 сен 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

мда ты наверное как мой приятель ездит до последнего и считает раз колец нету ))) то надо поставить другие и ездить дальше)))! пипец.
мерий ты компрессию товарисч там походу не только кольцам пипец настал.и ваще я лично как слесарь удивляюсь кода люди говорят что кольца поменяю и все!.)ты какое масло лил? я вот три года или четыре уже катаюсь ну никак двигло умереть не может! тока сальники сменил.и в жару в минус 30 ездил.

Автор:  DIVER [ 21 сен 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

было что то подобное, т.е. пропала напрочь динамика и максималка упала до 60.
поскольку у меня 2 камы ,то разобрался довольно быстро-переставил диафрагму (с золотником и иглой) другого и оно поехало...
но дальше непонятки.... диафрагма целая,к зеркалу присасывается,визуально никаких дефектов.весь мозг сломал...
ставлю на другой аппарат,- тот перестаёт ехать. пипец! 2 абсолютно одинаковые куёвины!!! я в шоке.
оказалось , что ослабла защелка , которая крепит диафрагму к золотнику и подсасывался воздух.
посадил на 88клей и проблема ушла.
ЗЫ
если бы не 2-я кама , трахался бы до собачей пасхи...

Автор:  Zongshein [ 22 сен 2010, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

лил "AGIP" Racing 4T компрессию померял,вроде в норме(мерял старым дедовским способом)

Автор:  Zongshein [ 28 сен 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

Мощность восстановлена !!!Большое спасибо всем кто откликнулся. *OK*

Автор:  BlackHappy [ 29 сен 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

Подробнее?

Автор:  Zongshein [ 29 сен 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

Дело было в диафрагме.Действия:
1)собственно вынул диафрагму,
2)определил где проходит воздух,
3)взял герметик(не строительный) и оккуратненько промазал им сверху и снизу(для надежности).
4)дал высохнуть ~1час,вставил обратно и попробовал проехать.
Результаты-мощность вернулась,вместо 60км/ч идет 85км/ч.

Автор:  mexanoid [ 02 окт 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

это в карбе?

Автор:  Zongshein [ 02 окт 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности.

Ага.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/