Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Стрелка показывает на трубку? неодетую

Именно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Самый просто способ проверки поступления бенза в карб вот счас снимите трубку с белого такого топливного фильтра и покрутите электростартером. Бензин должен политься. А эта трубка это не впускной колектор. Впускной коллектор это резиновая байда между карбом и головкой, на ней должен быть штуцер для подключения шланга идущего от вакумного крана, нижний шланг на вашей фотке этого крана.
http://i023.radikal.ru/0711/f4/abf82c6958b2.jpg
так вот на переднем плане очень хорошо виден сам впускной коллектор, и шланг который должен идти к нижней части вакуумного крана. Каму не разу не ковырял, но я думаю это он и есть (я про шланг)

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
нет. впускной резиновый примыкает к цилиндру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
BadD писал(а):
Где и как искру проверять - ума не приложу.

С каким-нибудь знающим товарищем лучше попробовать завести скутер. Совсем без всякого опыта конечно ни чего не понятно.

Если не нажать на тормоз, то мотор стартера крутиться не будет.
Если стартер крутит двигатель , а он не заводится, то либо НЕТ ИСКРЫ , либо НЕТ БЕНЗИНА. Третьего не дано.
Заводить с кикстартера можно и не нажимая тормоз.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
BadD писал(а):
Цитата:
вакумный краник
- это
Изображение

На этой фотографии показан вакуумный клапан .
Одним концом клапан вставлен в бензобак, а на два других одеты трубочки. Верхняя трубочка ( вакуумная ) соединяется с впускным коллектором. Нижняя трубочка ( бензиновая) соединяется через бензофильтр с карбюратором.

Впускной коллектор ( деталь 4 , страница 2 ) находится между карбюратором и головкой цилиндра. Когда поршень в цилиндре идёт в низ , то во впускном коллекторе возникает разряжение ( вакуум ) который через вакуумный шланг открывает клапан , что на фото, и бензин подаётся в карбюратор.

Работу вакуумного клапана можно проверить так: верхний шланчик взять в рот и всосать воздух в себя( создать вакуум) .
Если клапан исправен, то из нижнего шланчика потечёт бензин.
Бензин должен попадть в поплавковую камеру карбюратора.
Проверить это можно открутив самый нижний винт ( сливной ) на карбюраторе. Если из него потёк бензин, то он в поплавковой камере есть. Ура.

Уф-ф-ф :shock: !!! Во ликбез выдал 8) !!!
Вторую серию ( про зажигание ) пусть Авель расскажет.

_________________
CHINAMOTO.RU


Последний раз редактировалось Андрей 06 ноя 2007, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
щас облазил весь скут никаких болтающихся шлангов подсоединено у меня так - под калесом справа вакумный краник с нижней точку краника шланг идет на впускной резиновый коллектор (сними у=крышечку под унитазом там всего 2 самореза .
с верхней части краника шлангочка идет на фильтр
попробуй так только если заводиш с кика это надо делать энергично

Все как у тебя подсоединено - оба шланга из краника идут куда надо, топливо течет - вынул шланг из фильтра - полился бензин. Но черный шланг, идущий из нижней части карбюратора болтается и никуда не вставлен.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:

Одним концом клапан вставлен в бензобак, а на два других одеты трубочки. Верхняя трубочка ( вакуумная ) соединяется с впускным коллектором. Нижняя трубочка ( бензиновая) соединяется через бензофильтр с карбюратором.

Андрей, а не наоборот? g-max Говорил, что
Цитата:
с нижней точку краника шланг идет на впускной резиновый коллектор
с верхней части краника шлангочка идет на фильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
а бензин течет когда заводишь скутер? Или просто снял а бензин потек? А ты провод на свечу одел? И шланг из нижней части так и должен болтаться.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
BadD писал(а):
черный шланг, идущий из нижней части карбюратора болтается и никуда не вставлен.

Изображение



Этот шланчик и должен "болтаться" . Это сливной шланчик поплавковой камеры.

По подсоединению шланчиков к вакуумному клапану сделай так :
1. Залей в бак бензин.
2. Сними с клапана оба шланчика ( бензин не течёт).
3. Одень один шланчик на любой штуцер вакуумного клапана и через рот создай разряжение. Из другого штуцера потечёт бензин.
4. Если получилось, то ни кого не слушай , а подсоединяй тот шланчик , что брал в рот к штуцеру впускного коллектора. А штуцер из которого потёк бензин подсоединяй к карбюратору.

Блин :shock: ...

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
BadD писал(а):
Андрей, а не наоборот? g-max Говорил, что
Цитата:
с нижней точку краника шланг идет на впускной резиновый коллектор
с верхней части краника шлангочка идет на фильтр


Да-да-да !!! G-max прав ! Это я перепутал .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
По подсоединению шланчиков к вакуумному клапану сделай так :
1. Залей в бак бензин.
2. Сними с клапана оба шланчика ( бензин не течёт).
3. Одень один шланчик на любой штуцер вакуумного клапана и через рот создай разряжение. Из другого штуцера потечёт бензин.
4. Если получилось, то ни кого не слушай , а подсоединяй тот шланчик , что брал в рот к штуцеру впускного коллектора. А штуцер из которого потёк бензин подсоединяй к карбюратору.

Блин ...

Ну а если не поможет, то что дальше делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Поможет. Бенз должен политься !
Правда у меня был случай поломки аналогичного клапана.
Пришлось вставить спичку ( дело было далеко от дома) в бензиновый штуцер , а вакуумный заглушить. Бензин из бака не вытекал , его держал игольчатый клапан поплавка. Так и продался скут с этим "Hand made".

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 15:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Проверь искру. возьми свечу вставь в колпачек и прижми к двигателю и покрути стартером искра должна быть аж фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 16:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Резюме такое:
Шланги все поверил - бензин идет. Из карбюратора торчат два шланга - один синий в форме краника обрезанный наискосок, второй черный длинный (вверху на фотках). Эти шланги никуда не входят.

Цитата:
Проверь искру. возьми свечу вставь в колпачек и прижми к двигателю и покрути стартером искра должна быть аж фиолетовая.

Как к свече добраться? Снимать всю правую боковину? Или можно проще?


Последний раз редактировалось BadD 06 ноя 2007, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
По моему под ногами в унитазе люк открути один саморез и сними там увидешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019