Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=5327
Страница 1 из 178

Автор:  Mixer [ 21 окт 2007, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama. Люди говорят-2

St@N писал(а):
Люди, вопрос такой у меня на Каме нет блокировки руля. У всех владельцев такое или только мне повезло?

У меня есть блокировка руля, ключик поворачиваю в крайнее левое положение и руль блокируется.

Автор:  sammy [ 21 окт 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

практически закрыл уже сезон, и даже поставил скут уже на прикол , но неожиданно на джипе развалился насос гидроусилителя, пришлось выкатывать дырчик на подмогу. еше пару дней придется покататься .на сегодняшний день успел накатать 200км. ,мои наблюдения; основной "косяк"- плохо схватывает стартер, авто-электрик который устанавливал сигналку сказал что на машинах такое обычно бывает когда бендикс плохой, не открывается бардачек передний , скорее всего сам что то там с дуру дергал, и заклинил где то его , вчера с колеса стало вонять жженой резиной, было темно не рассмотрел чем там, мож че трет. один раз долбанул зеркало, теперь не получается его нормально зафиксировать (скорее руки не от туда растут). руль блокируется нормально. езжу не больше 40км\ч , пару раз ездил в двоем, но без фанатизма))) гул из двигла (похоже от вариатора) при повышенной нагрузке вроде пропал, скорее всего там что то притерлось. вот и все

Автор:  coffee [ 22 окт 2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

про заедающий бардачек - плюсадин.
и тоже паходу сам виноват....

разбирал собирал, хз... пружинка слетала, но поставил. притом что пружину эту поставить иначе нельзя, но всё равно заедает...
но не напрягает особо..

тож пока езжу чуток...

Автор:  St@N [ 22 окт 2007, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

про бардочок: у меня его перекосило и он постоянно открывался, руками поправил аккуратно, пока вроде - ок. НО, не дело что он открывается без ключа, простым нажатием на личинку замка зажигания.

на 260 км как-то неожиданно разболтались болты крепления глушителя и его защиты (неожиданно - это покатался, поставил все нормально, а в следуюший раз завел и все начало дребежать).
Сейчас намотал ~315. Надо бы масло сменить...
Успел один раз разложиться в повороте (холодный асфальт+холодные покрышки+голова дурная) скут выдержал издевательства с достоинством. Пластик только стисался, но не треснул.
Вздыхающих звуков при старте, про которые я писал, больше не было.
Один раз поддал резко газку на старте, с учетом моей посадки (на пассажирском месте) скут встал на дыбы легко и не принужденно, будьте аккуратны

Автор:  Leshiy [ 22 окт 2007, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

По-поводу заедающего или плохооткрывающегося бардачка: проверьте аллюминевую защелку у нее легко гнется хренотень с "крючком" именно по-этому не прилагайте больших усилий к бардачку. Забавно, что ее пружинка вываливается даже у сборщиков: внутри клюва я обнаружил вторую пружинку, которая у них видимо вывалилась.

Автор:  Serega-Z [ 22 окт 2007, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Приборка негерметична поэтому запотевать она будет всегда и даже и без дождя. Покатался я последними "теплыми вечерами" запотело половина спидомерта и в районе контрольных ламп. Но на скорость это никак неповлияло.

Бардачек вещь загадочная.. Прочитав более ранние сообщения на форуме решил сразуего смозать густой смазкой. Кнопка срабатывает при малейшем нажатии, теперь ключ как сапер вставляю, чтобы бардачек неотщелкивался.

Кстати кнопка бардачка блокируется при блокировке руля.

Недостатком у Кам считаю полностью непродуманым местом расположения коммутатора (это я так мягко выразился скрипя зубами, чтобы негугнуться матом)
Вообщем после пробега в 60 км, погода в матушке Москве установилась нелетная, что послужило поводом к разборке и протяжке скута. И к моему удивлению комутатор был сильно протерт, хотя для ближайших деталей было везде большое расстояние. Посадив человека на сидение и попросив его попрыгать, все стало ясно. Сейчас крепление у меня уже переделано и ничего незадевает.

Будьте внимательны, проверьте свои коммутаторы, особенно те у кого вес 90-100 кг.

Автор:  Serega-Z [ 22 окт 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу добавить, чтобы проверить здоровье коммутатора достаточно снять маленький лючек который находится в районе пяток. Если в него заглянуть коммутатор будет справа.

Автор:  g-max [ 23 окт 2007, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

чтото я смотрю много жалоб на зборку " почти итальянского скута" с трудом верится что итальянец будет возится с перестановкой комутатора и крючком люка и тд

Автор:  coffee [ 23 окт 2007, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

g-max писал(а):
чтото я смотрю много жалоб на зборку " почти итальянского скута" с трудом верится что итальянец будет возится с перестановкой комутатора и крючком люка и тд

много жалоб..?
ну, если это - "много жалоб", то я - испанский лётчик.

кстати, мотороллер так собран, что действительно, легко верится что итальянец будет возиться... он его в сервис свезёт..
пусть там разбирают и возятся...

Автор:  Avel [ 23 окт 2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

У каждой новой модели любого производителя встречаются косяки. Для того и нужен, в частности, фирменый сервис. Наибольшего совершенства любой скутер достигает в момент снятия с производства.
Например, у Бивисов первых выпусков часто слетал патрубок воздухофильтра, это посерьезнее задевающего за крышку коммутатора. У Дио 18 первых серий регулярно срывало шлицы на зубчатке, ну и так далее. Кама не исключение.

Автор:  Serega-Z [ 23 окт 2007, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

g-max писал(а):
чтото я смотрю много жалоб на зборку " почти итальянского скута" с трудом верится что итальянец будет возится с перестановкой комутатора и крючком люка и тд


Это форум, и здесь всегда будут писать про косяки но не в упрек разным моделям скутеров, а для того чтобы это можно было быстро устранить. А хорошему про себя радоваться, про то какая у скута динамика.

Скутер новый и всегда будет что то вылазить неприятное. Главное вовремя замечать и устранять. Андрей готовит список пожеланий, исправлений для фабрики, чтобы в будующих поставках эти недочеты были исправлены.

Автор:  Serega-Z [ 23 окт 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот хочется приборку "с перломутрыми пуговицами", точнее чтобы она была до 80 км/час, причем хорошо если она будет в 2-х цветах до 50 одним цветом, а после 50 другим.

При первом запуске скутера заднее колесо стояло как вкопаное, теперь оно крутится. Причем когда заводишь на холодном моторе, то двигатель прогревается и у него до прогрева повышеные обороты, в этот момент колесо крутится гораздо быстрее и остановить его пальцем гораздо сложнее.
В мат часть еще невник, но хочется узнать как это можно устранить.

Автор:  Андрей [ 23 окт 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sergej писал(а):
Пишите больше про устранение заводских ляпов,что требует доработки.

Уже писал, но ещё напишу. Тросик спидометра короткий и при повороте руля натягивается. В общем я его пропустил прямо через бардачёк под рулём. Прорезал в пластике два отверстия и теперь он идёт прямо от спидометра к редуктору на колесе.
Пробег 2000 км , тросик живой.

sammy писал(а):
основной "косяк"- плохо схватывает стартер

Снял крышку вариатора и побрызгал WD-40 бендикс. Стал лучше работать.

St@N писал(а):
неожиданно разболтались болты крепления глушителя

Есть такой косячок. Но затянув их один раз больше о них не вспоминал. Очевидно с завода слабовато закручены были. Обратил внимание, что обычно нижний болт раскручивается чаще.

Автор:  coffee [ 24 окт 2007, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Serega-Z писал(а):
Причем когда заводишь на холодном моторе, то двигатель прогревается и у него до прогрева повышеные обороты
это нормально. работает пусковый обогатитель.
Serega-Z писал(а):
в этот момент колесо крутится гораздо быстрее и остановить его пальцем гораздо сложнее.
В мат часть еще невник, но хочется узнать как это можно устранить.

крутится, ага.
тож ничего страшного.
может ремень вариатора растянется со временем, перестанет крутиться :)
но в принципе нет ничего страшного во вращении колеса, если оно легко останавливается.

Автор:  Serega-Z [ 24 окт 2007, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

coffee писал(а):
крутится, ага.
тож ничего страшного.

Про вариатор временно забуду.

Буду побеждать аккумулятор. Электролита что шел в комплекте нехватило, верхняя часть пластин была сухая. Аккумулятор немного кипел. Купил электролит и немного долил, чтобы пластины закрылись. Кипение с выплевыванием электролита продолжилось. Буду разбираться с мультиметром, что там с зарядом творится.

Страница 1 из 178 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/