Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6327 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Максим112 [ 05 мар 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ) |
да вот тоже уже посоветывался со специалистами..сказали подойдёт поршень с под дельты... а ты какой поршень покупал?? |
Автор: | Burg [ 08 мар 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ) |
Пока ничего не менял. Скут пока проблем не приносит уже 4 год,так что лучше лишний раз не лезть. Правда тяги как для полтоса часто не хватает. А когда сдохнет ЦПГ тогда буду точить... |
Автор: | Максим112 [ 09 мар 2013, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ) |
Дак а ты думал под что растачивать- то?? Поршней- то таких нету в Украине. А если и есть, то достать очень тяжело. Мне сказали, что подойдёт поршень с дельты, вот жду привоза.. А вы что скажете? Может какой еще подойдёт поршень? Реально расточить до 85сс ? |
Автор: | g-max [ 03 апр 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ) |
значится я по совету купил стартер от лида 90 но разбирать не стал- с небольшими обработками дремелем он встал за место родного - первый раз за год завелся со стартера. Пропайка ламелей дала не долгосрочный результат- пару месяцев и потом уже никакие танцы с бубном не помогли. посмотрим сколько протянет лидовский стартер |
Автор: | face_ltd [ 22 май 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ) |
Тоже приобрел стартер от lead 90. Сточил одно место крепежа крышки ближе к карбу - иначе упирается в корпус двигателя. Послушал тут совет и поставил на место. Успешно завел. Один раз. После извлечения стартера обнаружил срезанные шлицы на стартере где-то в полсантиметра. А шток и так короче оригинала. Расстроился. Но решил его все равно примонстрячить. Порядок действий такой: 1. Как сказал выше, стачиваем один крепеж крышки возле карба - один болтик в утиль (плюс стартера в отличие от оригинала смотрит диагонально вверх, а не вниз). 2. Стачиваем наружнее выступающее кольцо высотой пару мм на корпусе в ровную плоскость, чтобы стартер садился глубже. 3. По аналогичной причине стачиваем на пару мм два крепежных места стартера к двиглу дальше этой плоскости (на двигателе они наоборот на 2 мм выпирают). 4. Крепежные отверстия у лиды лежат не на одной линии с валом - поэтому эти отверстия рассверливаем на один размер больше. 5. Разбираем стартер. 6. Снимает с якоря ограничительное колечко спереди. 7. Держа навесу рукой за обмотку якоря шлицами вниз, стукаем по валу сверху, сдвигая обмотки к задней части (вверх) на 1 см. Часть с контактными площадками тоже сдвигается. Если что можно помочь сдвинуть ее с другой стороны, стукая через проставку (юзал пассатижи). 8. Зажимаем якорь со стороны шлицов в дрель. Включаем дрель и протачиваем новую канавку под ограничительное колечко вплотную к контактной площадке полотном ножевки. 9. Ставим колечко в новую канавку. 10. Подкладываем в подшипник скольжения в крышке стартера гаечку или что-то подходящее, чтобы исключить осевой люфт. 11. Собираем стартер. В итоге, шток выступает даже немного больше штатного. 12. Крепим стартер двумя болтами. Со стороны карба придется повозиться с закручиванием. У меня даже со срезанными на конце шлицами успешно работает. |
Автор: | lSelpevope [ 14 июн 2017, 01:54 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |