Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6327
Страница 4 из 4

Автор:  Максим112 [ 05 мар 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)

да вот тоже уже посоветывался со специалистами..сказали подойдёт поршень с под дельты... а ты какой поршень покупал??

Автор:  Burg [ 08 мар 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)

Пока ничего не менял. Скут пока проблем не приносит уже 4 год,так что лучше лишний раз не лезть. Правда тяги как для полтоса часто не хватает. А когда сдохнет ЦПГ тогда буду точить...

Автор:  Максим112 [ 09 мар 2013, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)

Дак а ты думал под что растачивать- то?? Поршней- то таких нету в Украине. А если и есть, то достать очень тяжело. Мне сказали, что подойдёт поршень с дельты, вот жду привоза.. А вы что скажете? Может какой еще подойдёт поршень? Реально расточить до 85сс ?

Автор:  g-max [ 03 апр 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)

значится я по совету купил стартер от лида 90 но разбирать не стал- с небольшими обработками дремелем он встал за место родного - первый раз за год завелся со стартера. Пропайка ламелей дала не долгосрочный результат- пару месяцев и потом уже никакие танцы с бубном не помогли. посмотрим сколько протянет лидовский стартер

Автор:  face_ltd [ 22 май 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)

Тоже приобрел стартер от lead 90. Сточил одно место крепежа крышки ближе к карбу - иначе упирается в корпус двигателя. Послушал тут совет и поставил на место. Успешно завел. Один раз. После извлечения стартера обнаружил срезанные шлицы на стартере где-то в полсантиметра. А шток и так короче оригинала. Расстроился.
Но решил его все равно примонстрячить.
Порядок действий такой:
1. Как сказал выше, стачиваем один крепеж крышки возле карба - один болтик в утиль (плюс стартера в отличие от оригинала смотрит диагонально вверх, а не вниз).
2. Стачиваем наружнее выступающее кольцо высотой пару мм на корпусе в ровную плоскость, чтобы стартер садился глубже.
3. По аналогичной причине стачиваем на пару мм два крепежных места стартера к двиглу дальше этой плоскости (на двигателе они наоборот на 2 мм выпирают).
4. Крепежные отверстия у лиды лежат не на одной линии с валом - поэтому эти отверстия рассверливаем на один размер больше.
5. Разбираем стартер.
6. Снимает с якоря ограничительное колечко спереди.
7. Держа навесу рукой за обмотку якоря шлицами вниз, стукаем по валу сверху, сдвигая обмотки к задней части (вверх) на 1 см. Часть с контактными площадками тоже сдвигается. Если что можно помочь сдвинуть ее с другой стороны, стукая через проставку (юзал пассатижи).
8. Зажимаем якорь со стороны шлицов в дрель. Включаем дрель и протачиваем новую канавку под ограничительное колечко вплотную к контактной площадке полотном ножевки.
9. Ставим колечко в новую канавку.
10. Подкладываем в подшипник скольжения в крышке стартера гаечку или что-то подходящее, чтобы исключить осевой люфт.
11. Собираем стартер. В итоге, шток выступает даже немного больше штатного.
12. Крепим стартер двумя болтами. Со стороны карба придется повозиться с закручиванием.
У меня даже со срезанными на конце шлицами успешно работает.

Автор:  lSelpevope [ 14 июн 2017, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 14 июн 2017, 04:12.
Причина: спам

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/