Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6327
Страница 1 из 4

Автор:  g-max [ 17 фев 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал фак.странно одно что у меня не была раскручена головка.а так было все .Но есть дополнение на счет бендекса-Андрей советует пользоваться ВДшкой и это правельно .Я первый раз смазал литолом это помогло но не надолго -литол толи замерз толи высох и опять стал плохо схватывать я вчера разобрал опять -промыл бензином и смазал жидким моторным маслом.И теперь он схватывает с вероятностью 80-90% .значительно лучше чем раньше(но на холодную все равно киком).и еще желательно при сборке смазать тросики газа тормоза и спидометра -пока разобран руль.

Автор:  g-max [ 22 фев 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

разобрал опять фильтр опять внутри мокро и грязь
Изображение
это сразу после сьема
Изображение
а это как подсох я промазал вторым слоем герметика крышку а вторую сторону маслом (чтоб не прилипло

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

апгрейд зеркал берется такая штука (30 руб) на авторынке
Изображение
сравнение
Изображение
обезжириваем и приклеиваим к зеркалу (сзади липучка) результат
Изображение
тут же видно ка я распрямил зеркала и еще зелкало чуть чуть меноше основного и я немного его сместил для лучшего обзора

Автор:  g-max [ 10 мар 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

я месяц назад когда разобрал клюв офигел все в грязи
Изображение
я взял старую прорезиненную ткань и сделал защиту
Изображение
после поездок по ливням дождям и просто по грязи а так же нескольким мойкам керхером вид вот такой
Изображение
У многих там блок сигналки который воду не любит и еще реле регулятор .Вот так

Автор:  g-max [ 21 мар 2008, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ КТО ЗАДОЛБАЛСЯ ОТКРУЧИВАТЬ СВЕЧУ ПОСВЯЩЯЕТСЯ.
Делается очень просто сверлица отверстие
Изображение
покупаеца заглушка пола от ВАЗа
Изображение
только один момент. Есть заглушки с тонкой прорезью а есть с прорезью шириной около 4-5 мм . Ее и надо брать.стоит она 5 руб.
Берем свечной ключь с карданчиком
Изображение
откручиваем свечу и тд и тп.
..Изображение
после ремонта ставим заглушку
Изображение
Теперь ремонт намного проще.

Автор:  g-max [ 22 мар 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Попытка номер 2
Установка прикуривателя
1 Я купил комплект для установки прикуривателя Цена приблуды 115 рублей
Изображениедалее открутил пластик клюва. Та есть технологическая заглушка .Сверлить не надо надрезаем ножиком и вытаскиваем
Изображение
Крепим прикуриватель Изображение
Дальше ведем проводку.Под поликом на ощуп .откручиваем лючек свечной и карбюратора .
Я закрепил в паре мест пластиковыми хомутами. Дальше заводим в аккумуляторный отсек и соединяем минус (красно черный или черный) с минусом а плюс (красный ) с плюсом
Все .Установка завершена и тк там есть встроенный предохранитель то переживать не нужно.
Теперь обьясню почему я поставил прикуриватель в бардачек- 1 там можно оставлять телефон на зарядке 2 там нет осадков (те сухо) и 3 его нельзя замкнуть что обязательно зделают если установить снаружи в общем на установку я потратил меньше 1 часа

Автор:  DIVER [ 28 мар 2008, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спереди без проблем встанет 110-80-10, сзади 120-90-10.

по поводу 120-90 шутка крайне неудачная,не встает,даже без подкрылка и пиленым картером.(пирелли SL26)
пришлось поставить ее на перед

Автор:  matrox45 [ 28 мар 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хинты от меня :
1. Накачал колеса до 2 переднее, 2,2 заднее. Было 1,3 и 1,1 соответственно. Накат стал лучше в 3 раза ))) особенно заметно когда руками тащишь. Мягкость стала в 2 раза хуже (( особенно заметно на кочках и ямах. Также появилась резвость а то я уж думал что это был его предел.

2. точно подогнал тросик газа чтобы начинал газовать немедленно при отворачивании ручки. До этого был люфт около 3-5мм и создавалось ощущушение тупизны. Ощущение пропало, и руку теперь не нужно выворачивать наизнанку когда газуешь.

3.то ли с тросика газа слетела стопорная гайка то ли там ее и не было но тросик немного открутился(возле заднего колеса) и тормоз стал схватывать поздно. прикрутил чтобы схватывал после 5мм нажатия на ручку тормоза. Ощущение тормоза стало замечательным. Очень странно что передний гидравлический тормоз нажимается в 2 раза туже заднего механического :lol:

Автор:  g-max [ 30 мар 2008, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

если кому понадобиться снять головку то проще выкатить двигатель нужен лишь хороший ключ на 15 .Правда назад устанавливать тяжело в одиночку. и еще обязательно снять карб и вакумный краник

Автор:  face_ltd [ 01 апр 2008, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какую свечу можно поставить на Каму?
Ответ
champion RG4HC -- NGK CR7E

Еще подходит Brisk AR14YS

Автор:  vadimabramov [ 25 апр 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

SMitkin писал(а):
Подскажите а где пробка замены(слива) масла в редукторе? Если можно разместите фотографию.

Изображение

Автор:  DIVER [ 26 май 2008, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

у меня уже давно возникло подозрение, что площадь воздушного фильтра на
КАМЕ100 мала.достаточно взглянуть на фото фильтра ЗИП100,чтобы в этом убедиться.
Изображение
корпус воздушного фильтра на КАМЕ позволяет увеличить площадь
% на 20.что и было сделано. см.красный контур на фото,(то что выделено черным-удалено)
Изображение
лист поролона куплен в скутершопе за 300р.
использовалась ликвимолевская пропитка.
и тут самое смешное- завелся с трудом, не едет совсем... глохнет... пипец,
я шоке. Стандартная проверка искры подачи топлива ничего не выявила.
Но минут через 10 плясок под бубен,кое как завел,поехал.через пару км.
разосралась,все нормально,но на работу конечно опоздал.Потом уже, на
упаковке ликвимолевской пропитки прочитал-"после установки фильтра первый пуск двигателя может быть затруднен" .МЯГКО СКАЗАНО.
Кстати,кто-то уже на этом попадал ,кажется "Q max"


по первым ощущениям-ухудшился разгон и максималка(так и должно быть,
смесь обеднилась,свечка белая)
поднял иглу пр. на 1.5 мм. отрегулировал ХХ,поигрался с ускорительным
насосом,(тягу подогнул,чтобы при старте не захлебывался),
в итоге динамика до 50 увеличилась,стал козлить,чего раньше не наблюдалось,максималка поднялась незначительно,на последнюю
четверть газа не реагирует (видимо жиклер надо увеличить)
на днях проведу сравнительный тест драйв с ребенком ,тогда уже точно
можно будет обьективно судить что это дало,и что еще надо сделать,но мне кажется ,что я его надеру
продолжение следует
02/06/08
тест показал.что динамика не изменилась,(ноздря в ноздрю, как и раньше) максималка прибавилась на 3 км/ч. пробывали меняться аппаратами ,чтобы исключить разницу в весе.никакой разницы, до 60 идут рядом,как привязанные
возможно, что более тщательная настройка что то и даст,
но времени на это нет катастрофически.

Автор:  bутерброd [ 27 май 2008, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

я могу сказать, что мне редспунж с жиклером 90 (вместо 72) ничего особенного не дали.

Автор:  g-max [ 27 май 2008, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если задумаете дальнобой на каме то замените покрышки. при нагрузке родные могут подвести

Автор:  Mixer [ 11 фев 2009, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о Zongshen Cama/Zip Star (+ FAQ)

Мой вариант усиления багажника:
После пойманой хорошей большой ямки, + в кофре лежали тяжести, треснул багажник(было летом) Ну сейчас зима, свободное время появилось, да за окном впридачу мороза за -30, решил занятся камой.
Взял лист железа толщиной около 1мм, и вырезал такую штуку, ну и загнул ее по образу родной платформы, дырочки для того чтоб с обратной стороны приварить к пластине багажника
Изображение
подогнал как надо, тут кстати слева место трещины зачищено, чтоб потом там тоже проварить
Изображение
приварил
Изображение
места где нет сварки промазал жидкой сваркой, чтоб красивее было, также поспилил что лишнее торчало
Изображение
вот результат
Изображение
осталось дождаться тепла, чтоб провести полевые испытания 8-)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/