Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Да-да. И всё же , g-max , попробуй сделать как я сказал.
Потом посмотришь есть влага в воздухане или нет ?

Тим, у машин на входе воздушного фильтра есть заслонка "зима-лето" , которая переключает поток входящего воздуха или от коллектора , или с улицы. У скутера такой приблуды нет , т.к. он не рассчитан на езду в мороз.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 10:39 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Не соглашусь. На совсем древних машинах этого не было.
На моём москвиче с двигателем ВАЗ-2106 порвался летом гофрированный шланг, который забирает воздух от выпускного коллектора в зимнее время. Купить новый руки так и не дошли. Всю зиму проездил с забором воздуха в положении лето. То есть забор идёт из пространства за правым крылом. От двигателя там сантиметров 40, так что ни о каком подогреве речь идти не может, ничего подобного не обнаружено.
Вносить изменения в конструкцию не вижу особого смысла, инженеры не просто так придумывали её.
Хотя ради эксперимента попробовать можно. Чтобы понять даёт это что-либо или нет. На 90% уверен, что это не даст ничего.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
я уже писал что из этого сапуна у меня дует так что компрессор обзавидуется .Это особенность камы или конец кольцам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 12:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
g-max писал(а):
я уже писал что из этого сапуна у меня дует так что компрессор обзавидуется .Это особенность камы или конец кольцам?

В нормальных моторах быть такого не должно.
Могут и кольца. Компрессию мерял?
А то из-за воздушного фильтра замечательной конструкции, пыль запросто могла убить поршневую..
Для авто есть такой наглядный способ. (чисто для юзеров, ориентировочный - типа, хорошо-плохо).На заведенном моторе откручивается пробка клапанной крышки и кладется на место - если пытается улететь - значит плохо, лежит - значит хорошо...
Если все так, как ты описываешь - то это ж..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 12:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Yegor ну для авто это наверно правильно, т.к. имеем 4-ре поршня два из которыз идут вниз и два вверх и соответственно движение воздушных масс под прошнем более-менее сбалансировано. А на наших 1-но цилиндровых табуретках эти воздушные потоки гуляют туда-сюда по всему картеру, хотя может я и не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тут еще от размера картерной полости зависит, у хайпера она маленькая. Я обратил внимание, что из вентиляциооного отверстия у Камы дует заметно сильнее, чем у 139-го. У Камы не пробовал, но прошлой зимой на Джалинге я снял этот отросток с фильтра и, удлиннив, провел в чистое место под полом.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
пошел снимать посмотрим что будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 12:25 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
g-max
Померял бы ты компрессию для начала.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
И ещё, g-max, эта трубка между крышкой головки и воздушным фильтром имеет два загиба на концах. На крышку головки трубка должна быть одета маленьким загибом, а на воздушный фильтр большим. Если наоборот, то она слетает с головки.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 15:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
2 Андрей родную трубку зазорвало креплением коммутатора .Я уже писал об этом. Пришлось заменить на тонкий кислородный я потом выложу фото.
снять трубку не получится поскольку полевые испытания установили что-воздух в трудке как выбрасывается так и засасывается с частотой работы двигателя .Просто выдуваемый воздух легче обнаруживается чем всасываемый . Так что уводить трубку в низ нельзя тк может всасывать г..но с дороги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
В стаканчик с водой засунь эту трубку на работающем движке и посмотри , если она прозрачная. Не должно в неё ничего всасываться. Из неё выходят картерные газы.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
g-max писал(а):
полевые испытания установили что-воздух в трудке как выбрасывается так и засасывается с частотой работы двигателя

Вот лишнее подтверждение моей мысли, но все таки с учетом того, что в двигателе находится горячее масло которое все таки относительно интенсивно испаряется, то объем всасываемого воздуха, меньше объема выходящих картерных газов через сапун.
Андрей писал(а):
В стаканчик с водой засунь эту трубку на работающем движке и посмотри

:shock: А может все таки в стаканчик с маслом :D , от греха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
от греха я воткнул трубку на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
g-max писал(а):
от греха я воткнул трубку на место.

:D
Ну а компрессию померил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Все правильно, цилиндр-то один, и воздух гуляет туда-сюда в соответствии с движением поршня, образуя пульсации...
Вроде все верно

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019