Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Воздухан Камы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6565 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Андрей [ 24 фев 2008, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-да. И всё же , g-max , попробуй сделать как я сказал. Потом посмотришь есть влага в воздухане или нет ? Тим, у машин на входе воздушного фильтра есть заслонка "зима-лето" , которая переключает поток входящего воздуха или от коллектора , или с улицы. У скутера такой приблуды нет , т.к. он не рассчитан на езду в мороз. |
Автор: | Тим 136 [ 24 фев 2008, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не соглашусь. На совсем древних машинах этого не было. На моём москвиче с двигателем ВАЗ-2106 порвался летом гофрированный шланг, который забирает воздух от выпускного коллектора в зимнее время. Купить новый руки так и не дошли. Всю зиму проездил с забором воздуха в положении лето. То есть забор идёт из пространства за правым крылом. От двигателя там сантиметров 40, так что ни о каком подогреве речь идти не может, ничего подобного не обнаружено. Вносить изменения в конструкцию не вижу особого смысла, инженеры не просто так придумывали её. Хотя ради эксперимента попробовать можно. Чтобы понять даёт это что-либо или нет. На 90% уверен, что это не даст ничего. |
Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже писал что из этого сапуна у меня дует так что компрессор обзавидуется .Это особенность камы или конец кольцам? |
Автор: | Yegor [ 24 фев 2008, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max писал(а): я уже писал что из этого сапуна у меня дует так что компрессор обзавидуется .Это особенность камы или конец кольцам?
В нормальных моторах быть такого не должно. Могут и кольца. Компрессию мерял? А то из-за воздушного фильтра замечательной конструкции, пыль запросто могла убить поршневую.. Для авто есть такой наглядный способ. (чисто для юзеров, ориентировочный - типа, хорошо-плохо).На заведенном моторе откручивается пробка клапанной крышки и кладется на место - если пытается улететь - значит плохо, лежит - значит хорошо... Если все так, как ты описываешь - то это ж.. |
Автор: | Bilbo [ 24 фев 2008, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor ну для авто это наверно правильно, т.к. имеем 4-ре поршня два из которыз идут вниз и два вверх и соответственно движение воздушных масс под прошнем более-менее сбалансировано. А на наших 1-но цилиндровых табуретках эти воздушные потоки гуляют туда-сюда по всему картеру, хотя может я и не прав. |
Автор: | Avel [ 24 фев 2008, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут еще от размера картерной полости зависит, у хайпера она маленькая. Я обратил внимание, что из вентиляциооного отверстия у Камы дует заметно сильнее, чем у 139-го. У Камы не пробовал, но прошлой зимой на Джалинге я снял этот отросток с фильтра и, удлиннив, провел в чистое место под полом. |
Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
пошел снимать посмотрим что будет |
Автор: | Тим 136 [ 24 фев 2008, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max Померял бы ты компрессию для начала. |
Автор: | Андрей [ 24 фев 2008, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё, g-max, эта трубка между крышкой головки и воздушным фильтром имеет два загиба на концах. На крышку головки трубка должна быть одета маленьким загибом, а на воздушный фильтр большим. Если наоборот, то она слетает с головки. |
Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Андрей родную трубку зазорвало креплением коммутатора .Я уже писал об этом. Пришлось заменить на тонкий кислородный я потом выложу фото. снять трубку не получится поскольку полевые испытания установили что-воздух в трудке как выбрасывается так и засасывается с частотой работы двигателя .Просто выдуваемый воздух легче обнаруживается чем всасываемый . Так что уводить трубку в низ нельзя тк может всасывать г..но с дороги. |
Автор: | Андрей [ 24 фев 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В стаканчик с водой засунь эту трубку на работающем движке и посмотри , если она прозрачная. Не должно в неё ничего всасываться. Из неё выходят картерные газы. |
Автор: | Bilbo [ 24 фев 2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max писал(а): полевые испытания установили что-воздух в трудке как выбрасывается так и засасывается с частотой работы двигателя Вот лишнее подтверждение моей мысли, но все таки с учетом того, что в двигателе находится горячее масло которое все таки относительно интенсивно испаряется, то объем всасываемого воздуха, меньше объема выходящих картерных газов через сапун. Андрей писал(а): В стаканчик с водой засунь эту трубку на работающем движке и посмотри
:shock: А может все таки в стаканчик с маслом :D , от греха? |
Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
от греха я воткнул трубку на место. |
Автор: | Bilbo [ 24 фев 2008, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max писал(а): от греха я воткнул трубку на место.
:D Ну а компрессию померил? |
Автор: | Deecor [ 24 фев 2008, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно, цилиндр-то один, и воздух гуляет туда-сюда в соответствии с движением поршня, образуя пульсации... Вроде все верно |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |