Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Воздухан Камы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6565
Страница 2 из 4

Автор:  Андрей [ 24 фев 2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да. И всё же , g-max , попробуй сделать как я сказал.
Потом посмотришь есть влага в воздухане или нет ?

Тим, у машин на входе воздушного фильтра есть заслонка "зима-лето" , которая переключает поток входящего воздуха или от коллектора , или с улицы. У скутера такой приблуды нет , т.к. он не рассчитан на езду в мороз.

Автор:  Тим 136 [ 24 фев 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не соглашусь. На совсем древних машинах этого не было.
На моём москвиче с двигателем ВАЗ-2106 порвался летом гофрированный шланг, который забирает воздух от выпускного коллектора в зимнее время. Купить новый руки так и не дошли. Всю зиму проездил с забором воздуха в положении лето. То есть забор идёт из пространства за правым крылом. От двигателя там сантиметров 40, так что ни о каком подогреве речь идти не может, ничего подобного не обнаружено.
Вносить изменения в конструкцию не вижу особого смысла, инженеры не просто так придумывали её.
Хотя ради эксперимента попробовать можно. Чтобы понять даёт это что-либо или нет. На 90% уверен, что это не даст ничего.

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

я уже писал что из этого сапуна у меня дует так что компрессор обзавидуется .Это особенность камы или конец кольцам?

Автор:  Yegor [ 24 фев 2008, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

g-max писал(а):
я уже писал что из этого сапуна у меня дует так что компрессор обзавидуется .Это особенность камы или конец кольцам?

В нормальных моторах быть такого не должно.
Могут и кольца. Компрессию мерял?
А то из-за воздушного фильтра замечательной конструкции, пыль запросто могла убить поршневую..
Для авто есть такой наглядный способ. (чисто для юзеров, ориентировочный - типа, хорошо-плохо).На заведенном моторе откручивается пробка клапанной крышки и кладется на место - если пытается улететь - значит плохо, лежит - значит хорошо...
Если все так, как ты описываешь - то это ж..

Автор:  Bilbo [ 24 фев 2008, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor ну для авто это наверно правильно, т.к. имеем 4-ре поршня два из которыз идут вниз и два вверх и соответственно движение воздушных масс под прошнем более-менее сбалансировано. А на наших 1-но цилиндровых табуретках эти воздушные потоки гуляют туда-сюда по всему картеру, хотя может я и не прав.

Автор:  Avel [ 24 фев 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тут еще от размера картерной полости зависит, у хайпера она маленькая. Я обратил внимание, что из вентиляциооного отверстия у Камы дует заметно сильнее, чем у 139-го. У Камы не пробовал, но прошлой зимой на Джалинге я снял этот отросток с фильтра и, удлиннив, провел в чистое место под полом.

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

пошел снимать посмотрим что будет

Автор:  Тим 136 [ 24 фев 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

g-max
Померял бы ты компрессию для начала.

Автор:  Андрей [ 24 фев 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё, g-max, эта трубка между крышкой головки и воздушным фильтром имеет два загиба на концах. На крышку головки трубка должна быть одета маленьким загибом, а на воздушный фильтр большим. Если наоборот, то она слетает с головки.

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

2 Андрей родную трубку зазорвало креплением коммутатора .Я уже писал об этом. Пришлось заменить на тонкий кислородный я потом выложу фото.
снять трубку не получится поскольку полевые испытания установили что-воздух в трудке как выбрасывается так и засасывается с частотой работы двигателя .Просто выдуваемый воздух легче обнаруживается чем всасываемый . Так что уводить трубку в низ нельзя тк может всасывать г..но с дороги.

Автор:  Андрей [ 24 фев 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

В стаканчик с водой засунь эту трубку на работающем движке и посмотри , если она прозрачная. Не должно в неё ничего всасываться. Из неё выходят картерные газы.

Автор:  Bilbo [ 24 фев 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

g-max писал(а):
полевые испытания установили что-воздух в трудке как выбрасывается так и засасывается с частотой работы двигателя

Вот лишнее подтверждение моей мысли, но все таки с учетом того, что в двигателе находится горячее масло которое все таки относительно интенсивно испаряется, то объем всасываемого воздуха, меньше объема выходящих картерных газов через сапун.
Андрей писал(а):
В стаканчик с водой засунь эту трубку на работающем движке и посмотри

:shock: А может все таки в стаканчик с маслом :D , от греха?

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

от греха я воткнул трубку на место.

Автор:  Bilbo [ 24 фев 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

g-max писал(а):
от греха я воткнул трубку на место.

:D
Ну а компрессию померил?

Автор:  Deecor [ 24 фев 2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно, цилиндр-то один, и воздух гуляет туда-сюда в соответствии с движением поршня, образуя пульсации...
Вроде все верно

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/