| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ | |
| Воздухан Камы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6565 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | Mixer [ 23 фев 2008, 18:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Воздухан Камы | 
| g-max писал(а): разобрал опять фильтр опять внутри мокро и грязь   это сразу после сьема  а это как подсох я промазал вторым слоем герметика крышку а вторую сторону маслом (чтоб не прилипло У меня есть подозрение что это не грязь, а конденсат! :!: Разобрал свой и посмотрел, тоже есть немного этой жидкости(пыли и песка нет только мутноватая жидкость), если внимательно посмотреть то напротив той стороны где на крышке воздухана грязь(как сказал g-max) на второй половине воздухана имеется маленькая дырочка! От этой дырочки сзади идет патрубок прям к голове двигателя! Я так полагаю это своеобразная система подачи теплого воздуха в карбюратор, т.к. когда двигатель прогреется он есно становится горячим и по этому патрубку в сторону фильтра засасывается теплый воздух, образуется конденсат который виден на фото! почитайте интересную статью - http://www.audi2you.ru/dobavlenie-vodi-v-benzin.html   1- гдето здесь трубочка выходит из головы 2- чуть дальше патрубка который соединяет карб и воздухан находится маленькая дырочка через которую попадает теплый воздух! Ну это мое имхо, кто что думает по этому поводу? | |
| Автор: | g-max [ 23 фев 2008, 21:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ЭТО САПУН ОБЫКНОВЕННЫЙ .Те отвод картерных газов из двигателя если его заткнуть у тебя сальники выдавит (в машине щуп выскакивает ) ну и поверь у меня уличная грязь просто снимал на мобилу с радной вспышкой а она не очень | |
| Автор: | bутерброd [ 23 фев 2008, 22:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| вообще-то насколько я знаю, через этот сапун стравливаются излишки масла. на 139тке это позиционируется как автоматическая смазка фильтра, и в принципе так и работает. на кме не знаю, по моему выход сапуна расположен слишком далеко от губки фильтра... а вотда в корпусе фильтра - элементарно протекает сквозь губку. не знаю, почему они так облажались с фитром, но воды он сосет немеряно в любой дождь. надо делать какой-то рефлектор... хотя у меня руки не доходят, и так нормально ездит. | |
| Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 00:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| В общем я провел ревизию вчера не смотря на то что авель не рекомендовал я смазал (промыл и пшикнул )маслом из балончика сегодня проехал 30 км по воде(дождь и снег тает, лужи просто огромны) наружняя часть губки внизу мокрая, внутреняя сухая эта гадость липкая страшно и воду не пропускает .В корпусе после поролона теперь нет грязи!!!! но действительно есть вода (или конденсат )её много но она чистая . ОТКУДА ОНА БЕРЕТСЯ в головке??????? в общем итог упала динамика и максималка чуствуется что нужно отрегулировать карбюратор. но вроде едет | |
| Автор: | Spirit [ 24 фев 2008, 00:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| [quote="g-max"]но действительно есть вода (или конденсат )её много но она чистая Ну да она же отфильтрованая! | |
| Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 00:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Чем отфильтровано? вода не поле фильтра а напротив отверстия вывода сапуна | |
| Автор: | Avel [ 24 фев 2008, 00:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| g-max писал(а): эта гадость липкая страшно и воду не пропускает .В корпусе после поролона теперь нет грязи!!!! но действительно есть вода (или конденсат )её много но она чистая .  ОТКУДА ОНА БЕРЕТСЯ в головке??????? Воду не пропускает. Но пары воды пропускает. Как только начинается такт впуска, давление за фильтром падает и происходит конденсация. | |
| Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 00:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А можно эту трубку отключить от фильтра.Как в волге кудато вниз ps вода идет ЧЕТКО из сапуна | |
| Автор: | Spirit [ 24 фев 2008, 01:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Блин! Как вода может идти из сапуна? Он же подключён к головке! Если из сапуна идёт вода значит она в двигателе, а если она в двигателе он работать не должен, так? И ещё по поводу засасывания воздуханом воды-чё удивляться то, забор воздуха низко вот и сосёт. | |
| Автор: | Spirit [ 24 фев 2008, 01:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А а Авеля данная проблема присутствует? | |
| Автор: | bутерброd [ 24 фев 2008, 02:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| должна. конструктивно фильтр воду хлебает... но езде это почему-то не сильно мешает. только если по горло в лужу влезть, или долго по дождю кататься... тогда надо постоять 5 мин, и все нормал. ))) | |
| Автор: | Mixer [ 24 фев 2008, 02:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| g-max писал(а): Чем отфильтровано? вода не поле фильтра а напротив отверстия вывода сапуна Пусть даже через сапун стравливаются излишки масла, но всеравно воздух то теплый оттуда подтягивает! А на улице холодно вот и образуется конденсат напротив отверствия сапуна :? | |
| Автор: | bутерброd [ 24 фев 2008, 03:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| эт да, может быть.... | |
| Автор: | Андрей [ 24 фев 2008, 08:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| g-max писал(а): А можно эту трубку отключить от фильтра.Как в волге кудато вниз ps вода идет ЧЕТКО из сапуна Решить проблему можно просто : снять трубку вентиляции картерных газов с воздушного фильтра и вывести её в атмосферу ( как в Волге куда-то вниз  ). На "пипку" поздушного фильтра надо одеть какой-нибудь резиновый колпачёк-заглушку. Двигателю вреда не будет ни какого , но атмосфера будет "интенсивно" загрязняться картерными газами :? . А теперь немного о "физике" этого явления. Дело в том , что картерные газы тёплые , а корпус воздушного фильтра холодный , т.к. на улице ещё зима. Если дыхнуть тёплым воздухом на холодную пластмассу , то обазуется влага. Вот природа образования влаги в коробке воздушного фильтра. P.S. Я на своей Каме зимой не езжу. Она у меня стоит в тёплой подсобке магазина :wink: . | |
| Автор: | Тим 136 [ 24 фев 2008, 09:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Обалденное решение проблемы. Идеально подходящее для 20-ти летней Волги. Вы знаете без скольких лишних деталей машина(скутер) млжет ездить? :wink: Трубка вентиляции не может влиять на то, что в фильтре оказываются вода и посторонние предметы. По ней в фильтр может попадать только масло из двигателя. И то только тогда когда износ колец станет критичным и пойдёт прорыв газов из камеры сгорания в картер. Если бы в ней образовывался конденсат, то это наблюдалось бы на всех машинах, которые ездят зимой. Снимают эту трубку, когда начинается прорыв газов и они начинают идти по ней вместе с частицами масла засоряя фильтр. В исправном двигателе она надета на фильтр как раз для обеспечения лучшей очистки картера от газов как раз за счёт разряжения во впускном тракте. Экология здесь нипричём. Эта схема работала ещё в 50-е годы на машинах того времени, когда об экологии вообще ещё не задумывались. | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ | |