Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 05:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
coffee писал(а):
вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать


Это процесс творческий , не сиюминутное дело.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Про карб и остальное. Склоняюсь к мысли о написании серии статей о настройке карба, подвесок, трансмиссии. Однако трудно изложить все последовательно и просто. Поэтому решил для начала выкладывать черновые варианты - то есть без упрощений и в произвольном порядке изложенные, а потом по вопросам их корректировать. Скоро будет про карб.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 11:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
g-max, подскажи пожалуйста, как снять карб? сложно ли? мого пластика снимать?

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 13:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
coffee писал(а):
вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать


Это процесс творческий , не сиюминутное дело.

я в курсе, опыт имеется. но наверное - я не достаточно творческая личность.
(-:

Avel писал(а):
Про карб и остальное. Склоняюсь к мысли о написании серии статей о настройке карба, подвесок, трансмиссии. Однако трудно изложить все последовательно и просто. Поэтому решил для начала выкладывать черновые варианты - то есть без упрощений и в произвольном порядке изложенные, а потом по вопросам их корректировать. Скоро будет про карб.

думаю, все согласятся, что это - замечательная идея.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 13:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
timsleep писал(а):
g-max, подскажи пожалуйста, как снять карб? сложно ли? мого пластика снимать?


Достаточно снять только лючок в "унитазе" .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 12:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
Андрей, спасибо! g-max проконсультировал, попробую снять и продуть, сдается мне (раз у меня все отлично заводится, ровно работает на низких оборотах, но глохнет при даже легком добавлении газа) - у меня карб тупо в китайской грязи, попробую просто продуть компрессором.

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 22:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:18
Сообщений: 5
Откуда: Винницкая обл., г. Гайсин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите пожалуйста, где на карбе Камы винт качества. Насколько я вижу там 3 винта. Сверху винт регулировки х.х - это ясно, дальше с левой стороны где-то посередине (на нем еще черточка, видимо, чтоб всегда можно было вернуть в исходное положение), и еще один слева внизу рядом со шлангочкой. Подскажите, какой из них качества, и для чего другой.
И еще подскажите пожалуйста как регулируется ускорительный насос (и где он вообще). Дело в том, что при резком газе скутер ооочень медленно разгоняется.
Заранее благодарен за консультацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 06:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Вот прочитай статью там написано где винт качества, а где количества. http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=14
А который внизу рядом со шланчиком, он ничего не регулирует, просто если его открутить то сольешь бенз с карба и все.
Ускорительный насос не ускоряет скут, он просто компенсирует дефицит топлива при резком выкручивании ручки газа.
Скутер твой и будет ооочень медленно разгоняться, т.к. у тебя 50сс, и 4т двигатель. Хочешь динамики надо тюнить двигатель, либо надо было брать скутер с 2т двигателем.

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:18
Сообщений: 5
Откуда: Винницкая обл., г. Гайсин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Mixer, спасибо за ссылку и советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором на Каме
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen cama
Товарищи, ищу помощи...
На холодную заводиться без проблем, работает. После того как прогрелся обороты падают и скутер глохнет. Заводишь опять не держит обороты. Но когда проеду немного, холостые держит нормально.

И еще не так давно чистил карб. Вместе где ускорительный насос есть жеклер (на рисунке отметил) был закручен не до конца. Так и должно быть?


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 64.85 KiB | Просмотров: 4169 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором на Каме
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
это по моему не болезнь а особенность у меня хх такой что колесо крутиться а скутер может медленно ехать( иначе глохнет).Когда я ездил на работу за 15 км то у меня обороты были нормальными но прогревался карб только через 2- 3 км ,а сейчас работа в 3 км от дома и постоянно глохнуть не охото, и я поднял обороты. а на счет жиклера. Это жиклер ускорительного он на холостой не влияет.

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019