Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с карбюратором на Каме
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6589
Страница 1 из 2

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с карбюратором на Каме

В общем хотел сегодня отригулировать карбюратор и не смог .Не могу подлесть до винта качества (если это он)КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ?????

Автор:  bутерброd [ 24 фев 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

я использовал насадку с отверткой из набора инструментов.

Изображение

такого плана, только подходящего размера.

Автор:  g-max [ 24 фев 2008, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Во едрена кочерыжка .Да у меня туда пальцы с трудом влазиют а уж нащупать там головку болта.......

Автор:  Sonne [ 25 фев 2008, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Когда мне продавец его настраивал, он сбоку под пластиком штатной отверткой подкручивал.

Автор:  Leshiy [ 25 фев 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто крутил его триста раз. Нужна просто короткая (около 5 см) отвертка под шлиц. У меня покупная из китайского часового набора, но можно сделать самому из чего угодно, например укоротив с обеих сторон обычную отвертку, подойдет даже укороченный и заточенный "под отвертку" гвоздь, с другого конца обмотанный изолентой.
Дальше технология простая: припадаешь на одно колено,засовываешь отвертку, естественно, сверху через люк в унитазе, а за процессом наблюдаешь, глядя снизу из-под пластика.

Автор:  g-max [ 25 фев 2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо я добрался до болта.кто нибуть опишет тонкости регулировки скутера а то я последний раз регулировал карб лет9 назад а потом у меня были или дизеля или на газу. и я подзабыл .А может есть какието хитрости.?

Автор:  Андрей [ 25 фев 2008, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=14

Автор:  g-max [ 11 мар 2008, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

не все ладно в датском королевстве.
В общем подскажите -я кручу болт качества и обороты не меняются только если совсем закрутить или совсем выкрутить чуть чуть падают. надо наверно иголку подымать?

Автор:  g-max [ 15 мар 2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

разобрал сегодня карб есть несколько интересных вещей 1
Изображение
что это за отверстие с хорошей резьбой.

Автор:  g-max [ 15 мар 2008, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

я вроде стрелку рисовал .Ну хрен с ней.Самое большое отверстие ,справа ,почти посередине .

Автор:  g-max [ 16 мар 2008, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

короче разбирая вчера карб я увидел привод ускорительного насоса и обалдел первое - коромысло привода ходило очень плохо ,изза грязи .Продул смазал- заработало. Второе родная регулировка коромысла давала впрыск с самого холостого хода и НЕ ДО КОНЦА .целый час настраивал чтобы насос сработал с оборотов ниже средних и рабочий ход был ПОЛНЫМ .А не до середины как раньше. настроил и результат- подхват идет на высокой скорости, на тот чертов подьем котор по пути на работу при 60км\ч если добавляеш газ начинает УСКОРЯТСЯ!!!!. и сильное увеличение динамики вообще. Но чуствуется что карб надо регулировать но я уже не знаю как.

Автор:  Deecor [ 16 мар 2008, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

g-max
Ну а фоток опять нету? :wink:

Автор:  g-max [ 16 мар 2008, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

а что там фоткать ? там все видно. ну могу и сфоткать.понять что то будет сложно тут видео надо

Автор:  mexanoid [ 29 мар 2008, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

а где винт кол-ва? чтоб уменьшить холостые а?

Автор:  coffee [ 03 апр 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать, и пластик снимать..
муторно..

2 mexanoid
вот эту статью читал?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/