Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите с карбюратором на Каме https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6589 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Андрей [ 04 апр 2008, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
coffee писал(а): вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать
Это процесс творческий , не сиюминутное дело. |
Автор: | Avel [ 04 апр 2008, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про карб и остальное. Склоняюсь к мысли о написании серии статей о настройке карба, подвесок, трансмиссии. Однако трудно изложить все последовательно и просто. Поэтому решил для начала выкладывать черновые варианты - то есть без упрощений и в произвольном порядке изложенные, а потом по вопросам их корректировать. Скоро будет про карб. |
Автор: | timsleep [ 04 апр 2008, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max, подскажи пожалуйста, как снять карб? сложно ли? мого пластика снимать? |
Автор: | coffee [ 04 апр 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал(а): coffee писал(а): вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать Это процесс творческий , не сиюминутное дело. я в курсе, опыт имеется. но наверное - я не достаточно творческая личность. (-: Avel писал(а): Про карб и остальное. Склоняюсь к мысли о написании серии статей о настройке карба, подвесок, трансмиссии. Однако трудно изложить все последовательно и просто. Поэтому решил для начала выкладывать черновые варианты - то есть без упрощений и в произвольном порядке изложенные, а потом по вопросам их корректировать. Скоро будет про карб.
думаю, все согласятся, что это - замечательная идея. |
Автор: | Андрей [ 05 апр 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
timsleep писал(а): g-max, подскажи пожалуйста, как снять карб? сложно ли? мого пластика снимать?
Достаточно снять только лючок в "унитазе" . |
Автор: | timsleep [ 08 апр 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, спасибо! g-max проконсультировал, попробую снять и продуть, сдается мне (раз у меня все отлично заводится, ровно работает на низких оборотах, но глохнет при даже легком добавлении газа) - у меня карб тупо в китайской грязи, попробую просто продуть компрессором. |
Автор: | Kortes [ 26 май 2008, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста, где на карбе Камы винт качества. Насколько я вижу там 3 винта. Сверху винт регулировки х.х - это ясно, дальше с левой стороны где-то посередине (на нем еще черточка, видимо, чтоб всегда можно было вернуть в исходное положение), и еще один слева внизу рядом со шлангочкой. Подскажите, какой из них качества, и для чего другой. И еще подскажите пожалуйста как регулируется ускорительный насос (и где он вообще). Дело в том, что при резком газе скутер ооочень медленно разгоняется. Заранее благодарен за консультацию. |
Автор: | Mixer [ 27 май 2008, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот прочитай статью там написано где винт качества, а где количества. http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=14 А который внизу рядом со шланчиком, он ничего не регулирует, просто если его открутить то сольешь бенз с карба и все. Ускорительный насос не ускоряет скут, он просто компенсирует дефицит топлива при резком выкручивании ручки газа. Скутер твой и будет ооочень медленно разгоняться, т.к. у тебя 50сс, и 4т двигатель. Хочешь динамики надо тюнить двигатель, либо надо было брать скутер с 2т двигателем. |
Автор: | Kortes [ 27 май 2008, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixer, спасибо за ссылку и советы |
Автор: | g-max [ 08 июл 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором на Каме |
это по моему не болезнь а особенность у меня хх такой что колесо крутиться а скутер может медленно ехать( иначе глохнет).Когда я ездил на работу за 15 км то у меня обороты были нормальными но прогревался карб только через 2- 3 км ,а сейчас работа в 3 км от дома и постоянно глохнуть не охото, и я поднял обороты. а на счет жиклера. Это жиклер ускорительного он на холостой не влияет. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |