Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с карбюратором на Каме
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6589
Страница 2 из 2

Автор:  Андрей [ 04 апр 2008, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

coffee писал(а):
вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать


Это процесс творческий , не сиюминутное дело.

Автор:  Avel [ 04 апр 2008, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Про карб и остальное. Склоняюсь к мысли о написании серии статей о настройке карба, подвесок, трансмиссии. Однако трудно изложить все последовательно и просто. Поэтому решил для начала выкладывать черновые варианты - то есть без упрощений и в произвольном порядке изложенные, а потом по вопросам их корректировать. Скоро будет про карб.

Автор:  timsleep [ 04 апр 2008, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

g-max, подскажи пожалуйста, как снять карб? сложно ли? мого пластика снимать?

Автор:  coffee [ 04 апр 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
coffee писал(а):
вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать


Это процесс творческий , не сиюминутное дело.

я в курсе, опыт имеется. но наверное - я не достаточно творческая личность.
(-:

Avel писал(а):
Про карб и остальное. Склоняюсь к мысли о написании серии статей о настройке карба, подвесок, трансмиссии. Однако трудно изложить все последовательно и просто. Поэтому решил для начала выкладывать черновые варианты - то есть без упрощений и в произвольном порядке изложенные, а потом по вопросам их корректировать. Скоро будет про карб.

думаю, все согласятся, что это - замечательная идея.

Автор:  Андрей [ 05 апр 2008, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

timsleep писал(а):
g-max, подскажи пожалуйста, как снять карб? сложно ли? мого пластика снимать?


Достаточно снять только лючок в "унитазе" .

Автор:  timsleep [ 08 апр 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, спасибо! g-max проконсультировал, попробую снять и продуть, сдается мне (раз у меня все отлично заводится, ровно работает на низких оборотах, но глохнет при даже легком добавлении газа) - у меня карб тупо в китайской грязи, попробую просто продуть компрессором.

Автор:  Kortes [ 26 май 2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, где на карбе Камы винт качества. Насколько я вижу там 3 винта. Сверху винт регулировки х.х - это ясно, дальше с левой стороны где-то посередине (на нем еще черточка, видимо, чтоб всегда можно было вернуть в исходное положение), и еще один слева внизу рядом со шлангочкой. Подскажите, какой из них качества, и для чего другой.
И еще подскажите пожалуйста как регулируется ускорительный насос (и где он вообще). Дело в том, что при резком газе скутер ооочень медленно разгоняется.
Заранее благодарен за консультацию.

Автор:  Mixer [ 27 май 2008, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прочитай статью там написано где винт качества, а где количества. http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=14
А который внизу рядом со шланчиком, он ничего не регулирует, просто если его открутить то сольешь бенз с карба и все.
Ускорительный насос не ускоряет скут, он просто компенсирует дефицит топлива при резком выкручивании ручки газа.
Скутер твой и будет ооочень медленно разгоняться, т.к. у тебя 50сс, и 4т двигатель. Хочешь динамики надо тюнить двигатель, либо надо было брать скутер с 2т двигателем.

Автор:  Kortes [ 27 май 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mixer, спасибо за ссылку и советы

Автор:  net_bucho [ 08 июл 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором на Каме

Товарищи, ищу помощи...
На холодную заводиться без проблем, работает. После того как прогрелся обороты падают и скутер глохнет. Заводишь опять не держит обороты. Но когда проеду немного, холостые держит нормально.

И еще не так давно чистил карб. Вместе где ускорительный насос есть жеклер (на рисунке отметил) был закручен не до конца. Так и должно быть?

Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 64.85 KiB | Просмотров: 4268 ]

Автор:  g-max [ 08 июл 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором на Каме

это по моему не болезнь а особенность у меня хх такой что колесо крутиться а скутер может медленно ехать( иначе глохнет).Когда я ездил на работу за 15 км то у меня обороты были нормальными но прогревался карб только через 2- 3 км ,а сейчас работа в 3 км от дома и постоянно глохнуть не охото, и я поднял обороты. а на счет жиклера. Это жиклер ускорительного он на холостой не влияет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/