Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите с карбюратором на Каме https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=6589 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с карбюратором на Каме |
В общем хотел сегодня отригулировать карбюратор и не смог .Не могу подлесть до винта качества (если это он)КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ????? |
Автор: | bутерброd [ 24 фев 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я использовал насадку с отверткой из набора инструментов. ![]() такого плана, только подходящего размера. |
Автор: | g-max [ 24 фев 2008, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во едрена кочерыжка .Да у меня туда пальцы с трудом влазиют а уж нащупать там головку болта....... |
Автор: | Sonne [ 25 фев 2008, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда мне продавец его настраивал, он сбоку под пластиком штатной отверткой подкручивал. |
Автор: | Leshiy [ 25 фев 2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все очень просто крутил его триста раз. Нужна просто короткая (около 5 см) отвертка под шлиц. У меня покупная из китайского часового набора, но можно сделать самому из чего угодно, например укоротив с обеих сторон обычную отвертку, подойдет даже укороченный и заточенный "под отвертку" гвоздь, с другого конца обмотанный изолентой. Дальше технология простая: припадаешь на одно колено,засовываешь отвертку, естественно, сверху через люк в унитазе, а за процессом наблюдаешь, глядя снизу из-под пластика. |
Автор: | g-max [ 25 фев 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо я добрался до болта.кто нибуть опишет тонкости регулировки скутера а то я последний раз регулировал карб лет9 назад а потом у меня были или дизеля или на газу. и я подзабыл .А может есть какието хитрости.? |
Автор: | Андрей [ 25 фев 2008, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=14 |
Автор: | g-max [ 11 мар 2008, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
не все ладно в датском королевстве. В общем подскажите -я кручу болт качества и обороты не меняются только если совсем закрутить или совсем выкрутить чуть чуть падают. надо наверно иголку подымать? |
Автор: | g-max [ 15 мар 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
разобрал сегодня карб есть несколько интересных вещей 1 ![]() что это за отверстие с хорошей резьбой. |
Автор: | g-max [ 15 мар 2008, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вроде стрелку рисовал .Ну хрен с ней.Самое большое отверстие ,справа ,почти посередине . |
Автор: | g-max [ 16 мар 2008, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче разбирая вчера карб я увидел привод ускорительного насоса и обалдел первое - коромысло привода ходило очень плохо ,изза грязи .Продул смазал- заработало. Второе родная регулировка коромысла давала впрыск с самого холостого хода и НЕ ДО КОНЦА .целый час настраивал чтобы насос сработал с оборотов ниже средних и рабочий ход был ПОЛНЫМ .А не до середины как раньше. настроил и результат- подхват идет на высокой скорости, на тот чертов подьем котор по пути на работу при 60км\ч если добавляеш газ начинает УСКОРЯТСЯ!!!!. и сильное увеличение динамики вообще. Но чуствуется что карб надо регулировать но я уже не знаю как. |
Автор: | Deecor [ 16 мар 2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
g-max Ну а фоток опять нету? :wink: |
Автор: | g-max [ 16 мар 2008, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что там фоткать ? там все видно. ну могу и сфоткать.понять что то будет сложно тут видео надо |
Автор: | mexanoid [ 29 мар 2008, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где винт кол-ва? чтоб уменьшить холостые а? |
Автор: | coffee [ 03 апр 2008, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот чего терпеть не могу, так это карб настраивать, и пластик снимать.. муторно.. 2 mexanoid вот эту статью читал? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |