Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:38 
Изображение
Вот очередной красавец от Aprilia. Про него в Рунете очень мало инфы, есть пару тест-драйвов 200сс версии. И то там кроме восторга от внешности и удобства посадки нет ничего интересного, также отмечали хорошие тормоза и динамику разгона. Длинна 210см, ширина (!) 90 см. Внимание! под этим числом подразумеваеться расстояние между зеркалами. Ширина самого корпуса скутера не превышает 75-78 см. Двигатель на 200сс "лидер", на 250сс "квазар" оба 4 клапанные, на 125сс какой не знаю, возможно "ротакс" но тоже 4 клапанный. Новейшие модели так же снабжены впрыском. Вес "сухой" 155 кг(200сс версии). Топливный бак 10 литров. Диски 13" резина спереди 110\90, сзади 130\70. То есть для наших "Дорог" вполне хватит. На обоих колёсах есть "Дискачи" причем передний с тримя поршнями, задний с двумя. Среди всех 250сс "Диванов" он мне больше всех понравился. Как дизайном так и спортивными повадками (все относительно, конешно с "раннером" или GP1 он не сравниться, но вот с Японскими диванами 250сс он еще как по конкурирует). И двигатель 250сс самый мощный в классе (22 л.с в стоке, против 19-21 л.с у Япоских аналогов).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:39 
В субботу, наконец-то привезли данный аппарат (более двух месяцев ждал). Уже накатал около 20 км. Впечатлений хватит что бы написать целый рассказ. Будет время отпишусь детально. Пока кратко о нем:

С места, стартует лишь чуть чуть быстрее чем Honda @150, достаточно плавно. Зато после 60 он, значительно быстрее набирает скорость. Разгон с 60-100 происходит, нет не моментально. Но очень динамично, как раз это хорошо когда нужно кого-то обогнать или резко ускориться, происходит это существенно быстрее чем на 150-ке, вот в чем главное отличие 250-ки от 150-ки.

Больше 100 я пока не ездил. Но хочу сказать, что похоже либо спидометр очень точен либо он даже занижает скорость. Потому что даже при 30-40 по спидометру уже ветер очень сильный. На Honda @150, при 40 по ее спидометру был меньший ветер. Скорость на Atlantic как-то сильнее чувствуется.

Управляемость почти как у Honda @150. Габариты, не на много больше. Но самое главное, видя ширину передней части. Легко мысленно рассчитать влезешь ли ты в "дырку" или нет. Визуально кажется что задняя часть очень большая, но это лишь визуальный эффект. На самом деле ширина кормы лишь на пару см больше чем "клюва". Мерил "рулеткой". Колеса 13" как и у Hondа, и если первый больше напоминал "скутерету" то Атлантик кажется пропорциональным аппаратом. Я знаю что некоторым людям не нравиться многие ЯПонские Максискутеры, как раз из-за того что у них не пропорциональный размер колеса к размерам корпуса. Мне чесно это тоже не очень нравиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 02:07 
Вчера поменял масло, с заменой масло-фильтра, проверил состояние воздушных фильтров, сдалал маленькое ТО. Трудности при замене масло, были но не очень большие - неудобно расположена сливная "пробка". Если скутер стоит на центральной подношке, то посудину для слива масла. Не возможно поставить прямо под "пробкой", можно лишь вынести вперёд. Мое решение (правда не самое лёгкое), ставить на боковую подношку, но чесно мне было тяжело одному удерживать массу в 160 кг над собой, да и некоторое чувство опасности что скутер сейчас завалиться набок, есть так что если вам предстоит заменять масло на таком же моторе что и у меня. То лучше делать это с кем-то кто может подержать скутер. Зато при таком способе можно наклонить скутер на правый бок, когда струйка масла якобы исчезнет, и остатки масла до льется в тару. Масло залил 5W40 Motul Scooter Power, согласно надписи рядом с масло-шупом объем картера 1 литр, ровно столько я и залил. Что интересно даже на редукторе есть свой масло-шуп! То есть можно смотреть уровень масла и не гадать при заливании - "Войдет ли еще пару мл, или нет?".

Вынул свечу зажигания, что бы добраться к свече нужно снять одну пластиковую облицовку для этого нужно поднять сидение и выкрутить пару "саморезов". Доступ к свече удобен конечно не как на Honda, но куда проще чем на копии транса. Но что бы удобно было вкручивать свечу нужно, иметь "карданный" свечник, и желательно длинную ручку.
Свеча оказалась Denso Iridium IU24, да да, та самая с диаметром электрода в 0.4 мм. Вот обзор свечей разного типа:
http://www.5koleso.ru/articles/2693

Так что вполне возможно что свеча и округлила мощность двигателя до 23 л.с. У штатного карбюраторного(да у меня редкая карбюраторная версия с 244сс "квазаром", у нее мощность 22.8 л.с)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
С обновкой !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:39 
Благодарю! Вопросы по скутеру есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 00:06 
Ну что еще чуть отпишусь про него.

После замены масла, двигатель стал мягче работать. Но главное он стал меньше греться! По-началу, меня тревожило что проехав всего 10-12 км на низкой скорости по дворам. Стрелка температуры ОЖ, ползла на половину шкалы. У Honda @150 такого не было... После замены масла, стрелка куда медленнее ползёт по шкале. Скутер как ни страно даже быстрее стал стартовать, теперь если не аккуратно выкрутишь газ то можно сорвать заднее колесо в пробуксовку, по субьективным впечатлениям скутер стал быстрее разгоняться. Честно не пойму как замена масла может улучшить ТТХ двигателя? Я могу предположить, что прошлый владелец мог залить более густое масло чем я. Я же залил 5W40, может из-за меньшей вязкости, уменьшились гидродинамические потери?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 04:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:19
Сообщений: 51
Откуда: Нерезиновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50
Слежу за темой ... очень интересует 500-кубовый .... смущает только очень низкая для Априлии цена на вторичке ... к чему бы это?

Сколько уже на нем пройдено? Какая периодичность ТО? Стоимость ТО?

_________________
Овощам дорогу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 19:44 
Давно меня не было тут, лето, и все такое.

doctor.hango Скутер прошёл около 3500 км, про 500сс версию (укажите какая именно ведь их есть две - просто "Атлантик 500" а есть "Атлантик Sprint 500") могу чуть рассказать. Но в живую я их не пробовал.

По периодичности ТО могу сказать следующие, согласно мануалу по Спорт Сити 250 (двигатель один и тот же). Замена масла с фильтром каждые 10 тысяч км. На 20-ти регулировка зазоров в клапанах (и то если нужно). Ремень родной ходит до 15 тысяч. Свечи по необходимости. У меня как я уже писал иридевая, она может вплоть до 100 тысяч работать.

Стоимость ТО, трудно сказать если только стоимость зап.частей то маслофильтр 350-450 р. Литр масла 5W40 столько же. Есть же в сервисе то тут уже надо смотреть конкретно.

Ну а теперь не много впечатлений. У него очень жесткая подвеска особенно заметно на "дорогах" c плохим покрытием, на кочках заметно трясёт, почти каждая кочка чувствуется. Она явно настроенная под хороший асфальт. Но пластик не дребезжит. А вот ветровое стекло дребежало почти на каждой кочке. И у меня ни раз возникала мысль укоротить его. Тем более когда сидишь моя голова заметно выше была. Динамика разгона как я уже писал. Достойная, да старт может и плоховат, но резвый подхват вплоть до 120 все решает. Не полная максималка по GPS 133 км\ч! Была достигнута при относительном безветрии и по ровной дороге. На полном газу, пол бака бензин АИ-95, я в шлеме и в "черепахе", но я чувствовал что он бы еще чуть набрал бы. Честно после 120 уже очень страшно, и я очень редко когда ехал быстрее. Такое ощущение что начинаешь взлетать. Как уже наверное все догадались, жесткая подвеска в паре с кородкой колесной базой даровала аппарату отличную маневренность и управляемость. И действительно он мне очень напоминал спортбайк на котором я как-то проехался. Я совершенно уверенно проходил повороты с наклоном, и выставлением ног. Очень мало поворачивая руль, а работая в основном лишь своим весом. Скутер очень устойчивый, реально. Чаще мне самому становилось страшно, чем ситуация была на самом деле. Был случай когда я чуть не упал, из-за слоя песка на дороге. Мысленно кажется все - падаю. А нет скутер вельнул пару раз задом и дальше поехал. Скорость была 65-70. И я ехал с пассажиром.

В общем скутер прямо проситься на звание "Самого спортивного дивана в классе 125-250сс". Являясь прямым аналогом "Нексусу" или "Т-Мах"-у, только меньшей кубатуры.


Последний раз редактировалось Arthes 17 июн 2011, 14:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 00:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А почему именно атлантик, чем руководствовался при выборе? Я бы выбрал дерби рамблу 250, хоть про неё и пишут что на самом деле это ведро с болтами, но с 13 -ми роликами конечно будет жощще чем на 15-х...
На дальняки ездил?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 01:59 
Dj@gger 200 км можно считать дальняком?

Вообще я изначально не хотел "диван". Просто случайно увидел обьявление о продаже, цена была очень заманчива. Состояние хорошие. А потом начал искать инфу про него, естественно рунет, ничего толком не дал. Так прошёлся по западным форумам, что смог понять прочитал в целом аппарат хороший, с уклоном на спортивность. Потом заглянул на Украинский скутер клаб. Там кстати несколько есть Атлантиков, там мне еще более подробно рассказали про него.

Честно я первым делом хотел СпортСити(Рамбла) или GP1 взять но, прочитав на МСК ветку, меня что-то оттолкнуло от СпортСити (Рамблы). GP1 оказался не по карману, даже Б\У с пробегом по РФ, дешевле 140 не нашёл. Из ЯПонии они вообще под 160 тысяч выходили.

Плюс как позже выяснилось мой был собрал в самой Италии, а эти Рамблы\СП не понятно где, (может в китае?). Да и под ЕВРО мой не задушен.


Последний раз редактировалось Arthes 16 июн 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 03:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
200 км в одну сторону - да. Что под евро не задушен - завидую! Значит ещё делают эти движки с карбом.
Насчёт шума ветра - попробуй снять совсем ветровое стекло. Серьёзно. У меня так на кимке - верхняя кромка срывает воздушный поток, и шлем с моей башкой внутри оказывается точно в зоне турбулентности. Стекло снял - и тише, и дует меньше.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 12:10 
У меня редкий вариант "квазара" с карбюратором. Который выпускался в 2004-2005 году. Они и выдавали 22.8 л.с, после применения впрыска и катализаторов моторы стали выдавать 21 л.с
Ветровое стекло я планирую укоротить все равно он ветра не защищает если не пригнуться, вот только сам я пока побаиваюсь этого делать. Совсем его снимать - не красиво будет.

Единственное что мне не очень нравиться - скутер в среднем "жрет" 4-4.5 литра АИ-95 на 100 (учитывая постоянную езду с пассажиром). Так же двигатель за 3500 км, израсходовал около 0.5 литра масла. Но это как я прочитал в ветке на МСК про спортсити, это особенность данного мотора.

Скутер очень напоминает мне BMW 525i E60.


Последний раз редактировалось Arthes 17 июн 2011, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
4,5 л/100 км думаю не критично, ну в большинстве скутов 3,5 л/100 км получается, литр больше, литр меньше, это плюс-минус 20 рублей... Вот когда весь бак 4 л, тогда да, существенно снижается пробег на одной заправке.
А какой же тогда общий пробег скута, если он 04-05гг выпуска?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 12:13 
11700 на одонометре. Расход фиг с ним, бак 10 литров. Меня не много другое смущает - масло много подъедает. За все время пришлось долить 0.5 литра, может даже больше точно не замерял. Даже думал с двигателем что-то не так, на даче внимательно рассмотрел его. Но компрессия такая что палец прижатый с свечному окну выталкивает. Прокладки в норме, двигатель вообщем нормально работает. Тянет, охотно раскручиваеться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia Atlantic 125\200\250cc
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Кстати, я бы на месте владельца нихрена так не радовался - двигатели от Gilera на основе Leader-а все вкладышные. Т.е. при малейшей проблеме со смазкой есть возможность попасть на большое количество денег на новый картер.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019