Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX-Corvette новый или старый YBR-125
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=16177
Страница 1 из 2

Автор:  man11111 [ 09 сен 2009, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  GX-Corvette новый или старый YBR-125

Корветт выглядит классно.
Но Китай. И о надежности ничего не известно.

Вот продают Yamaha YBR125 пробег 15тыс за 45 тыс руб. 2007 г.
А цена не много за это?
Слов нет, новая Yаmaha лучше, но она не новая.
Еще небось восстанавливать надо .
Еще небось уже хлам.

=======================================================================
Заполните анкету надежности вашего скутера (мотоцикла) на http://www.obsudim-vse.ru

Автор:  bobby [ 09 сен 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

За цену не скажу, а пробег для YBR - очень даже нормальный. Это мотоцикл не для отжига, а для обучения езде. Как правило они ходят очень и очень долго.

Автор:  Андрей [ 10 сен 2009, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

YAMAHA YBR-125 тоже в Китае производится , но это YAMAHA !
Качество этого мотоцикла гораздо выше того скутера , который
"выглядит классно" ... пока новый ...

Автор:  Sir Serge [ 10 сен 2009, 04:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

Я тут за последний месяц дважды видел практически предаварийную ситуацию с UBR-125.
В обоих случаях - нормальный сухой асфальт без разметки.
Мотоциклист на UBR-125 (разные) тормозит перед пешеходным переходом.
Руль он не крутил при этом, это точно.
В первом случае это было торможение передним тормозом. Мотоцикл понесло так, что пилот едва-едва сумел его выправить; и видимо от огорчения - дал газу и уехал под красный свет.
Во втором случае на мотоцикле ехали двое. Торможение было задним тормозом. Так вот, вихляло так, как будто под колесами расквашенная глинистая грунтовка только что после дождя - эволюции по полметра влево и вправо. Нечто невиданное. Так даже мопеды "верховина" на лысых колесах не оттормаживаются.

После наблюдения за этими двумя случаями я начинаю задумываться, что Yamaha YBR несмотря на "качество yamaha", наверно, не тот мотоцикл, ктороый стоило бы покупать. Или же сразу - покрышки фтопку и ставить что-то другое... Если вообще что-то другое существует для ее колес.

Автор:  bobby [ 14 сен 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

Sir Serge писал(а):
Я тут за последний месяц дважды видел практически предаварийную ситуацию с UBR-125.
В обоих случаях - нормальный сухой асфальт без разметки.
Мотоциклист на UBR-125 (разные) тормозит перед пешеходным переходом.
Руль он не крутил при этом, это точно.
В первом случае это было торможение передним тормозом. Мотоцикл понесло так, что пилот едва-едва сумел его выправить; и видимо от огорчения - дал газу и уехал под красный свет.
Во втором случае на мотоцикле ехали двое. Торможение было задним тормозом. Так вот, вихляло так, как будто под колесами расквашенная глинистая грунтовка только что после дождя - эволюции по полметра влево и вправо. Нечто невиданное. Так даже мопеды "верховина" на лысых колесах не оттормаживаются.

После наблюдения за этими двумя случаями я начинаю задумываться, что Yamaha YBR несмотря на "качество yamaha", наверно, не тот мотоцикл, ктороый стоило бы покупать. Или же сразу - покрышки фтопку и ставить что-то другое... Если вообще что-то другое существует для ее колес.


Очень интересный вывод... Т.е. согласно такой логике Хамильтон вчера доказал что болид F1 у команды McLaren-Mercedes это полное гавно... :-D :-D :-D :-D

Автор:  aiovlev [ 14 сен 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

Sir Serge писал(а):
Мотоциклист на UBR-125 (разные) тормозит ...

На этом ГХ Корвете, с двумя барабанами, торможение видимо будет тем еще аттракционом.

Автор:  Sir Serge [ 15 сен 2009, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

aiovlev писал(а):
На этом ГХ Корвете, с двумя барабанами, торможение видимо будет тем еще аттракционом.


У нас по городу примерных аналогов этого "корвета" с двумя барабанами ездит довольно много... Нормально тормозят, без проблем. :-D

Собственный опыт эксплуатации Racer Delta тоже говорит о том, что ездить можно вполне на двух барабанных. Несмотря на весьма плохую резину, никуда не водит и не швыряет. Тормоза после должной регулировки вполне держат.

К тому же, корвет хотя бы формально - 50сс, я yamaha ubr - извините, моц, подлежащий обязательной государственной регистрации. И, поверьте, ДПС его внешность знают (у нас в городе у ментов 4 таких).

Автор:  Yegor [ 15 сен 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

bobby писал(а):
Sir Serge писал(а):



Очень интересный вывод... Т.е. согласно такой логике Хамильтон вчера доказал что болид F1 у команды McLaren-Mercedes это полное гавно... :-D :-D :-D :-D

Нда, интересно))


Катался я на ебыре и рядом с ним... Из плюсов, имхо - только большие колеса и подвеска приятная. Ну, это плюсы в сравнении с моим МАПЕДОМ.
В остальном - тот же совкоцикл, только сделан на порядок культурнее и в управлении полегче. (главное отличие - наличии работсобсобного, а не формального, переднего тормоза!! Кто ездил на совкоциклах поймет)
Динамикой, ни разгонной, ни тормозной, не впечатлил.
В компании с ним ездит было невозможно - постоянно он отставал 8-) Даниле - привет :-P
Как правильно говорят - это как первый моцацыкл, не более того. Как то даже на него номера-то вешать стыдно...

На корветах, виндах и прочих скутереттах не катался вообще ни разу - сравнивать не с чем.

Автор:  bobby [ 15 сен 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

Yegor писал(а):
Нда, интересно))


Катался я на ебыре и рядом с ним... Из плюсов, имхо - только большие колеса и подвеска приятная. Ну, это плюсы в сравнении с моим МАПЕДОМ.
В остальном - тот же совкоцикл, только сделан на порядок культурнее и в управлении полегче. (главное отличие - наличии работсобсобного, а не формального, переднего тормоза!! Кто ездил на совкоциклах поймет)
Динамикой, ни разгонной, ни тормозной, не впечатлил.
В компании с ним ездит было невозможно - постоянно он отставал 8-) Даниле - привет :-P
Как правильно говорят - это как первый моцацыкл, не более того. Как то даже на него номера-то вешать стыдно...

На корветах, виндах и прочих скутереттах не катался вообще ни разу - сравнивать не с чем.


Да. Ты все правильно описал. Это мотоцикл для обучения. В крайнем случае для тех, кого устраивает неспешное перемещение. Но за качество - тырдеть не надо. Сделан он нормально. И с тормозами у него все в порядке.

Автор:  Yegor [ 15 сен 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

bobby писал(а):
Yegor писал(а):
Нда, интересно))


Катался я на ебыре и рядом с ним... Из плюсов, имхо - только большие колеса и подвеска приятная. Ну, это плюсы в сравнении с моим МАПЕДОМ.
В остальном - тот же совкоцикл, только сделан на порядок культурнее и в управлении полегче. (главное отличие - наличии работсобсобного, а не формального, переднего тормоза!! Кто ездил на совкоциклах поймет)
Динамикой, ни разгонной, ни тормозной, не впечатлил.
В компании с ним ездит было невозможно - постоянно он отставал 8-) Даниле - привет :-P
Как правильно говорят - это как первый моцацыкл, не более того. Как то даже на него номера-то вешать стыдно...

На корветах, виндах и прочих скутереттах не катался вообще ни разу - сравнивать не с чем.


Да. Ты все правильно описал. Это мотоцикл для обучения. В крайнем случае для тех, кого устраивает неспешное перемещение. Но за качество - тырдеть не надо. Сделан он нормально. И с тормозами у него все в порядке.

Я не трындю) Ты почитай повнимательней. Я похаиваю соавтомотопром.

Автор:  bobby [ 15 сен 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

Yegor писал(а):
Я не трындю) Ты почитай повнимательней. Я похаиваю соавтомотопром.


Да я не за тебя говорю... :-D

Я за других товарищей :-D

Автор:  Yegor [ 15 сен 2009, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

bobby писал(а):
Yegor писал(а):
Я не трындю) Ты почитай повнимательней. Я похаиваю соавтомотопром.


Да я не за тебя говорю... :-D

Я за других товарищей :-D

вот и я грю- не разжигай межнациональный конфликт))
Я б себе никогда ебыря не купил. уж лучше мапед типа моего или уж сразу.... мотард кубов на 250...650 :'( а лучше и то и другое...

В общем, рекомендую автору поездить на корвете, накататься сезон и без особых потерь слить его. Либо купить беу ебырь и поступить аналогично.

Автор:  bobby [ 15 сен 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

Yegor писал(а):
Либо купить беу ебырь и поступить аналогично.


Я бы сделал именно так.

Автор:  Yegor [ 16 сен 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

bobby писал(а):
Yegor писал(а):
Либо купить беу ебырь и поступить аналогично.


Я бы сделал именно так.

скорее да исходя из меркантильных, тоесть денежных соображений. Но.
Корвет - это я так понимаю, скутеретта, поэтому согласно нашим законам и неграмотности гайцев запросто канает за велосипед с моторчиком. Ебырь - не проканает. Вот такая вот загогулина... российская специфика. Эт вам не прибалтийская европа где на инвалидное кресло с электромоторчиком номера нужны.... . O:-)

Автор:  Sir Serge [ 16 сен 2009, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125

bobby писал(а):
И с тормозами у него все в порядке.


Для разнообразия отрицательных мнений об UBR-125:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=7997

Или вот:
Цитата:
на мокром асфальте мотоцикл вообще непредсказуем, едешь как по льду, при переднем торможении на скорости 20 км/ч мотоцикл падает набок, не говоря про более высокую скорость, задним когда тормозишь - юзом бросает зад влево, вправо также при повороте стремится упасть из-за бокового скольжения колеса

Отсюда: http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=289

Уже два схожих мнения о том, как это мото себя ведет.
У него ж не переде, вроде стоит слик китайского производства, то есть практически лысая по происхождению покрышка, которая отлита из стандартной жесткой резины. Не так ли?

p/s. Лично никак не заинтересован в ямахе. Не ездил, и скорее всего, никогда ездить на ней не буду.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/