Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kymco Super8-125 VS STELS OUTLANDER-150
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
STELS OUTLANDER-150
Технические характеристики
Тип двигателя 4- тактный, жидкостного охлаждения
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя (см. куб.) 149.8
Диаметр поршня и ход (мм.) 57.52х57,8 mm
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 11 / 7500
Система запуска автозапуск, электрозапуск
Система зажигания CDI
Вместимость топливного бака (литр.) 7,4
Трансмиссия автоматическая (бесступенчатая передача)
Максимальная длинна (мм.) 2040
Максимальная ширина (мм.) 700
Максимальная высота (мм.) 1340
Сухой вес (кг. ) 105
Максимальное кол-во человек водитель + пассажир
Тип передней подвески гидравлическая
Тип переднего тормоза дисковый, с системой abs
Тип заднего тормоза дисковый
Размер переднего колеса (мм.) 100/80 x 16»
Размер заднего колеса (мм.) 120/80x 16”
Материал колесных дисков легкосплавный алюминий.


Kymco Super8-125

Рабочий объем двигателя 124,6 см3
Мощность 9.5 л.с.
Объем топливного бака 6 л
Вес 116 кг
Двигатель 4-тактный
Передача вариатор
Расход топлива 1/27 л/км
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз барабанный
Количество мест 2
Длина*Ширина*Высота 1950*740-1205 мм
Количество цилиндров 1
Охлаждение воздушное
Размер шин (передняя/задняя) 100/80-14 / 120/80-14 дюйм
Колесная база 1355 мм

Итак, приехал коллега на Кимке. Прошла она у него тысячу с хвостиком. Ну мы и давай выяснять- чья же техника лучше.
Кимка конечно выглядит на отлично. Меньше Аутика, пронырлевее. Выглядит по сравнению с Аутом как игрушка.
Скоростные характеристики:
Оутлендер конечно же быстрее. Когда Кимка уже всё ( по спидометру Аута где то 85), Аутик уверенно набирает дальше до 110 примерно. С учётом его пробега в 12к и Кимки всего в 1к. А если учесть, что Кимка после 80- ти уже окончательно теряет динамику, а Аутик и на сотке ещё тянет, то выигрыш разительный. Ну да чтож иного ждать - Аут однозначно мощнее.
Динамика: Несмотря на почти такой же вес и меньшую мощность, Кимка очень уверенно вставляет Аута на старте. после 40км/ч Аут догоняет Кимку.( ну может ещё у маего Аута уже и пружины пораб сменить...У него на старте провал)
Тормоза: Ну диск есть диск. Барабан на заду Кимки явный просчёт. Зато перед хватает увереннее. Ход рычага меньше, управляется тормоз замечательно. Не знаю есть ли АБС у Кимки, но если и есть, то он её не нужен. И ещё - тормоза у неё не скрипят.
Удобство.: Кимка однозначно удобнее. Всё удобнее, несмотря на практически такое же расположение органов управления. Газ адекватнее, легко держать его ( мопед) на светофоре ногой, она проще ставится на центральную подножку, очень юркая. Из минусов - на скоростях выше 60- ти, Аут имеет преймущество в управлении и плавности хода. Кимка хужее скачет по бордюрам ( колёса меньше). Плюс- Кимка очень хорошо держит дорогу на рельсовых путях, ей похоже пофиг даже резиновые коврики, но которых Аут почти всегда скользит в сырую погоду ( как раз как сегодня)
Езда в двоём: Нет, ну тут это аппараты просто разного класса. Аут вне конкуренции по всем показателям.
кроме одного - на него ещё не враз залезть можно когда кофр стоит. Прыгать приходится как на коня . Процесс посадки второго номера на Кимку не в пример проще.
Из впечатлений: Повсем показателям кроме мощности, Кимка здорово схожа с Джеттой и несмотря на вес, езда на ней в пробках практически такая же.
Вывод: Кимка - ласточка. Аутик - как был, так и остался большим, мягким, но резвым диваном.

П.С. После двух часов езды на Кимке ( мы с её хозяином попросту махнулись таратайками) у меня абсолютно не устали руки. Правда хозяин Кимки после Аутика тоже не жаловался, сказал что доволен им, особенно динамикой на скорости и самой скоростью. Понравилось ему так же управлять Аутом. Ну чужое всегда лучше, тут ничего не поделать.

Такие вот я совместно с хозяином Кимки сделал выводы. Не забываем - Аут 12к всё таки прошёл, возможно новый и с места Кимку сделает.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 24 сен 2009, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS STELS OUTLANDER-150
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 09:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:24
Сообщений: 69
Откуда: МО, Железнодорожный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco city 50 ,Sym Orbit 50 ,Stells tactic 100 2T
Стаж: 1 год
В кимке куча душилок стоит. Поэтому он и не едет. У меня тоже 50СС больше 50км не ехал, пока его в порядок не привели.

А вообще кимка - это качественно собранный КИТАЕЦ. Единственный косяк с запчастями. От китайцев не все подходят, а родные стоят безумно и ждать долго.

Про Аутлендер сказать особо нечего. Для своей массы бежит не плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS STELS OUTLANDER-150
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А зачем на кубатуру ставить ограничители как на полтиниках? С последними ясно, для них правилами предусмотренно ограничение скорости. На кубатуре же ограничители ставят как и на любом ином моторе- для безопастности этого самого мотора. Кстати, на Ауте у меня мотор выше 7500 не раскручивает и ему хорошо даже на скорости 110 в этом режиме. после сотни у него звук меняется даже, становится более ровным, гладким. На Кимке за 80 переваливает когда, начинает вибрировать, работает с надрыам каким то. Но ограничения я не заметил, ибо под горку разгон идёт адекватно - просто мотор менее мощный, вот и всё.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS STELS OUTLANDER-150
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Хорошее сравнение, в принципе логично, что водянка 150сс обошла воздушку 125сс.
С запчастями интереснее - на Кимки по движку есть практически все (от Китайцев), а пластих-ходовка только под заказ и дорого

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS STELS OUTLANDER-150
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 15:46 
1) На Кимко С8 125 заглушек нет.

2) Кимко такой же китаец, как Оутлендер итальянец.

3) Жжоте, хоть и боянистая тема.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS STELS OUTLANDER-150
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:34 
Цитата:
Динамика: Несмотря на почти такой же вес и меньшую мощность, Кимка очень уверенно вставляет Аута на старте. после 40км/ч Аут догоняет Кимку.

Главное, чтоб Аут вставлял на старте средне-статистический автомобиль. А для гонок существуют "гоночные байки"!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019