Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 1 из 9

Автор:  Simuran [ 09 май 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

В правом углу карбюраторный Sym GTS 250, ценой 129 000тысяч

В Левом углу инжекторный Sym GTS 300 EVO, ценой 164 000тысячи

И так к тоже победит, инжектор VS карбюратор

Плюсы инжектора на мой взгляд: Никакой чистки карба, никакого забивания жиклёров, большая мощность.
Плюсы карбюратора: Одни минусы, но возможно стоит пожертвовать инжектором ради разницы в цене в 30 000тысяч?

В целом оба максика имеют одинаковые размеры. Оба оснащены одинаковым количеством бардачков и прикуривателями. Фактически разница между ними только в Инжекторном двигателе и внешности, ну и парочкой лошадиных сил таки на инжекторе больше.
Вопрос в том, стоит ли жертвовать инжектором и купить карбюраторный ГТС, или эти 30 кусков разницы потом аукнутся ? Цель данного максика - поездки малой дальности ( до 1000км); Оправдает ли карбюрный ГТС эту задачу, или сильно проиграет инжекторному ГТС ЭВО ?

Автор:  -jet- [ 09 май 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

тоесть как бы хороший карбюратор и еще лучще карбюратор ,разница в 100 уе -? нет в 1000 уе , нет никакой карбюратор (т е инжектор) того не стоит .Карб можно отремонтировать ,усовершенствовать ,взять от чегото другого ,а инжектор нет .НЕТ ОДНОЗНАЧНО.За дизайн если отличается кардинально и ВОЛНУЕТ ,1000 уе заплатить можно ,за инжектор нет.

Автор:  Simuran [ 10 май 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

1 - 0 в пользу карбюратора =)

Но учитывайте тот факт что всё-таки у инжекторного ГТСА больше на пару лошадок и на 10 км.ч выше максималка.

Автор:  nikita800 [ 10 май 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Я бы взял Sym Джойрайд 200i - инжектор, водянка, дизайн хороший, максималка 130-140 хороша для дальняка по трассе. Есть полик, а не туннель между ног - однако горизонтальный пол таки удобно. За 3 года ездил и с туннелем между ног и с поликом - горизонтальный практичнее, а в дальняк тем более - рюкзак ставить. Я за Джойрайд инжекторный за 129000р

Автор:  aiovlev [ 10 май 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Никогда дела с инжектором не имел, возможно это мега-супер-пупер надежная вещь.
А то ведь даже страшно представить что делать случись что-нибудь с топливной системой в середине такого небольшого дальнобойчика, на расстоянии 500 км от сервиса.
А карбюратор можно и в поле разобрать и прочистить.
Небольшая разница в максималке в данном случае ничего не значит, не гонки же.
Все равно средняя скорость такого дальнобойчика сильно меньше сотни получится думаю.

Автор:  Simuran [ 10 май 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Джойрайд меньше ГТСА по размерам и ехать до питера со скоростью 90 км.ч без возможности как такового обгона, всё-таки не прельщает

Автор:  -jet- [ 10 май 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

он же 120 едет

Автор:  Simuran [ 10 май 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250

Автор:  S.T.I.G. [ 10 май 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

+1 впользу инжектора,
Цитата:
Карб можно отремонтировать ,усовершенствовать ,взять от чегото другого ,а инжектор нет

инж можно усовершенствовать еще проще, с помощью компа и прошивок для мозга инжа.
Цитата:
случись что-нибудь с топливной системой в середине такого небольшого дальнобойчика

с инжектором? сильно сомневаюсь, а вот с карбюратором очень даже может.

Автор:  S.T.I.G. [ 10 май 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

в правом углу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


в левом углу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  John JACK [ 10 май 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Если есть возможность взять технику получше, побольше объёмом и с инжектором вместо карбюратора - её надо брать и не экономить на себе любимом. Экономить на расходе бензина будешь :)
Защитникам ремонтопригодности карбюратора - а что же вы на контактном механическом зажигании не ездите? Его ведь в поле починить пассатижами и отвёрткой не проблема! Ан нет, все ездят с электронным CDI и он, ЧСХ, как-то всё не ломается. Инжекторная техника жрёт меньше, прёт лучше, а если она жрёт меньше и прёт лучше, значит инжектор уже лучше самого усовершенствованного (особенно на коленке) карбюратора.

Автор:  -jet- [ 10 май 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

здесь звучит тема экономии денег,конечно если вопрос НЕ ВАЖЕН то лучше взять априлию 250,хонду 250,ямаху 250 и все это с инжекторами,какие нахрен гтс эва!
А если экономить то может лучше подождать когда доедет инжекторная Кафенера 250 с теми же 20лс и ценой в ределах 100-120 т ру!!!!Уж никак ее качество не хуже Симов.

Автор:  -jet- [ 10 май 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Simuran писал(а):
джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250

водянки 150сс едут честных 110, почему бы инжекторному 170сс с водянкой не поехать 120 -?
На форуме есть страница с "опытом эксплуатации" этого аппарата котрый сообщает что он едет 130 по родному спидометру и 121 реальных,я думаю =правда.Еще есть ситиком 300 с инжектором за 137 т ру и страница пользователей.

Автор:  -jet- [ 10 май 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

судя по размещеным фото ,автор топика купит 300 ево.Если бы еще весил в пределах 140 кг ,вообще был бы нормальный ,а так наверное как все эти тайванские скороспелки 180 + кг.

Автор:  Simuran [ 10 май 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Я выбираю именно между двумя ГТСАМИ. Джойрайд просто меньше чем ГТСЫ, а Ситиком уже не тот диван, который я ищу.
Гтс 250 мне подходит по цене очень сильно и я пытаюсь понять стоит ли мне жертвовать ещё 30 кусков на то, чтобы купить себе ГТС ЭВУ, либо принципиальной разницы я не замечу ? По внешности мне больше нравится как не странно ГТС 250.

Если рассматривать за те же самые деньги б.у японию, то никогда не доверюсь технике, которая уже до меня пробежала больше 20 тысяч и на которую запы если что, надо ждать неделю. А это самое если что - будет обязательно.
Сим, если он у мну сломается я могу по запчастям купить в любом скутерном магазине =) В тех же самых сокольниках дофига всего есть.
Я не гонюсь за скоростями, просто хочу себя чувствовать уверенно на дороге, не тошнить за фурами и не лететь вперёд батьки в пекло =) Хорошая неспешная езда слегка за 100 по трассе - меня устраивает.
А самое главное это то, что максик удобен, на него можно дофига всего понаставить, начиная от навигатора и музыки, заканчивая подсветками. И всё это чудо будет смотреться симпатишно. Кроме того никаких передач, сел и через день ты в Питере, вот что мне нужно. По отзывам Симы вполне надёжные аппараты, да и я сам немного имел дело с ними тока не с максиками - мне понравилось дико.

Завтра целенаправленно еду в Сокольники, чтобы посмотреть в салоне СИМ все эти скутера =)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/