Arthes писал(а):
Многим, например большим колличеством подаваемого топлива. Высоким давлением подачи топлива в цилиндр, расположением форсунки(чаще всего перед впускным клапаном), а также их числом на один цилиндр, программой контроллера, количеством датчиков, которые учитывают: атмосферное давление и температуру, давление во впускном коллекторе, расположение распредвала, коленвала, воздушной заслонки, температуру ГБЦ и т.д. И это только начало, в сети врятли можно найти точную систему впрыска от F1, это все таки тайна фирмы-разработчика, но любой более менее серьезный спортивный аппарат будет иметь выше описанное. И такой впрыск действительно более эффективно будет работать чем даже самый совершенный карбюратор.
И где здесь принципиальные отличия? кроме числа цилиндров? (уж извините, 260кубовому симу не надо много котлов=)
форсунки на ф1 неверно как раз после клапана стоят, уже в камере сгорания (непосредственный впрыск, щас на многих обычных машинках так). и кстати почти всё, что ты перечислил, имеется в семейной ауди 2000 года.(и в ней еще куча давно уже серийных систем, типа фазовращателя, турбины и переменной длины впускного тракта). но это не принципиальные отличия. как не назови, впрыск это форсунка с насосом, мозги и пяток датчиков. и эта простенькая система уже давно обогнала карб. даже древний механический впрыск аля ке-джетроник, когда он появился, сразу же обогнал карб по всем параметрам. и никакой "экологии" еще не было. и впрысковые 80-ых годов были процентов на 20 мощнее своих карбовых братьев. даже удивительно, что возникает спор, о том что карб чем то лучше=)