Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 00:55 
Вроде я уже объяснил что по мощности у инжектора приимуществ практически нет.
На самом деле, я тоже не парился из-за расхода. Но когда перешел на 500 кубов, все таки начал думать об экономии. Расход на 400-600 кубах уже реально не детский, и может приблизиться с расходу обычной малолитражки. У моего Тмаха, расход доходил до (!) 6.5-7 литров при баке в 15, при том что наша семейная машина, расходует 7-8, но и там объем другой. На не большой кубатуре расход в принципе не большой. Что полтинники, могут употреблять 3 литра, что 150-ка ест примерно столько же.

Ну конечно, стабильность запуска тоже играет роль. Но я бы не сказал что нормальный карбюратор, должен постоянно ломаться и каждый вечер нужно его настраивать. За прошлый сезон, на Атлантике, я все один раз просто чуть опустил иглу после зимнего простоя(так получилось что я его всю зиму не запускал, из-за этого наверное и пришлось). На Т-махе, чуть холостой ход настроил в середине сезона. ВСЕ. На хонде @150, вообще ничего не делал как до зимы так и после.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Если есть кикстартер и карб нормальный я бы выбрал карбовый аппарат. Если кика нет, то лучше наверно инж. Если карб нормальный, то за инж я б переплачивать не стал.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 20:27 
Ahamay писал(а):
Цитата:
не встречал но у меня вот на китайце кёхин в стоке уже с завода был установлен

12 мм кейхин у нас стоит 7000 руб. Кейхин, а не подделка китайская кёхин. Японский карб просто не может стоять на дешёвом китайском скутере. Микуни делает относительно недорогие карбы, по-моему. И то они на китае стоят только на ауте, который по меркам китая достаточно дорог.

всё сейчас производится исключительно в китае японцы сами сейчас ничего не производят ни скутеров ни запчастей к ним.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 21:37 
Магнитчик писал(а):
BBD писал(а):
насчёт именно такой инфы незнаю-не встречал но у меня вот на китайце кёхин в стоке уже с завода был установлен так вот заводится в любую погоду без проблем и вообще работает отлично...поэтому думаю что если китайский карб поменять то разница ощутимой будет как по расходу так и по всем другим параметрам.А что касается инжектора ведь в том то и вопрос какого качества топливо у нас...и сравнивать инжектор в авто и скутере несколько не корректно на мой взгляд т.к.в автомобиле использование впрыска более оправдано т.к.распределение топливной смеси идет на большее число цилиндров...

я правильно понял, что этот самый "кейхин" - это единственный карб который ты держал в руках?
Инжектор в авто сравнивать вполне корректно, схема одинаковая, и дело тут не в числе цилиндров, т.к. давно уже на каждый цилиндр идет отдельная форсунка. Но даже если взять старый моновпрыск, то проблемы бензина это никак не решает. тем не менее 99% новых бензиновых машин - впрыск. и вроде никто в поле не ночует из за этого=) А оправдан инжектор был прежде всего нормами евро 2 (когда их ввели в европе, карбы удовлетворяющие этой евро2 оказались дороже впрыска, но, в отличие от него, не могли похвастаться такой стабильностью параметров по выбросам).
И не хочу тебя разочаровывать, но 90%, что твой "кейхин" на самом деле китайский, сделанный по лицензии. но это кстати не значит, что он от этого хуже.
к чему я это? а, да, к тому что берите гтс300, он морально новее 250ки =)

ну прямо я в отчаянии что ты открыл мне глаза)))))))да понятное дело по лицензии в китае сделано все что нас окружает-все производители мировые в китай своё производство перенесли это ни для кого не новость...твоя бы воля так ты бы вероятно с болида Ф-1 на бедный мопедик систему впрыска впиндюрил)))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
всё сейчас производится исключительно в китае японцы сами сейчас ничего не производят ни скутеров ни запчастей к ним.

Чушь.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
BBD писал(а):
ну прямо я в отчаянии что ты открыл мне глаза)))))))да понятное дело по лицензии в китае сделано все что нас окружает-все производители мировые в китай своё производство перенесли это ни для кого не новость...твоя бы воля так ты бы вероятно с болида Ф-1 на бедный мопедик систему впрыска впиндюрил)))))))))


понятное дело, что ты пышешь трогательную туфту. улыбает, но ничего более.
и не надо отвечать за меня. я пока в состоянии сформулировать чего и кому я бы "впендюрил", как ты выражаешься.
и раз уж ты про болиды речь завел - расскажи вкратце, чем их система впрыска принципиально отличается от симгтс300. (даю наводку - яндекс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:21 
Многим, например большим колличеством подаваемого топлива. Высоким давлением подачи топлива в цилиндр, расположением форсунки(чаще всего перед впускным клапаном), а также их числом на один цилиндр, программой контроллера, количеством датчиков, которые учитывают: атмосферное давление и температуру, давление во впускном коллекторе, расположение распредвала, коленвала, воздушной заслонки, температуру ГБЦ и т.д. И это только начало, в сети врятли можно найти точную систему впрыска от F1, это все таки тайна фирмы-разработчика, но любой более менее серьезный спортивный аппарат будет иметь выше описанное. И такой впрыск действительно более эффективно будет работать чем даже самый совершенный карбюратор.

Как я уже говорил, современные инжекторы, на новой технике, служат для удволетворения поганых Евро, из-за которых смесь обедненная, а это влияет на мощность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
Многим, например большим колличеством подаваемого топлива. Высоким давлением подачи топлива в цилиндр, расположением форсунки(чаще всего перед впускным клапаном), а также их числом на один цилиндр, программой контроллера, количеством датчиков, которые учитывают: атмосферное давление и температуру, давление во впускном коллекторе, расположение распредвала, коленвала, воздушной заслонки, температуру ГБЦ и т.д. И это только начало, в сети врятли можно найти точную систему впрыска от F1, это все таки тайна фирмы-разработчика, но любой более менее серьезный спортивный аппарат будет иметь выше описанное. И такой впрыск действительно более эффективно будет работать чем даже самый совершенный карбюратор.

И где здесь принципиальные отличия? кроме числа цилиндров? (уж извините, 260кубовому симу не надо много котлов=)
форсунки на ф1 неверно как раз после клапана стоят, уже в камере сгорания (непосредственный впрыск, щас на многих обычных машинках так). и кстати почти всё, что ты перечислил, имеется в семейной ауди 2000 года.(и в ней еще куча давно уже серийных систем, типа фазовращателя, турбины и переменной длины впускного тракта). но это не принципиальные отличия. как не назови, впрыск это форсунка с насосом, мозги и пяток датчиков. и эта простенькая система уже давно обогнала карб. даже древний механический впрыск аля ке-джетроник, когда он появился, сразу же обогнал карб по всем параметрам. и никакой "экологии" еще не было. и впрысковые 80-ых годов были процентов на 20 мощнее своих карбовых братьев. даже удивительно, что возникает спор, о том что карб чем то лучше=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:27 
Одна только программа ЭБУ, УЖЕ принципиальное отличие от вашего стокового Симовского впрыска. И если вашему ЭБУ, переписать программу, то действительно можно выжать очень прилично(этим уже давно и занимаються часные фирмы), и это стало давно известно как "чип-тюнинг". И 80-ые, не было евро-4, и производители могли делать инжекторы не задушенные под евро. По этому они и действительно бывали мощнее чем карбы(хотя если противопоставить им батарею четырех камерных карбюраторов...), а сейчас вся новая техника должна соответствовать Евро-4, и даже евро-5. Соответственно инжектор и "дефорсируеться" что бы соответствовать.
Исходя из темы про Ситиком, то как писал а(дальше число забыл), он говорил что там относительно простая система с минимумом датчиков. У GTS-ки система на 99% такая же. Вы уверены что там форсунка после клапана? Там разве давление подачи топлива в 4.2 атмосферы? Нет скорее всего. По этому у вас и мощность не большая для 268 кубов.

А никто не побывал проверять на практике, плюс увеличения объема? Никто не про бывал стартовать с GTS250 или другими карбюраторными 250-ками?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
на гтске обычный впрыск, форсунка ДО клапана, я имел ввиду ф1, раз уж мы про суперспорт заговорили.
но каким бы простым не был впрыск, даже если там будет всего лишь датчик коленвала, и простейший расходомер-лопата (без лямбды, без массы-температуры воздуха, без... пусть даже он будет механический) это все НЕ принципиальные отличия, это частности, все равно там не будет главных косяков карба - инерционности и зарезания впускного канала.
Про чип тюнинг, евро и так далее можно много спорить, тем более что на атмосферных движках это все крохи. Да и нет пока этого для симов.
вчера специально в магазе глянул, форсунка от таза стоит - 690р.
"Все еще хочется карб?"=))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:28 
Вот скажи сколько мощность вашего мотора? 22? или сколько там л.с?
А могло бы быть спокойно 25-30, если просто перепрошить ЭБУ. Даже противный катализатор, можно оставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 02:44 
Магнитчик писал(а):
BBD писал(а):
ну прямо я в отчаянии что ты открыл мне глаза)))))))да понятное дело по лицензии в китае сделано все что нас окружает-все производители мировые в китай своё производство перенесли это ни для кого не новость...твоя бы воля так ты бы вероятно с болида Ф-1 на бедный мопедик систему впрыска впиндюрил)))))))))


понятное дело, что ты пышешь трогательную туфту. улыбает, но ничего более.
и не надо отвечать за меня. я пока в состоянии сформулировать чего и кому я бы "впендюрил", как ты выражаешься.
и раз уж ты про болиды речь завел - расскажи вкратце, чем их система впрыска принципиально отличается от симгтс300. (даю наводку - яндекс)

да понятное дело ничем не отличается,маэстро!!!у сима даже лучше система впрыска!!!пожалуй лучше конечно наоборот симовскую систему на Ф-1срочно внедрить и никаких провалов и сезонных проблемм.Феттель останется доволен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 02:55 
Ahamay писал(а):
Цитата:
всё сейчас производится исключительно в китае японцы сами сейчас ничего не производят ни скутеров ни запчастей к ним.

Чушь.[/quot
обзоры почитай с презинтаций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 08:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Какие ещё обзоры?! Во-первых, все японцы нынешние инжекторные (все, что я знаю).

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
Вот скажи сколько мощность вашего мотора? 22? или сколько там л.с?
А могло бы быть спокойно 25-30, если просто перепрошить ЭБУ. Даже противный катализатор, можно оставить.

я не знаю скока могло бы быть. не знаю, кто и где чипует такие мопеды. И не особо грущу об этом, мощу поднимут скорее всего за счет раннего зажигания (т.е. перехода на 95ый-98ой бензин), и при этом никто не гарантирует отсутствие детонации на опасных режимах, особенно если форсунки подзасраны или насос подсел..
эти байки о великом чип-тюнинге уже не внушают. все давно поняли, что на атмосферном моторе более 5-7% выжать не получается. На турбине - другое дело, 30 процентов удается. но тоже с оговорками, "горбатая" кривая момента - не всем нравится - ездить то неудобно. а опеля вобще чиповать страшно - поршня не держут, на пределе мотор. Катализатор, пока живой, на большинстве моторов вобще никак не мешает, многие выбившие - убедились.
Не знаю, могло ли быть в 260кубах 30 коней - но 22 или 24 тех что есть, вполне хватает, чтоб не выбиваться из стада аналогов. Это при том что гтска достаточно тяжелая, и варик придушен. но тянет мотор легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019