Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 01:06 
Скорее всего, Сим, взял чью-то программу впрыска. Хотя может, быть он разработал и свою.

Могу много привести примеров моторов, где и без дополнительного наддува, добивались высокой отдачи, даже при карбюраторе, на одних только чисто механических решениях(типа "плоского коленвала" или полу-сферической\конусообразной камеры сгорания). И как бы уже давно известно что на одной только перепрошивке "мозгов" инжектора можно выжать ту часть процентов, которые нам не дал производитель, из-за поганых евро.
Ну и не много цифр.
Я уже приводил пример в этой теме теме. Что Итальянцы, достигли мощности на первых Quaser-ах, при карбюраторе, 22.8-23 л.с с 244 кубов, а потом когда ввели новые евро, то они в спешке разработали впрыск, в результате мощность... упала. Да, теперь он имел 20-21 л.с. Такая же, участь достигла и многие современные ЯПонские мотоциклы. Когда владелец выесняет, что старая карбюраторная версия ехала быстрее...
Новый 300-ый "квазар" (278 кубов), имеет всего 22 л.с! У меня есть сомнения что реальная мощность осталась, на уровне прошлой карбюраторной GTS-ки. Например кроссачи, одноцилиндровые(некоторые даже с карбюратором!) при 250 кубах располагают 29-35 л.с. Почему бы вашему 268 кубовому мотору не иметь хотя бы 25-28 л.с?

Новый третий Т-мах, где мотор, такой же как и на первом (различия в СЖ и впрыске), имеет всего 43-44 л.с а первый имел 40. И то эти 3-4 л.с появились скорее из-за увеличенной СЖ.

Еще раз, я не гоню на сам по себе инжектор как систему, я гоню на то что большинство современных инжекторов, придушены погаными евро.


Последний раз редактировалось Arthes 24 янв 2012, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 08:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
http://panavto-yamaha.ru/?page=scooterdetail&id=2645
Третий-не третий, но последний точно.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 07:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
Еще раз, я не гоню на сам по себе инжектор как систему, я гоню на то что большинство современных инжекторов, придушены погаными евро.

Поганые евро нормы, с нужными законами, стимулируют на покупку новой техники.
Производитель не будет ждать когда покупателю надоест или поломается его старая техника, как еще увеличить продажи??В свою очередь, производитель понимает что незачем делать технику которая должна служить больше чем будет действовать принятая в данный момент евро норма.

И по поводу маджесты, скорее всего опробованный аппарат был уставшим, маджеста от мухи отстает всего на 3 секунды, плюс ее фирменная фитча (провал при наборе скорости от сорока до шестидесяти), это и сыграло на мнение о маджести.
И еще, у маджесты первого поколения, катализатор только для европы.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:51 
andREY73 Мне Маджеста, тоже понравилась, если бы та которую я смотрел не стучала двигателем, я бы ее взял. Хотя конечно старт для 400 кубов показался вяловат. Если Тмах набирает 100 за 7-8 секунд, то Маджеста за 8-9. Ну и в максимале не много отстает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 03:55 
Ahamay писал(а):
Какие ещё обзоры?! Во-первых, все японцы нынешние инжекторные (все, что я знаю).

понятное дело инжекторные.Японцы уже при царе горохе впрыск на кубатуру делали,но в скутерах как в виде техники мода в японии давно прошла поэтому они производство свое в китай перенесли-если чтото и делают так только на внутренний рынок ито в микроскопических обьёмах.Я имел ввиду новости с презентаций моделей посмотри-там японской сборки фактически нет-все японские бренды в китайском исполнении и иже их клоны.
а относительно впрыска просто мое субьективное мнение что 300сс и карбюратор исправный и хорошо отрегулированый вполне потянет тем более у сима отличный карбюратор и если бы стоял вопрос 300сс с инжектором или 300сс с карбюратором в таком же дизайне как 250сс я бы всетаки с карбом выбрал...да и пожалуй 250сс бы взял пожертвовав лишними кубиками(не судите строго но очень уж приелась косоглазая техника всмысле оптики)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 08:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Японцы уже при царе горохе впрыск на кубатуру делали,но в скутерах как в виде техники мода в японии давно прошла поэтому они производство свое в китай перенесли-если чтото и делают так только на внутренний рынок ито в микроскопических обьёмах.Я имел ввиду новости с презентаций моделей посмотри-там японской сборки фактически нет-все японские бренды в китайском исполнении и иже их клоны.

Для начала найди мне хоть один японский мопед который имеет карб, а не инжектор. Ну пусть даже не нынешний, а после 2007 гв. Потом, ты просто не прав. В Японии вполне себе осталось производство скутеров. И далеко не в микроскопическом объеме.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 16:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
для начала предлагаю уточнить возраст участников дискуссии. а то меня терзают смутные подозрения=) особенно после утверждений про инжектора на древних японцах. на вскидку, года до 2005ого почти вся кубатура еще карбовая была. если 2005ый это для кого то уже при "царе горохе", то для меня это прям совсем недавно было=) мода в японии на все мопеды прошла или тока на впрысковые? и ссылочку хочется на информацию про китайское производство. конкретно по моделям. я знаю что ебыр в тайване делают, каб. а про остальные - тоже охота знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 17:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Хочешь сказать что за 2-3 года они все карбы заменили на инжекторы?
Ебырь, если имеется ввиду 125, который к нам завозят скорее всего китайский, правда это всё равно отличный мот. Дио нынешние тоже скорее всего, правда 110-ая Дио по-моему всё же делается на тайване. Однако с ростом кубатуры китаезация сводится на нет.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Новые ёбры 125ки которые продаются у нас, сборка Турецкая или Китайская.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 19:13 
Впрыск, на ЯПоноской мототехнике, массово начал применяться с начала 2000-ых. Хотя были модели мотоциклов (в основном туристы и некоторые спорт-туреры) которые получили впрыск еще с конца 90-ых(тот же CBR1100 или FJR1300). Так же были кубатурные модели которые получили впрыск лишь в 2005-2006 году. Полтосы получили впрыск лишь как правильно сказал Магнитчик с 2004-2005 года. На даче у знакомого была новая YBR-125, с карбюратором. Я долго удивлялся как она может соответствовать Евро-4, даже цифрового дисплейчика не было. Приборка в стиле 80-ых.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Honda NR750 1991 гв впуск - многоточечный электронный впрыск

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну если не брать редкие модели, получается что массово это лет за 5-7 где то. сужу чисто по б/у-шной кубатуре 250-400, которая продается у нас. я хотел строго инжектор, а выяснилось что они все года с 2004-2005 пошли. в свежих кузовах и очень дорогие поэтому. ну бурги и сильверы раньше конечно, но они и в старых годах дорогие. Да и слона не хотелось, поэтому для меня сим гтс (годовалый-двухгодовалый) был очень привлекателен. свежий, экономичный, и по карману. его и выбрал. и вопрос с запчастями и инфой тоже на стороне сима был.
andREY73, я у тебя узнавал насчет инфы по твоей маджести, и понял, что пока данных не много. народ просто катается и чинить особо не нужно=)

Ебрь я почему то думал, тайваньский, не знал что в китае или турции делают. на бмв движки кимко делает. Но нащет максиков - ни одного китайского не слышал. Хотя не удивляюсь уже=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 08:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
на бмв движки кимко делает.

Кимка это ещё гуд. Линхай(

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:08 
Ahamay писал(а):
Цитата:
Японцы уже при царе горохе впрыск на кубатуру делали,но в скутерах как в виде техники мода в японии давно прошла поэтому они производство свое в китай перенесли-если чтото и делают так только на внутренний рынок ито в микроскопических обьёмах.Я имел ввиду новости с презентаций моделей посмотри-там японской сборки фактически нет-все японские бренды в китайском исполнении и иже их клоны.

Для начала найди мне хоть один японский мопед который имеет карб, а не инжектор. Ну пусть даже не нынешний, а после 2007 гв. Потом, ты просто не прав. В Японии вполне себе осталось производство скутеров. И далеко не в микроскопическом объеме.

подчеркну что на вн.рынок .хотя кто знает может и на внутренний уже из китая завозят не исключено.
кстати обсуждаемый нами здесь сим тоже китайского производства если не ошибаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
подчеркну что на вн.рынок .хотя кто знает может и на внутренний уже из китая завозят не исключено.

И на внешний делают и из Китая завозят.
Цитата:
кстати обсуждаемый нами здесь сим тоже китайского производства если не ошибаюсь.

Это врядли.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019