Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 8 из 9

Автор:  temati [ 31 янв 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

для максика 250-300 это мало на трассе будет не хватать мощи... от 400 самое то... Я сезон отездил на раннере 200 кубов, ездил в нижний по хорошей дороге держал 120-125 две полосы... ехал основном с лева(дорога лучше ) иногда бибикали недовольные водятлы... На одной полосной дороге очень серьезные проблемы обгона по встрече особенно после 100 км а ехать и дышать выхлопами не хочется... Взял 500 кубов думаю самое то разумеется инжектор :008 :008 :008 :008

Автор:  Магнитчик [ 31 янв 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

temati
а ты куда то торопился когда в нижний ездил? без подкола спрашиваю. я например, еду с удобной мне скоростью. с комфортной, по сторонам глазею, с подругой болтаю. если пустая дорога и я никому не мешаю - это 60-80 кмч. больше не хоца. по трассе -если 2 полоска, то еду в правом ряду, сзади "держу" фуру, чтоб жопа прикрыта была, правый ряд едет 90-100 максимум, это ночью. для обгона тихохода максималки 120 хватает вполне (если конечно мопед не пол дня до нее разгоняться будет) а если однополоска, то по ней те же 90-100, или меньше. а вот обгонять на ней - считай что и не нужно. мест где есть пунктир - 10% где то. из них свободны для обгона обычно - треть. даже будь у тебя 3 сек до сотни, ты приедешь "на 10 машин быстрее" фуры. при этом еще будешь рисковать. а в пробке вобще все мопеды равны. мелкие даже "равнее" кубатурных. поэтому некоторым и 150сс хватает=).

Автор:  Arthes [ 01 фев 2012, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Магнитчик, в чем-то прав temati, все таки 250 кубов, не много для хорошей трассы. Если по "волоколамке" мне Атлантика хватало полностью. То на новой риге мне Атлантика не хватало уже(катался прошлым летом), обгонять было тяжело, лишь с трудом набрав 135-140 удавалось медленно обгонять фуры\автобусы\тихохода которых обгонял ведь поток. Даже тихоходы там едут 100-110(бывают еще идиоты на автобусах\фурах, которые начинают при обгоне еще набирать скорость или летящие по левому ряду 120-130), а правый ряд так почти всегда едет 130-140. Крейсерные 120 Атлантик конечно держал, но не так охотно как 90-100. С GTS-кой будет таже ситуация.

Ты видел Атлантик\Сильвер\Бург\Маджесту в реале? Поверь, ЯПонцы лишь на картинках такие большие, в жизни они на много меньше. Они узкие, низковатые и длинные, Атлантик реально больше казался чем они, на Атлантике почти весь был прикрыт пластиком, на ЯПонце ноги, колени уже вылезали за боковины пластика. Бегимотами я могу назвать разве что 650-ый Бугр, и Атлантик. Надо еще будет на GP800 поглядеть...

А 400 кубов, уже реально прилично валят, 500-600 тем более, для любой трассы хватит(кроме автобана конечно :) ). temati у тебя случаем не Gilera Nexus?

Автор:  temati [ 01 фев 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Магнитчик писал(а):
temati
а ты куда то торопился когда в нижний ездил? без подкола спрашиваю. я например, еду с удобной мне скоростью. с комфортной, по сторонам глазею, с подругой болтаю. если пустая дорога и я никому не мешаю - это 60-80 кмч. больше не хоца. по трассе -если 2 полоска, то еду в правом ряду, сзади "держу" фуру, чтоб жопа прикрыта была, правый ряд едет 90-100 максимум, это ночью. для обгона тихохода максималки 120 хватает вполне (если конечно мопед не пол дня до нее разгоняться будет) а если однополоска, то по ней те же 90-100, или меньше. а вот обгонять на ней - считай что и не нужно. мест где есть пунктир - 10% где то. из них свободны для обгона обычно - треть. даже будь у тебя 3 сек до сотни, ты приедешь "на 10 машин быстрее" фуры. при этом еще будешь рисковать. а в пробке вобще все мопеды равны. мелкие даже "равнее" кубатурных. поэтому некоторым и 150сс хватает=).



Для меня было удобно ехать 120-125 и при этом я еще любовался видами... На то это и италия... все работает четко не чего не гремит...

Автор:  temati [ 01 фев 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes писал(а):
Магнитчик, в чем-то прав temati, все таки 250 кубов, не много для хорошей трассы. Если по "волоколамке" мне Атлантика хватало полностью. То на новой риге мне Атлантика не хватало уже(катался прошлым летом), обгонять было тяжело, лишь с трудом набрав 135-140 удавалось медленно обгонять фуры\автобусы\тихохода которых обгонял ведь поток. Даже тихоходы там едут 100-110(бывают еще идиоты на автобусах\фурах, которые начинают при обгоне еще набирать скорость или летящие по левому ряду 120-130), а правый ряд так почти всегда едет 130-140. Крейсерные 120 Атлантик конечно держал, но не так охотно как 90-100. С GTS-кой будет таже ситуация.

Ты видел Атлантик\Сильвер\Бург\Маджесту в реале? Поверь, ЯПонцы лишь на картинках такие большие, в жизни они на много меньше. Они узкие, низковатые и длинные, Атлантик реально больше казался чем они, на Атлантике почти весь был прикрыт пластиком, на ЯПонце ноги, колени уже вылезали за боковины пластика. Бегимотами я могу назвать разве что 650-ый Бугр, и Атлантик. Надо еще будет на GP800 поглядеть...

А 400 кубов, уже реально прилично валят, 500-600 тем более, для любой трассы хватит(кроме автобана конечно :) ). temati у тебя случаем не Gilera Nexus?



Ты угадал именно gilera nexus 500 :))) черно красненький с кофром на 55 литров... :008 :008

Автор:  Ahamay [ 01 фев 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Сильвер я рассматривал очень внимательно. Вердикт - нахрен. Он огромный. Такой мне пока не нужен.

Автор:  Arthes [ 01 фев 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

temati не напипешь отзыв по нему или не создашь тему в разделе "опыт экспулатации"? Интересный аппарат, много вопросов по нему, он как ни как конкурент моему Тмах-у.

Жаль сейчас холодно, могли бы закатнуться.

Автор:  temati [ 01 фев 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes писал(а):
temati не напипешь отзыв по нему или не создашь тему в разделе "опыт экспулатации"? Интересный аппарат, много вопросов по нему, он как ни как конкурент моему Тмах-у.

Жаль сейчас холодно, могли бы закатнуться.



Я его только не давно купил еще не ездил но внешне я от него тащусь. Я тоже думал о мухе но там цена другая за новые года, а отдавать за 200к за 2005 год с непонятным пробегом,и надеяться что он не скурен не хочется... Для меня в нексусе огромный плюс это простота обслуживание, на мухе все намного сложнее и дороже , и еще зеркала напрегают на ямахе...
Весной можем погонять :008 :008 :008

Автор:  temati [ 01 фев 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: temati | 01 фев 2012, 19:42.
Причина: бббббб

Автор:  Магнитчик [ 01 фев 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes писал(а):
Ты видел Атлантик\Сильвер\Бург\Маджесту в реале? Поверь, ЯПонцы лишь на картинках такие большие, в жизни они на много меньше. Они узкие, низковатые и длинные, Атлантик реально больше казался чем они, на Атлантике почти весь был прикрыт пластиком, на ЯПонце ноги, колени уже вылезали за боковины пластика. Бегимотами я могу назвать разве что 650-ый Бугр, и Атлантик. Надо еще будет на GP800 поглядеть...

А 400 кубов, уже реально прилично валят, 500-600 тем более, для любой трассы хватит(кроме автобана конечно :) ).

я сидел на маджесте 250, на форзе, они такие же как гтс. атлантик 500 - слон, большой бург - слон.250-400 скай - страшненькие, кроме свежих кузовов. сильверы - я не смотрел, 600 мне нинада, а 400 в той же тяжелой раме как то неохота. я бы конечна взял маджести 400сс, но это надо 200тыщ на кармане. и то - за 5летку. вобщем у годовалой гтски за 120 тыщ особо конкурентов то не было и нет. вот на неделе как раз видел - новый гтс -175тыщ, рядом мадж250 06 года - 160 тыщ. на вид она явно не лайк-нью. сидуха потерта изрядно. смысл риска тогда?
а ездить 140 я уже не буду. не люблю.

Автор:  Магнитчик [ 01 фев 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

temati писал(а):

Для меня было удобно ехать 120-125 и при этом я еще любовался видами... На то это и италия... все работает четко не чего не гремит...

как будто я езжу 80 из за того что "гремит"=) мне просто так нравится. я и на машинке обычно 90-110 по трассе еду. в свое время на классике 140-160 лётал. но это прошло=)
Но видами на 120 ты вряд ли "любовался". в моем понимании ты гнал на открытой гашетке на легком городском скутере без ветрозащиты с мелкими колесами. каждому ж свое. ты и на 500ке недолго отъездишь. через пару сезонов возьмешь 600сс а потом литр.
а мне вот нравится что гтска жрет 3 литра. а то заправляться надоело каждый день =) а муха жрет 5-7. и хотя б по этой причине она мне нахрен не нужна. каждому - свое.

Автор:  andREY73 [ 01 фев 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Для 250ки, без тюнинга спидометра, 140км такая же мечта, как для 80-90сс 100-110км.
Кстати, не надо забывать что, 250ка после 100км, 400ка после 130-140км начинают жрать не только много топлива но и маслецо (специфика "Т"-образных поршней или расплата за быстрый набор оборотов).

Автор:  Arthes [ 01 фев 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

В том году, были 2005-2006 года Маджесты 400, за 160-170 тысяч, и это в разгар сезона. За 120 тысяч,на Auto.ru лишь 10-15-годовалые Японцы, может если очень повезёт то и Итальянца 250 найти можно. Тот же Атлантик, Беверли или Х9 вполне ничего. Про Sportcity, как бы не хочеться вспоминать.

andREY73 если говорить про истинные км\ч то да это мечта для 250-кубов, мой Атлантик выжал 130 по GPS. Спидометр показал 140, после 125-130 набор сильно ушудшаться. Если поставить вместо штатного спидометра, GPS навигатор(который кстати тоже имеет погрешность), то мы разочаруемся в нашей технике.

Для 500 кубов, 100-120, это как бы меньше половины ручки газа(ну для Т-маха, по крайней мере). Да Т-мах, прожорлив, но это из-за двух карбюраторов.

Автор:  BBD [ 02 фев 2012, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

привет коллективу)хотел бы ваше мнение послушать раз про итальянцев раз разговор коснулся а именно про пьяджо беверли500.Очень он мне дизайном своим нравится и кубатура вроди приличная и водяное охлаждение но почемуто отзывы читаю что на дальние расстояния не годится категорически при чём никаких объяснений причин...что же в этом беверли ни так каковы ваши соображения?может кто юзал из вас эту модель поделитесь мыслями пожалуйста.может имеется ввиду относительно более высокой кубатуры?,,,

Автор:  andREY73 [ 02 фев 2012, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes писал(а):
Для 500 кубов, 100-120, это как бы меньше половины ручки газа(ну для Т-маха, по крайней мере). Да Т-мах, прожорлив, но это из-за двух карбюраторов.

Следующую половину надо разделить на два, и если рассматривать вторую делёную половину хода вонючки, то выйдет что, первую половинку, будет ещё набирать пока хватит сил, а вторую пока хватит дороги.
Или Я не прав???

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/