Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:56 
BBD на Беверли, ездит один форумчанин Madcat. Мотор там, 460 кубов одноцилиндровый 39-40 сил, по мне главный недостаток его в том что мотор вместе с вариатором, весят на амортизаторах, то есть как на обычных скутерах. Это влияет на управляемость и приводит к быстрому износу сайлентблоков мотора. А так беверли, мечта любого владельца большеколесника. А по поводу дальняков на нем, не знаю Madcat ничего плохого не писал, у нас кроме него пока никто не влаеет им и судить о пригодности к дальнякам очень тяжело. Может быть на МСК есть больше владельцев.
andREY73 ничего не понял. Личные наблюдения - пол газа это уже 130-140. Примерно 1\4 газа это 100.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes
брать 5 летнюю 250сс италию (да и японию) по цене нового гтса - по моему бессмысленно. по мотору он не уступает ни в чем, по пластику - тоже, по подвеске и тормозам - не знаю, не сравнивал.
Мне очень понравился один атлантик 250. 06 год, инжектор (120 осенью стоил). все красиво, тока тахометра нет=) Но я поискал в инете - и нихрена по квазару инфы нету. С ним ездит дофига разных мопедов, но найти инфу крайне тяжело. Ну есть на МСК ветки конечно, но сидеть и из 400 страниц искать инфу как меняется свеча - не улыбает. запчасти - тоже не ясно (может они и есть, но я сразу не нашел, и желания выяснять больше нет). а уж по пластику - ваще алес, этих атлантиков в москве почти и нет. А по симу - целый клуб есть. и та же гтска обсосана вдоль и поперек, все косяки знаешь заранее. И их в москве сотня наверно ездят, вроде никто не жалуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:48 
Если брать в расчет 300-ый то да, недостаток мощности 250-ого GTS-а, компенсируют лишние кубы. А вот если брать, чистый 250 то тут ЯПонцы\Итальянцы сыграют в рояль.

Кстати 5-6 летние ЯПонцы\Итальянцы, если конешно они не убиты или приложены, то по внешнему виду, выглядят как новые, лишь пыль демаскирует их, да и что такое 5-6 лет для ЯПонца? На 5-6 летках все наклейки как новые. Я честно приятно удивился когда внимательно рассматривал Маджесту, пластик как новый, ни где нет потертостей. Если бы не пыль, его можно было бы в салон на ветрину выставить. Когда ездил на Атлантике, то меня часто спрашивали "Новый?". Все таки глазу приятно когда техника выглядит как на ветринах в салоне.
Тайванцы заметно прогресируют, но им еще нужно пару лет что бы догнать ЯПонию и Италию.

Лично знаю, человека который разбирал квазар(он мне помог вариатор снять, для эксперемента с грузиками), сидит в ветке про спортсити, кстати он же наездил на ней 60 тысяч. Есть даже фотоотчет по разборе. Да и меня можно спросить, мотор самый обычный(особых нау-хау нет, ну разве что относительно высокая СЖ и высокие обороты), имеет вкладыши на кривошипе\шатуне(такое есть почти на всех автодвигателях). Очень не любит маслоголодание(хотя, вы попробуйте на любом другом моторе покататься без масла или при недостаточном давлении и оцените реакцию двигателя :-D), и предпочитает хорошее масло, сам лично на масле не экономлю. И в него надо заливать 1.3 литра не смотря на надпись на картере в 1000 ml.

Кто-то там говорил про Т-образные поршни? Назовите мне хотя бы один такой 250-300 кубовый скутерный мотор, где такие поршни идут в стоке. Такие поршни, идут как правило в тюнинг ЦПГ-наборах, и на некоторых моторах от спортов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes
да, вкладыши это не беда, ты правильно сказал, все машинки по жизни на них, и никто не парится.
Но в квазаре есть одно ноу-хау, да такое, что перевешивает все его плюсы (если они вобще имеются) -
вкладыши вроде как идут в сборе с картером, то есть - масляное голодание = не просто шлифовка колена + ремонтные вкладыши а = новый картер. И зная итальянские машинки я этому не удивляюсь.
А вкладыши сами по себе более требовательны к смазке. собственно, давление масла для них как раз и нужно, отсюда "требования" к маслу. а шариковые подшипники многое прощают, распредвал с цепью - тоже, лишь бы "мокрые" были. я еще раз повторю мысль (не мою) - если устраивает 250сс - не надо брать б/у япу - проще взять новый сим.
Это чисто прагматический выбор. не хочу уподобляться некоторым и кричать о "цене-качество", и что сим - самый пердатый на свете мопед, что не хуже .. - хуже, я не сомневаюсь. но "за эти бабки" это очень неплохой вариант.
Хотя купить новый гтс за 175 тысяч лично я не решился. ну жаба не одобрила=) че уж говрить про ту же маджести нью. даже не знаю, кто их покупает, чем руководствуются при выборе, - не знаю. ну не может мопед стоить как машина. не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:45 
Тот человек, который перебирал квазар, он же кстати случайно покатался без масла. Менял - колено, ЦПГ и ГБЦ, о замене картера я ничего не слышал. Кто пустил такой слух о впресованном вкладыше?
Вообще даже если это так, то есть простейшие правило - катайся на хорошем масле, и не надо будет думать о ремонте и замене картера.

Смотрю на easyparts, там и половинки картера отдельно продаются, и вкладыши.
Два раза в своей жизни смотрел на новый Сим(citycom 300i, всерьез рассматривал как замену Атлантику, потом смотрел в сторону... GTS300i), и два раза передумывал его брать. Почему? Все просто, в технической части они сильно отставали б\у Японцам за туже цену. По началу искал ситиком(все таки хотелось хуть попробывать новый аппарат), но там где он был за 140 тысяч, его когда я позвонил в магазин, уже не было, типа спец-предложение. Стал искать его дальше в интернете, нашел за... 160 тысяч. Я плюнул на него, и решил искать GTS300i. Сьездил в сокольники посидел на нем, рассмотрел, да понравился но когда посмотрел на ценник всякое желание его покупать отпало. Я еще раз взглянул на auto.ru и за теже деньги увидел 400-ки (Т-мах тогда был еще мечтой). И решил лучше свежую Маджесту 400 или Скай взять.

Есть больше подозрение что если поставить рядом ЯПонца 250 кубов, или мопед с Квазаром, и GTS250, то последний сольет им как в максималке так и в разгоне. GTS300, может еще и поедет на равных, но Honda SH300 или Aprilia leonardo 300 сольет. Хороши тайванцы, неплохо собранны, красиво выглядят, стоят более адекватно чем новые ЯПонцы\Итальянцы но они уступают по мощности двигателям, увы.

P\S Прикол - новый Т-мах стоит 480 тысяч, Т-мах 2012 модельного года, вообще за 500 тысяч перевалил. НОВАЯ gilera GP800 стоит 480 тысяч. Что купишь за 480 тысяч 500 кубов или 850?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 02:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes, прошу прощенья, я же не знал что Т-образные поршни, только Ямаха ставит в стоке, думал что другие тоже.
Вот картинка с мегазипа, Х-мах 250
Изображение
Это маджеста 400сс
Изображение
Ну и на твоем Т-максе такие же.

Кстати, не знаю как на сим-ах, но вот после маджесты сел был на вайпер торнадо (это как ваши Jonway Ranger 250cc), так сразу почувствовал что рама дышит.

И ещё, не могу понять твою гонку за кубатурой, лично для себя понял что дальше 400сс не пойду, ните уже расходы, а скутер это прежде всего экономия топлива.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 12:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
один очень известный человек сказал, что зч и расходники на гилеру гп идут чуть ли не полсезона. И стоят недёшево. Почему хз.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 18:05 
andREY73 эта гонка скоро прекратиться, так как следующий аппарат будет уже под литр или литром, зависит от финансов и предложений. Мне в принципе хватало бы максималки 400 кубов, но не разгона, повторюсь, старт Маджесты 400 меня совсем не впечатлил, такой же старт был и у Атлантика. 500 взял, лишь потому что 400 стучали мотором, литр хочу, потому что это литр, из-за разгона, максималки за 200 учитывая качество наших дорог, не нужно. Это вот для автобанов, там можно и 250 споконо погонять. Был бы у Тмах-а разгон еще больше, оставил бы, его максималки в 180 хватает за глаза, а вот набор до 100, слабоват, по этому и беру еще больший объем. У 400-ок, свои недостатки - самый явный, большая масса мотора с вариатором которая болтаеться на амортизаторе. Если на 150-250 кубах, это еще не особо остро встает, то на 400 мотор уже слишком тяжелый (например блок двигатель-вариатор на 250-ой Маджесте весит 40-45 кг. Сколько будет весить блок от 400-ки?). По этому Итальянцы с 460-кубовым "мастером" перестали быть для меня мечтой.

Небольшой рассказ, отвечающий на вопрос почему, люди постоянно хотят вырасти в кубатуре своего коня. И почему вообще появились 500-600 кубовые скутеры.

Как когда-то писал один форумчанин. Сначала берется 50 кубов, через сезон (два, три, нужное подчеркнуть) владелец осознает что ему их не хватает, и в горку слабо тянут, и на трассе пылью дышать от грузовика тоже надоело. И идет озадаченный владелец на форум china-scooter.ru и читает трактаты о тюнинге, как можно из его "китайчига" выжать так что он будет валить ниподецки. Но в результате прочтения тем о тюнинге, понимает что нормальный тюнинг во первых стоит как пол его скутера. А во вторых реально прибавит он лишь 10-15 км\ч к стоковой максималке, и при этом ресурс сильно падает, и хорошо если еще этот владелец нормально поставил тюнинг, а то еще можно потратить пол сезона(или больше) на доводку и устранения неисправностей, и есть не иллюзорная вероятность просидеть сезон в гараже с гаечным ключем в руках, вместо катаний. Потом проходит время, и всерьез думается на счет кубатуры, так как тюнененый аппарат, конешно чуть быстрее поехал(при условии что он вообще работает после тюнинга), да вот рама и тормоза явно не выдерживает возросший потенциал мотора. И все равно что-то не хватает, и да и хочется что бы и ресурс был больше чем пара сезонов. И он твердо решил переходить на кубатуру, брать 100-150 кубовый скутер с воздушным охлаждением.

Мог бы и еще больше но, либо денег не хватает, либо боится сразу с полтинника на мощный аппарат пересаживаться, либо (чаще всего и бывает) думает что ему 100-150 кубового аппарата хватит за глаза. И тут встает другой очень важный вопрос - что делать с "правами", регистрацией и страховкой? Этот вопрос решен. Кубатура 100-150 куплена, первые поездки, вызывают горе эмоций. "Как он прет!", "60 всего в пол газа!" а "Как тянет в горку!", "Ест при этом как полтинник!" и т.д. Но потом проходит еще сезон(два, три, нужное подчеркнуть), покатавшись на трассе и покорив рубеж в 80 км\ч, он опять осознает что ему опять не хватает аппарата. Аппарат конечно едет 60 в пол газа. Но вот после 75-80 почти теряет всю мощность. Хотя по нормальной трассе 75-80 мало, нужно 90-100 причем крейсерных. И вот опять, решается вопрос(это при условии что владелец не решил тюнинговать имеющийся аппарат, так как результат будет как и с тюнингом полтинника) о выборе аппарата способного валить, уже больше 100. Тут рассматриваются, "водянки" 125-150 кубов, либо если повезет то техника чуть больше калибром (170 кубовый Джойрайд или Kymco People 200S 8-)). Владелец, за год (два, три, нужное подчеркнуть) накапливает деньги, на более мощный аппарат. Берет, его и вот опять много эмоций от мощности аппарата, "Как он лихо набирает после 80-ти!". И на трассе чувствуешь себя полноценным участником, правда конечно после 95 он тоже теряет мощность. Но куда больше? На первый взгляд для трассы хватает. Пассажира тоже спокойно тянет. Но вот, бывает так что на трассе где, все едут 100-110, даже тихоходы с грузовиками. При 95 опять приходиться дышать пылью и выхлопными газами. Ты тоже можешь набрать 100-110, но это уже не крейсерные, а максимальные и долго на такой скорости скутер не протянет. И как-то не уверенно себя чувствуешь, хочется что бы аппарат мог набрать для обгона 120-130. И что бы он держал 95-100 не на 3\4(или больше) газа как на "водянке" 125-150-кубов, а на половине газа, что бы рука не уставала в "дальнике". И разгон после ста тоже был бы по лучше. Копиться на Диван с 250 кубами, да это уже серьезный аппарат, с серьезной ценой даже за поддержанный аппарат. Нормальный разгон до 100, высокая тяга, не затухает после 100. Всем хорош, аппарат, только вот колесики бы побольше.

Но владельца, ждет очередной облом - нет, дело не в разгоне и тяге, тут как раз все порядке. Дело в том что, владелец, разогнав аппарат на трассе. Приходит к такому выводу что аппарат едет конечно быстрее чем 150-ка, но не так сильно как отличается его объем (а ведь разница почти в два раза!). Мотор выдает не непропорционально своему объему мощность, если 150-ка может выдавать до 16 л.с, то самый мощный 250-кубовый мотор имеет только 23 л.с. На той же много раз упомянутой трассе, иногда при обгоне какого-нить "тихохода", который сам начинает набирать скорость, нужен уже рывок до 150 и выше. Да это не шутка, я сам пару раз видел такое на новой риге. Начинаешь обгонять, машину и он(а) начинает тоже набирать! Но так как силы 250-ки, заканчиваются на 120-125, а средненькая малолитражка(даже "классика") все еще уверенно набирает. То начинаться мысли: "250 кубов не валит нифига, на что идут эти кубы?", "Правы были те, кто говорил что настоящий диван должен быть с 400 кубами и более!" и т.д. Хотя в принципе, владелец может забить на это и остановиться, но наш случай что владелец не останавливается на достигнутом. Опять появляются мысли о еще большем объеме. Нет, это не для понта, а для жизни, для трассы. Где часть времени проводит "Диванщик". Про 125-ки диваны, и говорить не хочется, это недоразумение(как и Piaggio MP3 125 кубов) появившийся только из-за стран, где по авто правам можно ездить на 125-ке. Тут вот 250-ки порой не хватает, хотеться еще больше, а тут всего 125 кубов при весе почти как у 250-ки. Еще один плюс за 400-ку, это то что практически все они идут уже с 13" дисками, некоторые и с 14". Тогда как большая часть 250-ок имеет 12" диски которые народ шутливо прозвал "роликами". У 400-ки по мимо действительно хороших динамических данных(практически все они едут 160 и уверенно набирают до 140-150) и нормального диаметра колесных дисков. Есть и свои недостатки (подробнее см. начало текста). 400-ка действительно хороша на трассе, едешь себе 120-130 и мотор не насилуешь. Но покатавшись на 400-ке сезон (два, три, нужное подчеркнуть) приходишь к другой не хорошей мысли - "Да мотор хорош валит прилично, но ходовая не годиться! Нужно что бы мотор был в раме как на мотоциклах". Особенно это заметно когда, съезжаешь с трассы, и когда на трассе попадаешь в выбоину за скорости за 100. И в моменты прохождения поворотов с наклоном на большой скорости. И как так 400-ок с двигателем в раме нет(кроме 400-ого сильвера, но его крайне редко покупают, предпочитая доплатить и взять 600-ый). Владелец после длинного пути, вплотную приближается к вершине скутерного мира к 500-650 кубовым диванам. Тут все действительно очень серьезно, тут и мотор в раме, и два цилиндра, на многих есть впрыск. Диски по 14"-15", "унитаз" большого объема. Но некоторых может смутить большой вес который переваливает за 200 кг. И большую длину аппаратов. По мимо цены которая даже на поддержанные аппараты приближается к цене поддержанных малолитражек. Но тот кто начал с 50-кубов, и понял что ему это мало, может дойдет до 500-600. Да и этот рассказ подходит к концу, так как "диванщик" с 500-600 кубовым аппаратом может вообще засмотреться в сторону мотоциклов(тут могут быть как, обычные стриты, так и чопперы с туристами), собственно говоря как поступил пользователь под ником "Прокурор" начав с GTS250, пересев на Бугр 400 и покатавшись на Тмах-е, в итоге купил сначала Чоппер (не помню сколько кубов), потом СВ1300, а затем 1200 "Бандит". Хотя может быть противоположный вариант, когда владелец 500-600 кубового дивана, наоборот прекращает "гонку за скоростью" и возвращается к 50 кубам.

P\S И это я еще и не рассматривал случай когда после 50-150 кубового скутера берется сразу 125-600 кубовый мотоцикл. И дальнейший рост идет уже на мотоциклах.

P\S\S Хочу обратить внимание чтобы данный текст не считали оффтопиком, то здесь упоминается о 250-ых аппаратах, и что может преследовать владельца GTS250-300. И почему важно что бы Тайванцы как можно быстрее выпускали, 500-600 кубовый аппараты, с двигателем в раме.


Последний раз редактировалось Arthes 04 фев 2012, 19:51, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 18:45 
andREY73 спосибо глянул, если такой на Х-махе, то и у мотора Маджесты такой же. У Тмах-а не много другой:
http://www.easyparts.nl/showdrawing/188 ... iston.html
Это не совсем Т-образный, это скорее какой-то Х-образный(если так можно это назвать). Но не суть, У Маджесты тоже что-то среднее, между Т-образным и поршнем.

Теперь бы Симоский поршень глянуть... Интересно с чего они мотор скопировали?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 20:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
пишу с КПКашки, не обесудте.
Arthes, я держал в руках и Т-МАХовский и Маджестовский, отличаются только размераии, 66 и 83мм., и это таки Т-образные поршня [ просто на рисунке это мало заметно ].
По поводу роста кубатуры, уменя другая история. Полтинники пропущу, наступил черед дырчиков за 100сс, был приобретен ямаха цигнус 125 (без док), первое время удавалось выдавать его за полтыша, потом это надоело, и приобрел китайца, только из-за того что есть доки.Покатавшись, таки да захотелось что то больше.Полиставши тырнет понял что после 150ки брать 250ку нет смысла.Очень хотелось Т-МАХа, на хонду не смотрел, для меня она почемуто остается бегимотом, а бурчики уродливые, у знакомых брал поюзать муху и маджесту, и как потом выяснилось, маджеста мне подходит больше, комфорт и ее багажные отсеки взяли верх над динамикой и максималкой, и естественно разница в расходе топлива.Кстати муха с ж.костой, при старте пробуксовывает на асфальте.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Arthes писал(а):
Если брать в расчет 300-ый то да, недостаток мощности 250-ого GTS-а, компенсируют лишние кубы.

Великое заблуждение, разница в кубах 12 кубиков. Это что много? (это около 5%). Еще в ГТС300 инжектор и он оснащен отсечкой, чего в карбовой 250 нет, а так же любимая экология, которая душит 300-ку (инжектор, лямбда-зонд). Поэтому ГТС 250 карбовый у которого 252 кубика в действительности имеет лучшую динамику и большую максималку, чем ГТС 300, имеющий 264 куба и оснащенный инжектором.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:54 
Константин
12 кубов улучшат общию характеристику мотора. Да мощность может быть и не измениться, но кривая момента станет более плавной.
Цитата:
252 кубика в действительности имеет лучшую динамику и большую максималку

Я думал у нее 249! В скутерном мире есть простое правило - чем больше кубов тем лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
andREY73 спосибо глянул, если такой на Х-махе, то и у мотора Маджесты такой же. У Тмах-а не много другой:
http://www.easyparts.nl/showdrawing/188 ... iston.html
Это не совсем Т-образный, это скорее какой-то Х-образный(если так можно это назвать). Но не суть, У Маджесты тоже что-то среднее, между Т-образным и поршнем.

Теперь бы Симоский поршень глянуть... Интересно с чего они мотор скопировали?

Arthes для тебя, хочешь сказать что это не Т образный поршень, кстати маджестовский
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 03:12 
То что показанно на фото, на 99% т-образный поршень.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019