Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 3 из 9

Автор:  ein+zwei [ 26 май 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

получение категории А не за горами, поэтому ездил смотреть новый максик
из этих двух моделей гтс 300 эво на мой взгляд будет получше именно в силу надежности и некоторой прибавки мощности, да и выглядит посовременнее
жаль, что продавец был занят, и я не смог заглянуть в унитаз =((
не подскажете, закрытый шлём туда войдет??
насколько комфортно будет вдвоем?? (все-таки, это не бургман :-D )
и еще интересует такая характеристика, как приемистость - сколько секунд занимает разгон до сотни??
спасибо!!

Автор:  Lim84 [ 03 июн 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Почему Kymco Xciting 250 не рассматриваете
ИМХО интереснее SYM GTS 300 i

2 дисковых тормоза спереди
тоже инжектор
таже цена
и почему то к нему (у меня) больше доверия =)
таже мощность (+- 2 л.с.)

Автор:  arzour [ 01 авг 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Simuran писал(а):
В правом углу карбюраторный Sym GTS 250, ценой 129 000тысяч

В Левом углу инжекторный Sym GTS 300 EVO, ценой 164 000тысячи

И так к тоже победит, инжектор VS карбюратор
?

А ПО центру Т-МАХ 2002 карб, который рвет обоих в клочья( по цене как эво 300) :-D :-D :-D

Автор:  arzour [ 01 авг 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

aiovlev писал(а):
Никогда дела с инжектором не имел, возможно это мега-супер-пупер надежная вещь.
А то ведь даже страшно представить что делать случись что-нибудь с топливной системой в середине такого небольшого дальнобойчика, на расстоянии 500 км от сервиса.
А карбюратор можно и в поле разобрать и прочистить.
.

:-D жошь)))) купи себе трактор)) или запор.

Инжекторы появились как лет 20 на авто, и ничего тазоводы привыкли.

ни тебе гимора с настройкой карби. легко заводится при прохладном воздухе, легче после длит стоянки. :003

Автор:  arzour [ 01 авг 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

-jet- писал(а):
Simuran писал(а):
джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250

водянки 150сс едут честных 110, почему бы инжекторному 170сс с водянкой не поехать 120 -?
.

а ВЕС этих водянок одинаков?? :-D

Автор:  a1298 [ 01 авг 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

По инжекторам:
Если человек поездил на инжекторном моторе, то на карб ему как то не с руки возвращаться. По себе знаю. Ну очень много стоит запуск мотора в любое время и погоду, никакой возни с качеством смеси, постоянный расход, всегда стабильная работа мотора, на любых оборотах... не катит карб ребят. Единственное слабое место в инжекторе, это регулятор холостого хода. Но блин, он стоит 260 рублей и его работа слабо критична. Ну будут плавать ХХ, так на карбе они всегда так плавают. Не завестись же инжектор может только в двух случаях:
1. Датчик положения вала гикнется.
2. Топливный насос помрёт.
Датчик положения вала такой же, как и у карбовых, а насос понадёжнее краников/клапанов/помп разряжения это уж точно.

Автор:  arzour [ 01 авг 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

a1298 писал(а):
По инжекторам:
Если человек поездил на инжекторном моторе, то на карб ему как то не с руки возвращаться. По себе знаю. Ну очень много стоит запуск мотора в любое время и погоду, никакой возни с качеством смеси, постоянный расход, всегда стабильная работа мотора, на любых оборотах... не катит карб ребят. Единственное слабое место в инжекторе, это регулятор холостого хода. Но блин, он стоит 260 рублей и его работа слабо критична. Ну будут плавать ХХ, так на карбе они всегда так плавают. Не завестись же инжектор может только в двух случаях:
1. Датчик положения вала гикнется.

Датчик положения вала такой же, как и у карбовых, а насос понадёжнее краников/клапанов/помп разряжения это уж точно.


+1
Цитата:
2. Топливный насос помрёт.

СЛЕДИ ЧТОБ БАК БЫЛ НА ПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ + ФИЛЬТР МЕНЯЙ И ФФСЕ. :-D

Автор:  a1298 [ 01 авг 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

arzour писал(а):
-jet- писал(а):
Simuran писал(а):
джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250

водянки 150сс едут честных 110, почему бы инжекторному 170сс с водянкой не поехать 120 -?
.

а ВЕС этих водянок одинаков?? :-D


ГТС 300 едет 130 и начинает ограничитель срабатывать. По его спидометру будет 140 ( +10км во всём диапазоне). Едет в принципе без особых надрывов. Ситиком в стоке так же едет. Джойрад валит 120, проверенно. Причём 120 у него фактически и крейсерская, ибо тоже ограничитель. Разница- Джойрад под двумя седоками сдыхает, ГТСу пофиг.

Автор:  a1298 [ 01 авг 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

arzour писал(а):
СЛЕДИ ЧТОБ БАК БЫЛ НА ПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ + ФИЛЬТР МЕНЯЙ И ФФСЕ. :-D


Не всегда это возможно и не всегда это панацея. Причём к этому надо добавить ещё пункт:
Не лейте в бак очищающие присадки. Мся муть со стенок поотлетает и либо фильтр забьёт, либо насос убьёт.

Автор:  arzour [ 01 авг 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

a1298
На авто всегда есть правило 25% бака оставлять полным тогда гарантированно насос не глотнет воздуха.

у вас есть выбор :-D на карй прикупить канистру на 5 литроф.

Автор:  VadimmF [ 21 авг 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Тоже смотрю на эти Симы. Вроде как 250-й хотел, а сейчас сомневаюсь. Недостаток 300-го, что тяжелее. По бездорожью на каком лучше? 250-м, так как база меньше? Клиренс у них одинаковый? :006

Автор:  arzour [ 21 авг 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

VadimmF
за цену новго сима 300 купи т-мах-500 и почувствуешь разницу + надежность в разы лучше.

Автор:  VadimmF [ 21 авг 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Да что-то он низкий слишком. И мощности не надо много. Даже 150сс можно. Но что-бы проходимость была получше. Через рельсы по настилу проезжать, по пешеходному мосту через Клязьму, а после него крутая гора с щебёнкой. На Эррове хорошо проезжаю всё это! ...Сколько не роюсь поиском, ничего подходящего не могу подобрать. Нет ничего среднего между макси-скутерами и типа полтосами 150сс, но слабыми. Или плохо ищу?
Цена роли не играет. Основные критерии: высокий клиренс, не очень тяжелый, водяное охлаждение, без уродского клюва на руле (лучше открытый руль), задний дисковый тормоз. [:-}
Нет ничего типа Ирбиса Грэй, Нирваны только покачественнее, и можно инжектор?

Автор:  arzour [ 21 авг 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

VadimmF
я лично тот сезон на нем отездил, нихрена он не низкий если брать сток и не усиженный, проезжает везде, рулиться............. как мот симу до этого далеко, ну и едет ан все деньги + расходники доступные.

Автор:  VVV [ 23 авг 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Вчера поездил на GTS250. Впечатление хорошее. Отклик на ручку чёткий, провалов нет.Разгонные характеристики хорошие. Кстати могу огорчить любителей инжекторов, зальёте, где-нибудь в дали от родины, палёный бензин и всё....приехали, кроме того, что инжектор требователен к чистоте бензина, он ещё полностью зависит от производительности бензонасоса и чистоты фильтра...Так, что современные карбюраторы (типа Микуни) по надёжности во много раз превосходят инжекторные версии....И правильно, сдесь говорилось, что эксплуатация инжектора в Москве или Питере это одно, а в деревне Кукуево -это другое....

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/