Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 7 из 9

Автор:  Arthes [ 24 янв 2012, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Скорее всего, Сим, взял чью-то программу впрыска. Хотя может, быть он разработал и свою.

Могу много привести примеров моторов, где и без дополнительного наддува, добивались высокой отдачи, даже при карбюраторе, на одних только чисто механических решениях(типа "плоского коленвала" или полу-сферической\конусообразной камеры сгорания). И как бы уже давно известно что на одной только перепрошивке "мозгов" инжектора можно выжать ту часть процентов, которые нам не дал производитель, из-за поганых евро.
Ну и не много цифр.
Я уже приводил пример в этой теме теме. Что Итальянцы, достигли мощности на первых Quaser-ах, при карбюраторе, 22.8-23 л.с с 244 кубов, а потом когда ввели новые евро, то они в спешке разработали впрыск, в результате мощность... упала. Да, теперь он имел 20-21 л.с. Такая же, участь достигла и многие современные ЯПонские мотоциклы. Когда владелец выесняет, что старая карбюраторная версия ехала быстрее...
Новый 300-ый "квазар" (278 кубов), имеет всего 22 л.с! У меня есть сомнения что реальная мощность осталась, на уровне прошлой карбюраторной GTS-ки. Например кроссачи, одноцилиндровые(некоторые даже с карбюратором!) при 250 кубах располагают 29-35 л.с. Почему бы вашему 268 кубовому мотору не иметь хотя бы 25-28 л.с?

Новый третий Т-мах, где мотор, такой же как и на первом (различия в СЖ и впрыске), имеет всего 43-44 л.с а первый имел 40. И то эти 3-4 л.с появились скорее из-за увеличенной СЖ.

Еще раз, я не гоню на сам по себе инжектор как систему, я гоню на то что большинство современных инжекторов, придушены погаными евро.

Автор:  Ahamay [ 24 янв 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

http://panavto-yamaha.ru/?page=scooterdetail&id=2645
Третий-не третий, но последний точно.

Автор:  andREY73 [ 25 янв 2012, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes писал(а):
Еще раз, я не гоню на сам по себе инжектор как систему, я гоню на то что большинство современных инжекторов, придушены погаными евро.

Поганые евро нормы, с нужными законами, стимулируют на покупку новой техники.
Производитель не будет ждать когда покупателю надоест или поломается его старая техника, как еще увеличить продажи??В свою очередь, производитель понимает что незачем делать технику которая должна служить больше чем будет действовать принятая в данный момент евро норма.

И по поводу маджесты, скорее всего опробованный аппарат был уставшим, маджеста от мухи отстает всего на 3 секунды, плюс ее фирменная фитча (провал при наборе скорости от сорока до шестидесяти), это и сыграло на мнение о маджести.
И еще, у маджесты первого поколения, катализатор только для европы.

Автор:  Arthes [ 25 янв 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

andREY73 Мне Маджеста, тоже понравилась, если бы та которую я смотрел не стучала двигателем, я бы ее взял. Хотя конечно старт для 400 кубов показался вяловат. Если Тмах набирает 100 за 7-8 секунд, то Маджеста за 8-9. Ну и в максимале не много отстает.

Автор:  BBD [ 29 янв 2012, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Ahamay писал(а):
Какие ещё обзоры?! Во-первых, все японцы нынешние инжекторные (все, что я знаю).

понятное дело инжекторные.Японцы уже при царе горохе впрыск на кубатуру делали,но в скутерах как в виде техники мода в японии давно прошла поэтому они производство свое в китай перенесли-если чтото и делают так только на внутренний рынок ито в микроскопических обьёмах.Я имел ввиду новости с презентаций моделей посмотри-там японской сборки фактически нет-все японские бренды в китайском исполнении и иже их клоны.
а относительно впрыска просто мое субьективное мнение что 300сс и карбюратор исправный и хорошо отрегулированый вполне потянет тем более у сима отличный карбюратор и если бы стоял вопрос 300сс с инжектором или 300сс с карбюратором в таком же дизайне как 250сс я бы всетаки с карбом выбрал...да и пожалуй 250сс бы взял пожертвовав лишними кубиками(не судите строго но очень уж приелась косоглазая техника всмысле оптики)

Автор:  Ahamay [ 29 янв 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Цитата:
Японцы уже при царе горохе впрыск на кубатуру делали,но в скутерах как в виде техники мода в японии давно прошла поэтому они производство свое в китай перенесли-если чтото и делают так только на внутренний рынок ито в микроскопических обьёмах.Я имел ввиду новости с презентаций моделей посмотри-там японской сборки фактически нет-все японские бренды в китайском исполнении и иже их клоны.

Для начала найди мне хоть один японский мопед который имеет карб, а не инжектор. Ну пусть даже не нынешний, а после 2007 гв. Потом, ты просто не прав. В Японии вполне себе осталось производство скутеров. И далеко не в микроскопическом объеме.

Автор:  Магнитчик [ 29 янв 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

для начала предлагаю уточнить возраст участников дискуссии. а то меня терзают смутные подозрения=) особенно после утверждений про инжектора на древних японцах. на вскидку, года до 2005ого почти вся кубатура еще карбовая была. если 2005ый это для кого то уже при "царе горохе", то для меня это прям совсем недавно было=) мода в японии на все мопеды прошла или тока на впрысковые? и ссылочку хочется на информацию про китайское производство. конкретно по моделям. я знаю что ебыр в тайване делают, каб. а про остальные - тоже охота знать.

Автор:  Ahamay [ 29 янв 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Хочешь сказать что за 2-3 года они все карбы заменили на инжекторы?
Ебырь, если имеется ввиду 125, который к нам завозят скорее всего китайский, правда это всё равно отличный мот. Дио нынешние тоже скорее всего, правда 110-ая Дио по-моему всё же делается на тайване. Однако с ростом кубатуры китаезация сводится на нет.

Автор:  andREY73 [ 29 янв 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Новые ёбры 125ки которые продаются у нас, сборка Турецкая или Китайская.

Автор:  Arthes [ 29 янв 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Впрыск, на ЯПоноской мототехнике, массово начал применяться с начала 2000-ых. Хотя были модели мотоциклов (в основном туристы и некоторые спорт-туреры) которые получили впрыск еще с конца 90-ых(тот же CBR1100 или FJR1300). Так же были кубатурные модели которые получили впрыск лишь в 2005-2006 году. Полтосы получили впрыск лишь как правильно сказал Магнитчик с 2004-2005 года. На даче у знакомого была новая YBR-125, с карбюратором. Я долго удивлялся как она может соответствовать Евро-4, даже цифрового дисплейчика не было. Приборка в стиле 80-ых.

Автор:  Ahamay [ 29 янв 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Honda NR750 1991 гв впуск - многоточечный электронный впрыск

Автор:  Магнитчик [ 29 янв 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

ну если не брать редкие модели, получается что массово это лет за 5-7 где то. сужу чисто по б/у-шной кубатуре 250-400, которая продается у нас. я хотел строго инжектор, а выяснилось что они все года с 2004-2005 пошли. в свежих кузовах и очень дорогие поэтому. ну бурги и сильверы раньше конечно, но они и в старых годах дорогие. Да и слона не хотелось, поэтому для меня сим гтс (годовалый-двухгодовалый) был очень привлекателен. свежий, экономичный, и по карману. его и выбрал. и вопрос с запчастями и инфой тоже на стороне сима был.
andREY73, я у тебя узнавал насчет инфы по твоей маджести, и понял, что пока данных не много. народ просто катается и чинить особо не нужно=)

Ебрь я почему то думал, тайваньский, не знал что в китае или турции делают. на бмв движки кимко делает. Но нащет максиков - ни одного китайского не слышал. Хотя не удивляюсь уже=)

Автор:  Ahamay [ 30 янв 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Цитата:
на бмв движки кимко делает.

Кимка это ещё гуд. Линхай(

Автор:  BBD [ 30 янв 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Ahamay писал(а):
Цитата:
Японцы уже при царе горохе впрыск на кубатуру делали,но в скутерах как в виде техники мода в японии давно прошла поэтому они производство свое в китай перенесли-если чтото и делают так только на внутренний рынок ито в микроскопических обьёмах.Я имел ввиду новости с презентаций моделей посмотри-там японской сборки фактически нет-все японские бренды в китайском исполнении и иже их клоны.

Для начала найди мне хоть один японский мопед который имеет карб, а не инжектор. Ну пусть даже не нынешний, а после 2007 гв. Потом, ты просто не прав. В Японии вполне себе осталось производство скутеров. И далеко не в микроскопическом объеме.

подчеркну что на вн.рынок .хотя кто знает может и на внутренний уже из китая завозят не исключено.
кстати обсуждаемый нами здесь сим тоже китайского производства если не ошибаюсь.

Автор:  Ahamay [ 31 янв 2012, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Цитата:
подчеркну что на вн.рынок .хотя кто знает может и на внутренний уже из китая завозят не исключено.

И на внешний делают и из Китая завозят.
Цитата:
кстати обсуждаемый нами здесь сим тоже китайского производства если не ошибаюсь.

Это врядли.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/