Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сим Ситиком и Априлия/Рамбла https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24059 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dj@gger [ 23 окт 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Сим Ситиком и Априлия/Рамбла |
Интересует, главным образом, как оно на дальняках, с какой крейсерской скоростью можно долго валить, и у кого из них подвеска покомфортней. |
Автор: | Sersus [ 23 окт 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сим Ситиком и Априлия/Рамбла |
Могу точно сказать одно: через некоторое время на Априлиях\Рамблах нельзя ехать долго на больших скоростях - жрёт масло. Это у них родовая беда. Если часто на дальняки, то только поэтому я бы взял Ситиком из этого ряда. |
Автор: | Sabaka30 [ 23 окт 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сим Ситиком и Априлия/Рамбла |
+1 К словам Серсуса. Посидев в интернете прочитал про эти скутеры чуть-чуть. |
Автор: | Штурман [ 23 окт 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сим Ситиком и Априлия/Рамбла |
Чуть чуть не надо! Могу, точно сказать, степень зависимости скутера от дальнобоя в прямой зависимости от хозяина! И никогда не зависит от скутера! Все скутеры, одинаково бездушны, покуда их душа в руках хозяина!!! |
Автор: | a1298 [ 23 окт 2010, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сим Ситиком и Априлия/Рамбла |
Мы с Серсусом ездили достаточно далеко: viewtopic.php?f=27&t=21185 600км http://symclub.org/forum//index.php?/to ... ge__st__60 200 туда, 200 обратно, там хз сколько Ну это совсем рядом- http://symclub.org/forum//index.php?/to ... be-update/ http://symclub.org/forum//index.php?/to ... %bd%d0%b0/ где то ещё поездка на тойран была, не найду что то. а ещё ездили с Ten-ka по блины в Дубну эпатировать тамошних жителей, да кругами и 400 вёрст намахали Ситиком во всех походах себя зарекомендовал неплохо, однако с подвеской надо работать. То есть она неплоха сама по себе,но при езде в двоём лучшеб амморты и масло в перьях сменить. А так в целом аппарат надёжен. Прошёл уже 23000 и фактически без поломок ( мелочь только одна была - реле помпы. Цена вопроса 150р, от авто поставил. Но он едет и с поломанным реле, просто "ошибка" горит) Дальняк любой выдержит. Для меня только одно неудобство было - бак маловат ( 300км по трассе запас автономности)... хотя народ сказал, что я зажрался... Валит Ситиком сколь угодно долго 120-125 по его спидометру, без скидок на ветер, подъёмы и прочее. Максималка его 140. Не перегревается, не перекручиват. Ограничитель стоит на 9000об/мин, при 125-130, обороты около 8000. Штурман писал(а): Чуть чуть не надо! Могу, точно сказать, степень зависимости скутера от дальнобоя в прямой зависимости от хозяина! И никогда не зависит от скутера! Все скутеры, одинаково бездушны, покуда их душа в руках хозяина!!! Относится только к аппаратам без родовых травм. Таковых не так много на самом деле. |
Автор: | Arthes [ 29 мар 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сим Ситиком и Априлия/Рамбла |
Так как я являюсь владельцем Априлии,(хотя и не SC). То сказу в ее защиту, да двигатель подьедает масло(и то совсем не так много). НО, он имеет один из лучших показателей мощности для данной кубатуры. Так же и штатный вариатор удачен. 140 на таком двигателе вполне реально выжать(при условии что мотор\трансмиссия в нормальном состоянии, и ездок весит меньше тонны). Уверенный крейсер на моем Атлантике, 110-120, SC выжмет столько же. Теоритически можно и 130 держать, но это уже многовато, ветер после 125-ти уже через чур сильный. При этом у SC, куча проблем начиная от плохого крепления различных контактов, и плохой защитой всей электрики в целом. Неудобной посадкой для дальних поездок. Заканчивая глюками с загорающимся лампочками на приборке, и разрушением водянной помпы на почти новом аппарате. Размер шин тоже редкий, что может доставить массу проблем в поиске нужных шин. В целом, SC неудачная модель от Априлии, позорящая ее имя Чего бы я выбрал если хотел большеколёсник? Либо искал бы Б/У Piaggio Beverly\Scarabeo 250, либо Honda SH300i. Ситиком хотя и не плохо себя показал но, все же слишком тяжёл для пусть и 270сс(или сколько там у него кубоф?) мотора. Тем более показатели мощности практически схожи с мотором от GTS250. Они меньше чем у 244сс "квазара". 140 на нем меня умиляет. От куда им там взяться? Вес 180 кг, и мощность 20-21 л.с. "ЯПонцы" макси 250 при тойже мощности, и меньшем весе, едва 130-135 выжимают. Скорее всего это "тюнинг" спидометра. И реально он не более 130 выжимает. Что в принцапе не так уж и плохо. Если вопрос стоит ребром, что выбрать из двух конкретных аппаратов. То однозначно Ситиком! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |