Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=27037
Страница 1 из 2

Автор:  Blekko [ 30 май 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Помогите выбрать скутер.Я мечусь между моделями Stels Outlander, Irbis Skynet , Stels Velvet.
Мой рост 170см. Нужен для пересечённой местности и хорошей динамики.Ответ обоснуйте.Заранее спасибо

Автор:  strannik_n [ 30 май 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Blekko писал(а):
Помогите выбрать скутер.Я мечусь между моделями Stels Outlander, Irbis Skynet , Stels Velvet.
Мой рост 170см. Нужен для пересечённой местности и хорошей динамики.Ответ обоснуйте.Заранее спасибо

Аут и только он! Приемистость, экономичность, проходимость как на пересеченной местности, так и в городе. Мой рост 178, вес 95 кг. в городе с перекрестка ни одна иномарка не берет. Проверенно!!!

Автор:  SSony [ 30 май 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

в городе ни одной иномарке дела нет со скутеристами ставиться) А так практически любая приличная иномарка с 2 литрами под капотом сделает аут и не только)

Автор:  Blekko [ 30 май 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

strannik_n писал(а):
Blekko писал(а):
Помогите выбрать скутер.Я мечусь между моделями Stels Outlander, Irbis Skynet , Stels Velvet.
Мой рост 170см. Нужен для пересечённой местности и хорошей динамики.Ответ обоснуйте.Заранее спасибо

Аут и только он! Приемистость, экономичность, проходимость как на пересеченной местности, так и в городе. Мой рост 178, вес 95 кг. в городе с перекрестка ни одна иномарка не берет. Проверенно!!!

Спасибо)Вот ещё вопрос возник в чём отличие версии Sport от обычной?

Автор:  Скамейкер [ 30 май 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Blekko писал(а):
Спасибо)Вот ещё вопрос возник в чём отличие версии Sport от обычной?

В наклейке "спорт".
Это два одинаковых мотороллера. На обычном, если он 08-09 года выпуска стоит один радиатор и карбюратор "Лидер". На мой взгляд и то и другое является скорее плюсом, чем минусом. IMHO, конечно.
На Аутах 10 года выпуска и далее - ставится два радиатора и карбюратор "Микуни".

Автор:  Blekko [ 31 май 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Короче Аутлендер без вариантов?))) 8-)

Автор:  buccaneer [ 01 июн 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

SSony писал(а):
в городе ни одной иномарке дела нет со скутеристами ставиться) А так практически любая приличная иномарка с 2 литрами под капотом сделает аут и не только)

Мне, по секрету, одна приличная иномарка сказала, что её в городе,"Тактик" сделал! Вот жесть! :-D

Автор:  Blekko [ 01 июн 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Blekko | 02 июн 2011, 15:02.

Автор:  raidermoto [ 18 июн 2011, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

я просто уверен что таз типо 10тки легко уедет от скутера объеом 150сс! а про иномарки и говорить не стоит если это конечно не хлам аля 90х годов!
к примеру на личном опыте доказано что даже форд фокус универсал первый 2003 года движка 1.8 мкпп делает как с места так и по максималка мопед ка_саки нинзя 250!
да и стакреньким 400соткам тоже тяжко тягатся с нынешними авто! особенно на скоростях 150-200

Автор:  Arthes [ 22 июн 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Вообще-то тема сравнения конкретных папелацев, а не динамики разгона. Я честно говоря тоже долгое время был сторонником Аутландера. Да вот последние пару страниц темы, что-то изменили отношение к нему. Да "водянка" и большие колеса, большой плюс. Да вот, что-то все равно не то. Что-то опять китайцы с мощностью не до дали. 11 л.с, с "водянки" это ну, как-то не сурьезно. Да и неприятности с приводом помпы тоже сильно изменили мнение о нем. Все таки Китайт это пока не ЯПония... И если на 157-ой мотор зап.части чуть ли не на каждом углу. То здесь все как я понимаю под заказ.

А вот по поводу динамики разгона. Ладно так уж и быть сам по участвую во флуде. Так как тема актуальная.

2.0 литровая Киа Спортайж 99 (!)трех дверка, "автомат". С места и до 80-85 не смогла сделать меня на Honda @150, за рулем была подруга. Я с места ушел с отрывом в корпус, и лидировал до 85. Атлантик ее и до 115-120 делал, потом она отрывалась, за счет того что у меня наступал заметный провал после 120.

Что-же касается китайских "воздушек" 150сс, то тут я думаю что попытаться сделать можно лишь "жигули" да "девятку". Все остальное сделает их уже после 60. Так как после 60 у них разгон оставляет желать лучшего.
400-ки, хотя и кажутся громоздкими, но в стоке набирают 100 за 8-9 секунд. Прочие монстры с 500-600 кубами, уже набирают 100 за 7-5 секунд. А это уже показатель машин с 3-6 литровыми моторами.

Подтверждение теории:
Разгон ВМW 530
http://www.youtube.com/watch?v=S285ZCfngoQ

Разгон Х5 E70 4.8 литра
http://www.youtube.com/watch?v=sRB1D6OzNP4

Разгон MB S600 W220
http://www.youtube.com/watch?v=sCSaHPkQ ... re=related

Разгон Yamaha Majesty 400
http://www.youtube.com/watch?v=uB8dij0U ... re=related

Разгон T-max
http://www.youtube.com/watch?v=4PjbjtNVYhk

Разгон Бугр 650
http://www.youtube.com/watch?v=hnPceWAq ... re=related

Бугр 650 "gear mode"
http://www.youtube.com/watch?v=28UK08sb ... re=related

Автор:  Скамейкер [ 22 июн 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Arthes писал(а):
11 л.с, с "водянки"

Откуда дровишки? :-D
Чтоб ты знал, двигатель Аутлендера 158MJ-2 имеет мощность 9,6 кВт при 7500 об./мин., что составляет 13.05 л.с.

Автор:  Arthes [ 22 июн 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Скамейкер, "дровишки" вот от куда. Практически на всех сайтах где указан Аут, пишут мощность 11 л.с. Да и даже если там 13 л.с. То это особого значения не имеет. Так как конкуренты при той же кубатуре выдают 15-16. Даже при 13 л.с, это все равно МАЛО! Есть ли один Аут, которые поехал бы 120 км\ч? И набрал бы с места до 100, за 13-14 секунд?

Автор:  Скамейкер [ 22 июн 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Arthes писал(а):
Скамейкер, "дровишки" вот от куда. Практически на всех сайтах где указан Аут, пишут мощность 11 л.с.

А еще там пишут, что у Аута задний тормоз барабанный :-D
Много ты знаешь стопятидесяток, для которых скорость 120 км/ч предусмотрена заводом изготовителем, как нормальный режим эксплуатации? Пример можешь привести?

Автор:  Arthes [ 23 июн 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Все кто выдают 15-16 л.с от рождения. И обязательно с "туннелем" на полу, так как иначе рама будет не достаточна жесткая для больших скоростей. А примеров куча: Honda @150, SH150, Dylan 150, Suzuki Avenis 150, Burgman UN 150, Yamaha Maxter 150. Все в исправном состоянии и при водителе весящим не более 85 кг. Едут 120. Крейсер в 100 км\ч на них уверенный. Хотя я лично сам на Honda @150, минут 5-10 держал 110-115 км\ч. И ничего не было мотору. Ни перегрева ни повышенного расхода, бензина\масла. Хотя, безусловно мотор был на последних силах, и газ на полную. Для уверенного крейсера в 120 км\ч, нужно уже...400 кубов. Вы как-нить сами прокатитесь на этих аппаратах. И все сами поймете.

Аут очень хорош для китая. Но все таки это не ЯПония с Италией, и он врят ли сможет всерьез конкурировать с ними. Пока не получит мотор в 15 л.с

Автор:  Скамейкер [ 23 июн 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander, Irbis Skynet или Stels Velvet

Arthes писал(а):
Все кто выдают 15-16 л.с от рождения. И обязательно с "туннелем" на полу, так как иначе рама будет не достаточна жесткая для больших скоростей. А примеров куча: Honda @150, SH150, Dylan 150, Suzuki Avenis 150, Burgman UN 150, Yamaha Maxter 150.

Как говорил Энцо Феррари: "Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают продать машину."
Итак, посмотрим максимальную скорость, крутящий момент и мощность моделей, которые ты указал.
(использованы ресурсы http://www.scooterov.net; http://www.bestcars.com.ua; http://www.motorbox.com; http://www.moto.it
Honda @150 = 110 км/ч (12 Нм /7000 Нм/об. в мин.) (16 л.с.)
Honda SH150 = 115 км/ч (14,2 Нм / 7000 об./мин) (15,8 л.с.)
Dylan 150 = 110 км/ч (14,2 Нм / 7000 об./мин) (15,8л.с.)
Suzuki Avenis 150 = 115 км/ч (12.75 Нм / 7500об.мин.) (16л.с.)
Burgman UH 150 = 110 км/ч (13,7 Нм / 6800 об/мин) (14,2 л.с.)
Yamaha Maxter 150 = 100 км/ч (11,8 Нм / 6000об.мин.) (13 л.с.)
=============================================
Stels Outlander 150 = 94 км/ч (13.3 Нм /6000 об./мин.) (13 л.с.)

Как видно из приведенных выше характеристик, ни один 150-кубовый мотороллер не имеет рекомендованной заводом-изготовителем максимальной скорости 120 км/ч. Поэтому требование такой скорости от Аутлендера по меньшей мере странно.
К слову, крутящий момент Аутлендера поболее, чем у некоторых моделей.
Сравнивать китайский мотороллер с японским - не серьезно. Но коль скоро вы решились на это - сравните цену нового Аутлендера и нового японского мотороллера любой приведенной вами марки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/