Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 23:25 
По этому надо САМОМУ, ехать и внимательно осматривать и слушать мопед. Лучше, не брать под заказ мопеды, а то могут привести такое г, и потом фиг откажешся. Смотерить аппарат в живую. И с обязательной поездкой. Если автор темы, не может сам проверить, то взять с собой разбирающего знакомого. Самые явные косяки по звуку мотора - стук, скрежет сильный гул, который пере глушает собой сам выхлоп когда даешь газ, если такой еще и в такт мотору - аппарат в топку, следующий вариант. Или повод для существенного торга... Хотя все равно придется аппарат разбирать и диагностировать. Есть шанс что просто не отрегулированы клапана, а есть вероятность замены коренного подшипника колена или шатуна...

Проведите еще один простой тест.
Возьмите, с собой белый чистый листок обычной бумаги. И когда скутер прогреется. Поднесите листок близко к выхлопной трубе. И погазуйте, потом внимательно рассмотрите лист. Если есть черное пятно, и при этом мелкие точки, как следы от капель. Значит у мотора угар масла. Очень плохой признак. Ездить на таком теоретически можно, но крайне не рекомендуется. Тут три варианта - залегли кольца(в принципе, это можно исправить прыснув "раскоксовыватель колец"), износились масло съемные колпачки на клапанах. Ну и самый криминал - кольца под замену.

Это только по мотору и то самое минимальное что нужно проверять. А еще надо проверять, вариатор, тормоза, шины, диски колесные, электрику...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Это только по мотору и то самое минимальное что нужно проверять. А еще надо проверять, вариатор, тормоза, шины, диски колесные, электрику...

И всё равно остается шанс, что что-нибудь просмотришь. И это ещё и при том, что сейчас сезон и большинство продавцов просто не будет тратить столько времени на клиента, даже если они продают откровенные помойки

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 00:23 
Ну все я и, и даже наши гуру, врят ли смогут проверить. Ну естественно речь идет, не о полной разборке до винтика интересуемого аппарата, а о простом осмотре.

А вот, выявить самые заметные и явные косяки, которые могут выльется в дорогой и долгий ремонт можно и простыми "дедовскими" способами, как например тест с листом бумаги. Как я уже сказал самое главное что нужно проверить в моторе. По мимо, элементарного стабильного запуска\глушения, набора\сброса оборотов. Это угар масла, и посторонний шум. Это все делаеться за 5-10 минут. Без учета прогрева. Да и еще, иногда бывают у конкретных моторов "родовые" звуки. Присущие только этим моторам. Так же и сам по себе распредвал, издает легкий клацающий звук(но естественно он едва слышен, а вот если он переглушает на газу сам выхлоп, то это уже криминал). А вообще, у меня был такой пародокс - Видел я один раз такой скутер. Стук был сильный, и был именно в такт мотору, причем при даче газа усиливался, и иногда даже переглушал сам выхлоп. Я уж думал, что полный криминал, и надо двигатель "половинить". А вот когда как-то случайно в разговоре с владельцем узнал что масло очень давно не меняли, предложил поменять(не знаю, так просто машинально сказал). При мне поменяли, залили новое. Завели, прогрели. По газовали... Звук пропал!!! Я сам в удивлении, долго слушал мотор со всех сторон. Звука практически не было! Долго катались, и под нагрузкой и так. Вообще мотор работал как новый! Но это так скажем исключение только для этого мотора.

Нет Б/У, даже с пробегом по РФ, можно рассматривать. Но надо очень внимально их рассматривать и слушать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 00:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Вот видишь, сколько нюансов сразу всплывает только по двигателю!
Цитата:
Нет Б/У, даже с пробегом по РФ, можно рассматривать. Но надо очень внимально их рассматривать и слушать.

Ты выбираешь первый скутер, нужно ли тебе всё это?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 01:42 
Цитата:
Ты выбираешь первый скутер, нужно ли тебе всё это?

У меня первый скутер был Б/У, тогда когда я его покупал, выбор был либо Б/У ЯПония, либо кЕтай первой волны, отвратительного качества. 4Т еще не было. И как ты думаешь на что пал выбор? Скажи для аппарата 1998-1999 года, на момент продажи в декабре 2005. Пробег в (!) 567 км, правда? Я очень сомневаюсь... Хотя и завелся он в - 23 спокойно и ехал положенные 55-60. Я тогда мало что про скутеры знал. И постепенно начинал их изучать. А с лидом, и ЦПГ научился разбирать и карбюратор регулировать и прочие операции.

Подвеску надо проверять уже на ходу, после прогрева мотора. Тормоза: достаточно проверить сам диск на предмет "ступенек", можно вообще измерить его ширину штангель-циркулем, если он изношен сильно, это повод для торга. В принципе можно брать и изношенным(если продавец хорошо скинул), но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно узнать если в наличии такие же диски. Если их нет, или цена "космическая", в топку вариант. Замена диска не сложное занятие, нужен лишь шестигранник. Но понятное дело, что изношенный диск надо как можно скорее заменить. И обязательно уровень тормозной жидкости в бачке на руле проверить, если что долить, обычно там DOT4. Что бы проверить колодки нужно, разбирать ступпор, а какой продавец разрешит это делать? Хотя конечно желательно их тоже проверить. Но обычно, если аппарат хорошо реагирует на нажатие ручки. То колодки еще живы.

Шины, все просто, проверить износ протектора, на наличие трещин и накаченность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 02:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ты думаешь у меня никогда не было б/у скутеров?) Нормально ты так сравнил Джили и Кимку.
Цитата:
достаточно проверить сам диск на предмет "ступенек", можно вообще измерить его ширину штангель-циркулем, если он изношен сильно, это повод для торга.

Я бы ещё добавил проверку толщины диска в разных местах, то есть если мысленно провести окружность по рабочей поверхности диска, в той точке, где вы меряете его в первый раз, то нужно померить толщину диска в 2-3 точках этой окружности. Разная толщина диска особенно на скутерах типа Авениса - повод требовать либо очень серьезную скидку (5000-10000), либо вообще отказаться от покупки.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 12:37 
Да так и есть, я например "ступеньку" прощупывал пальцем, при этом вращая диск.

И все же я за ЯПонию, тут либо почти новые но не очень быстрые Honda Spacy, Yamaha Cygnus, либо постарше но и по быстрее. Аппараты с водяным охлаждением.

Либо так же новый Аутландер, ну и слегка Б\У Кимка С8. Так же есть Кимко "пипл", тоже на 16" дисках. И там аж 163 куба.

В кимку С8 бы кубиков по больше, вышел бы шедевр...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 16:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Так же есть Кимко "пипл", тоже на 16" дисках. И там аж 163 куба.

Есть, в Питере, одна.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 16:54 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:38
Сообщений: 9
Откуда: оттуда=>МСК.ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KymCo S8-125
Ну в общем, мозг у мну встал набекрень;))
Такие примудрости в нем не откладываются. Со штаненциркулем:)

Советы, парни ваши очень дельные и еще раз пробежался по возможным вариантам, которые вы озвучили. Спасибо огромное!
А в общем, как всегда с пробегом - оптимально брать бу у людей из "ближнего круга". Иначе лотерея.

Все же кимку попытаюсь отыскать слегка бу. Либо все-таки если карта ляжет, возьму либо новый Сим либо опять же слегка с пробегом.

Реально нормальный девайс найдется скорее всего только в конце сезона, думаю, когда нынешние покупатели будут свои аппараты сбывать.
Чето на авто-ру сейчас в мск реальных все меньше и меньше. Тока вот тот S8 с бешеным пробегом - стремно.

Один фиг как вы говорите (да и верю) на вырост его не получится.

Японцы-итальянцы кубатурные за такие деньги тоже хороши, но тут надо на права сдавать, потом уже морочиться покупкой, Аут и Sh150 тоже туда же. Либо на след сезон перенести уже придется.

Японцы чето отталкивают маленькими колесами.
А так смотрел Гилеру ранер - ух, прикольная телега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Я бы смотрел в таком порядке
1) Кимка
2) Сим
3) бу
На вырост-не на вырост. Всё зависит от твоих запросов. И ещё не забывай, что маленькие колеса, а вместе, как правило, с тем низкий центр тяжести легче прощают просчёты в управлении.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 13:13 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:38
Сообщений: 9
Откуда: оттуда=>МСК.ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KymCo S8-125
Ahamay,
Ну да, я такого алгоритма и придерживаюсь, тока кимку смотрю с небольшим пробегом.

А по потребностям, конкретно так (взял из фака московского скутерклуба по выбору первого скута):

1)Ваш рост и вес (обычный или сильно выше среднего); = обычный

2)Где и как планируете эксплуатировать скутер (асфальтовые дороги или бездорожье/деревня или дальняки; гонять или никуда особенно не спешить; или жёстко тюнить; или заниматься стантом и спортом);
= асфальт/город + деревня + дальняки; гонять 40%, никуда особо не спешить - 60% . Городской цикл (дом-работа, 30 км туда-сюда всего) + доехать до дачи (190 км туда-сюда всего) + иногда покатушки по мск летними ночами)

3)Планируется ли возить пассажира и/или большое количество багажа;
[b]Ну может, девочек катать. Груз = рюкзак/кофр с пикниковым набором - посудой, шашлыком и пивом/водой.[/b]

4)Есть ли у вас открытая категория «А»;
Пока нет, но если владение скутером мне "попрет", стопудово открою и буду присматриваться с макси либо уже моциклетам.

5)Сколько есть денег и хватает ли на шлем (без шлема ездить на скутере нельзя!). Бюджет (скут + защита + кофр) с учетом риска "блин, таккая фигня оказывается этот скут - ну не втыкает, не оправдал надежды, надо продавать" = 70-80к.


То есть эту первую покупку рассматриваю на 1-2 сезона, если понравится - наверное буду искать что-то более солидное для тех же целей (что-то вроде аута либо кафенеры). Предполагаю, что мне может хватить и этого девайса - и тогда я буду его убивать до победного.
Поэтому изначально не рассматриваю откровенное китайское непонятночто за 3 копейки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ПОКУПКА И ОФОРМЛЕНИЕ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 14:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:38
Сообщений: 9
Откуда: оттуда=>МСК.ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KymCo S8-125
Привет снова, парни!

В общем, нашел вроде бы неплохой вариант S8 125 сс – слегка бу (2 сезона), 1 владелец, хорошее грамотное обслуживание. Тьфу-тьфу, чтобы срослось удачно и не обнаружилось подводных камней.

Проконсультируйте плиз еще:
У продавца есть договор продажи у дилера, есть ПТС, есть доки на 50 кубов.
Он ездил без категории А, скутер на учет в ГАИ не ставил.

Если покупка состоится, я хочу покатать месяцок по району без выездов на оживленное движение, чтобы откатать на более-менее успешную сдачу практического экзамена а затем:
- в сентябре открыть категорию А
- поставить скут на учет (получить свидетельство о постановке на учет).

Почитал здесь:
http://scoot-club.ru/content.php?r=387- ... otorollera
В целом понятно, но чето много документов нужно для "белой" регистрации.

1. Проверить, кто записан в ПТС скутера как первый владелец (есть ли в ПТС записи о том, что скутер передан магазином нынешнему владельцу).
Исходя из того, кто прописан в ПТС последним, делаем остальные документы, то есть: Обязательно договор купли-продажи, акт приема-передачи, расписку в получении денег – в том, что мне этот владелец передал скутер, а я ему - бабки.

Либо генеральную доверенность от продавца на меня с правом владения (не управления) скутером, продажи его, а также постановки на учет в МРЭО на мое имя (такая же доверенность, по идее, должна быть на предыдущего владельца от магазина где он покупал скутер).

2. Вроде юристы советуют сделать договор купли-продажи физик-физик с актом приема-передачи и распиской в получении денег. В договоре, акте и расписке указать VIN кузова и двигателя скутера. Писать в договоре, что он 125 кубов не надо.
Этот комплект для того, чтобы было основание вписать впоследствии в ПТС меня как владельца, а до того времени - подтвердить что я новый владелец скутера.

Можно написать и второй договор, но уже в нем конкретно указать, что скутер 50кубовый. Это вместе с комплектом документов на 50 кубов, который есть у продавца, позволит мне уверенно мычать в период обкатки – «не знаю, дяденьки, так и купил, 50 кубов, поэтому нету ни прав ни регистрации скутера в ГАИ».

2. Этап 2: я катаюсь с особой осторожностью, храню моцик на сугубо охраняемой стоянке, в общем предохраняюсь и накатываю опыт.

3. Этап 3. Еду на этом же скутере открывать категорию А. Не знаю, получится ли это?

4. Этап 4. После получения прав, отдаю весь комплект документов, включая комплект договоров физик-физик на права, чтобы зарегистрировать моцик на меня и вписать мну в ПТС.
5. После прохождения этой регистрации получаю в ГАИ – свидетельство о постановке скутера на учет (ламинированная карточка).

6. Все, я с правами А и с документами на скут, который зарегистрирован на меня. Вуаля – блюдечко с голубой каемочкой. Зеленая улица.

Кто что думает? У меня правильный ход мысли? Какие подводные камни возможны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:00 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:38
Сообщений: 9
Откуда: оттуда=>МСК.ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KymCo S8-125
Ну короче, друзья, вот я его и приобрел - Кимку Супер 8 125.
За 60к, с начало этого сезона, один владелец, пробег = 6.5 тыс (чето много, зато уверен что честный), оранжевый. Воткнулся на стоянку за 2к в месяц.

С документами все оказалось проще, чем я напридумывал в предыдущем посте - поехали в магазин и децл поправили ПТС-ку, вписав меня по новому договору. Теперь девайс можно ставить на учет.

Сам доехал до дома вчера. Впечатления от двухколесия - супер, даже с учетом легкого "очка" при выезде на дорогу! Седня поеду кататься по району, надеюсь на след неделе начать ездить на работу (НЧеремушки - Центр).

Спасибо парни еще раз за советы! Готов пересечься и долбануть пива.
Тем более Arthes, мы похоже, с тобой соседи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019