Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хелп!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=27741 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TFF [ 01 июл 2011, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хелп!! |
Всем привет. Хочу два колеса с мотором, созрел для покупки первого скута. Цели: для поездок по городу (на работу/с работы, покатушки) и по загороду (доехать на дачу и там погонять). Возможно, если найдется компания - покатушки по подмосковью дальнему и ближнему. В будущем планирую продать аппарат и купить что-то посолиднее. До этого не ездил ни на чем двухколесном серьезнее велика. Так что покупка/обслуга будет на свой страх и риск. Порыскал-посмотрел по тырнетам, заочно выбрал две модели. Kymco Super8-125 тут: http://www.scootermir.ru/catalog/309/kymco/239.html Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Количество мест 2 Длина*Ширина*Высота 1950*740-1205 мм Количество цилиндров 1 Охлаждение воздушное Размер шин (передняя/задняя) 100/80-14 / 120/80-14 дюйм Колесная база 1355 мм Прайс = 85-90к (мск на сегодня) SYM JET4 - 125 тут: http://www.scootermir.ru/catalog/309/sym/3199.html Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 8,84 л.с. Объем топливного бака 5,2 л Вес 113 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Количество мест 2 Длина*Ширина*Высота 1900*665*1040 мм Количество цилиндров 1 Охлаждение воздушное Размер шин (передняя/задняя) 120/60-13 / 130/70-12 дюйм Прайс = 65-70к (мск на сегодня) В общем-то, модели похожие, но с учетом первого приоберетния и неопытнтости (да и двухколесных друзей нету), какие вижу плюсы и минусы на поверхности: У Кимки - "за" - большие колеса (проходимей), побольше бак (автономка), помощнее он (скорость). Думаю, есть запас по раздушке. Вообще, большая спортивность. "Против" - чето мало инфы в тырнете, запчасти вроде дороже и их меньше(?), меньшая распространенность вроде. Дорогой, блин (с екипировкой выйду за 100 к), в мск надо еще их поискать. У Сима "за" - доступнее их больше в продаже - больше изучен публикой, помощь проще найти. Он дешевле и на него проще найти запчасти скорее всего. "против" - Кажется, он больше городской, чем аутдор. Также ругают пластик и некоторые болезни. В общем, при прочих равных, сам почему-то склоняюсь к кимке, но с учетом минусов не совсем уверен, да и цена отпугивает. На что-то еще может стоит обратить внимание в этом выборе? Знающие люди, кто чего посоветует нубу?. Огромное мерси заранее! |
Автор: | TFF [ 01 июл 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Блин, задуплил. Модеры, удалите, плиз этот повтор, я не знаю как;(((. |
Автор: | aiovlev [ 01 июл 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
TFF писал(а): У Сима "за" - доступнее их больше в продаже - больше изучен публикой, помощь проще найти. Он дешевле и на него проще найти запчасти скорее всего. Изучен он как раз хуже по-моему. Появился не так давно, в прошлом что-ли году. А самое главное движок совершенно чудной. З/ч только у оф. дилера. Тюнинговых нет вообще. А на КИМКО подойдёт все что к китайцам подходит. |
Автор: | Arthes [ 02 июл 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Обычно первый скутер выбирают с 49сс моторчиком. А тут автор смотрит уже на 125-ки. Вы как бы знаете что на них уже и права нужны, страховка, регистрация и ТО... Или у вас есть уже права? Вы хотите новый брать? Может тогда лучше... Новый Стелс Аутландер 150сс(водянка 150сс), или те же аппараты что ты рассматриваешь но с минимальным пробегом? Просто новые они и так выходят дорого. А стоит выкатить их из салона. И даже если вы проедете на них всего пару км, и в тот же день решите продать. Но от первоначальной цены оплаченной в салоне, вы потеряете 25-30%. Кимко мотором практически идентичен китайцам. Естественно с той разницей что качество, практически всего на голову выше. Дизайн аппарата, очень радует. Но он достаточно большой, на 14" дисках. Длинна превышает 2 метра. Скутер очень интересный. Надежность Кимок высокая, и проверенная многолетним использованием(они очень популярны в Европе, а там очень цениться надежность аппаратов), но вот к сожалению практически все кимки едут медленнее чем Японцы и Итальянцы схожего класса. Вообще они очень похожи на старые Хондовские скутеры, которые могут проехать очень долго, но вот от одноклассников отстают в динамическом плане. Сим тоже не плох, но по надежности все таки ниже кимки. Был случай, когда у нового джойрайда ево при минимальном пробеге, сорвалась свечная резьба. Я бы рассматривал все таки Кимко |
Автор: | TFF [ 04 июл 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Ну конечно, про права и прочее знаю. Да и авто есть. В общем-то, собираюсь сдавать, надеюсь этим летом. Правда, модельку все-таки выбираю с учетом того, чтобы проканал за 50сс на первый взгляд. 50 vs 125 что-то не очень пугает - я изначально бешенно пулять не планирую, думаю что этот сезон пройдет в привыкании к мопедке и ночных покатушках время от времени. Но в будущем все же на трассе хотелось бы быть более равноправным. А так и полтинник тоже опасный. Как говорила одна моя знакомая, "сдуру можно и член сломать":))) Про атулендер думал изначально - заочно оч неплохой заряженый скут - но чето в мск нигде его уже нет и стелс говорит, завезут не раньше октября. Да и это уже как бы другой класс, действительно не первая покупка, для него реально нужен опыт и права, имхо. В будущем, если двухколесие "попрет" - ориентируюсь на что-то подобное (Кафенера может будет продаваться уже). Про б.у. тоже думал. Если б.у. в хорошем состоянии, то конечно стоит того. Так, по объявлениям смотрю, но... Я себе машину брал бу - тут лотерея вообще. Фиг знает, как там прежний хозяин гонял, а за неимением опыта вообще хрен разберешься. В общем, мне C8 тоже нравится больше Сима. |
Автор: | Arthes [ 07 июл 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Ну так можно брать Б/У, изучив матчасть, самому внимательно слушать\прокатиться на заинтересовавшемся варианте. ИМХО за 125сс да еще и воздушку 85 штук перебор. За такие деньги можно 250сс диван взять... Аут что неужели не продается? В прошлом году можно было за 65-67 тысяч взять. Поверьте мне как человеку у которого уже 7-ой скутер, после 49сс, уже хочеться что-то действительно быстрое. Что бы могло набирать как минимум 100 км\ч. А "воздушки" 125сс, не в ЯПоноском исполнении, покажутся медленными, они набирают 95-97. Потом на следующий сезон захочется уже еще быстрее и так пока не дойдете до 400-500 кубов, и не покорите рубеж в 140 км\ч. По началу мне и сотого лида хватало. Ехал себе 70-90 и ничего. Потом он сломался и я решил сесть на китайские 150сс. Потом тюнинг, затем покупка Honda @150. Впервые в жизни на скутере покорил рубеж в 120 км\ч. После 100 уже очень страшно... Honda @150, показалась мала. Решил уже не меньше 250сс брать. Взял Атлантик, разогнал его до 140. И вот в конце мая, я прокатился на Yamaha T-max... Решил продать Атлfнтик и взять уже не меньше 400сс. А итоге я сейчас на Yamaha T-max, я еще и толком его не разгонял. Но 160-170 он должен идти. |
Автор: | TFF [ 07 июл 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Ну да я и говорю, цена на новый S8 убийственная, имхо. Насчет скоростей - охотно верю:)) Наркотик. У меня чел на работе в мае купил Sym 250 кубов - тоже первый скут - и уже плачет, что не "так втыкает как раньше". Athes, а вы отчего не мотоциклет приобрели, а дальше по скутерной кубатуре двинулись? Я лично рассчитываю - через какое то время иметь скут для "по делам" и возможно через сезон взять уже моцик для ускорения. Пока смотрю бу в мск. вроде нашел, 6.5 тыс пробега, 2 владельца, тюненный до 150 кубов. 70 к чел хочет. Тоже говорит, мотоцикл прикупил. На след неделе поеду глядеть, может его и возьму. Но стремновато в целом, нужен опытный взгляд. |
Автор: | Arthes [ 08 июл 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Причина проста почему не мотоцикл, не охото с коробкой возиться. Ездил я и на Honda NSR250, на Yamaha YBR125, на "минске", и на "планете". Вообще это старый стереотип что скутер медленная и "игрушечная" машинка для подростков. Не понравилось мне дергать ногой при переключении на мотоциклах. Основная же беда скутеров, это слабая вилка с одной траверсой(но есть модели где вилка с двумя траверсами). И слабый для данной кубатуры мотор. Для моих 500сс 40 л.с, это мало. Так как тот же Kawasaki KLE500, при тех же двух цилиндрах по 250сс имеет уже 50-55 л.с. За 70-80 тысяч, присмотритесь к Б/У ЯПонии и Италии. Можно найти хороший вариант 100-150сс. Тут и Маджесты 125, и Цигнус, и еще куча всего. Можно поискать Suzuki Avenis 150, Honda @150, Aprilia Leonardo, аппараты которые валят 120. А можно за 65-70 почти новые найти Honda Spacy 100, и Yamaha Cygnus. Только вот они на 10" колесиках... |
Автор: | Ahamay [ 08 июл 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Я бы взял кимку. Новый качественный аппарат. Если денег на него хватает. б/у япония это канешно хорошо, но в данном случае я целиком и полностью за кимку. Для первого аппарата в самый раз. А диван как первый аппарат я бы брать не стал. Только не забывай, что внедорожные качества этих агрегатов в любом случае сомнительны, а спортивность под вопросом. Это просто хороший скутер для обучения азам езды на двух колесах. |
Автор: | Arthes [ 08 июл 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Ahamay, 125сс воздушка за хкм, 85 штук это перебор, тут как не крути, пусть это и супер пупер надежный кимко. Но это не ЯПонец и не Итальянец, по этому это МНОГО. Еще раз говорю, автору на следующий сезон наверняка захочеться что-то еще более быстрое. Как думаешь за сколько возьмут у него этот аппарат, при условии что он на нем не упадет и не сломаеться? Сколько? 50-60 тысяч? TFF Можно и Аутландер новый поискать тоже 150кубов водянка, конечно он 120 не поедет, а вот 100-110 вполне. Тем более то что ты хотел брать изначально, поедет лишь 95-97. Для первого скутера Аут вполне не плохо, у него еще и диски по 16" что тоже больший плюс. За теже 70-80 тысяч можно по мимо нового Аутландера, и свежего Б/У ЯПонца поискать, как я уже говорил, еще есть Yamaha Cygnus X, модель с 2008 года пошла, 12" диски, инжектор, 4 клапана. Тут люди пишут что 125сс Маджеста едет 115-120 по спидометру. И достаточно проворная, мне лично понравился аппарат, хотя конешно ему так и проситься 400сс мотор ![]() |
Автор: | Ahamay [ 08 июл 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Аппарат надежный, для первого мощности достаточно. Ну и зачем тут японец и итальянец? Для первого аппарата имхо нужно другое. Тот же цыгнус стоит столько же при китайской сборке. Первый аппарат с достаточно большой вероятностью потеряет при продаже много. Авенис в случае чего теряет гораздо больше, между прочим. Цитата: Тут люди пишут что 125сс Маджеста едет 115-120 по спидометру. Посмотри тему про ПГО, там люди пишут, что ПГО лучше Раннера;) Это чорный пиар кмк. ![]() |
Автор: | Arthes [ 09 июл 2011, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Ahamay G-max, с "воздушкой", врят ли сравниться с Раннером. Некоторые говорили что 200-ый, едва 100-110 набирал, 220-ый, пусть набирает 115-120(так и быть, припишем это за счет дополнительных кубиков). В то время как 200-ый Раннер в стоке валит 130-140. Вам самому не смешно? А вот на счет Маджест 125, Атлантиков 125, Бугров 125, и прочих. Может быть им как-то настроили трансмиссию, что они при вялой динамике разгона, набирают высокую скорость? Есть ролик где Бугр 125сс разгоняли до 120. Если уж спорты 125сс одноцилиндровые валят 130-140(на примере Honda CBR125 с 4Т мотором, а уж Aprilia RS125 с 2Т так вообще 160), то почему бы не разогнать Максик до 110-115? Да при этом заметно потеряв в разгоне. Но для Максика, куда важнее высокая крейсерская. А она я думаю не ниже 90 у них. Авенис, как и Honda @150, могут быт и не на один сезон. Вдруг Автору хватит их потенциала? Все таки они оба валят 120, а это не шуточная скорость... ИМХО Кимки, в приниципе медленные, даже для своей кубатуры. А раз Автор сразу нацелился на кубатуру. То динамические качества аппарата играют важную роль. Если бы у меня была бы категория на пару лет раньше, и у меня были бы деньги. Я бы сразу после китайца взял бы 400сс. Иначе зачем получать категорию "А", делать страховку, ставить на учет и т.д. Если аппарат едет всего на 10-20 км\ч быстрее чем полтос(в случай с кимко)? А супер 8 125, без тюнинга не поедет и 100. 90-95 да может и наберет. |
Автор: | Ahamay [ 09 июл 2011, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Цитата: Ahamay G-max, с "воздушкой", врят ли сравниться с Раннером. Некоторые говорили что 200-ый, едва 100-110 набирал, 220-ый, пусть набирает 115-120(так и быть, припишем это за счет дополнительных кубиков). В то время как 200-ый Раннер в стоке валит 130-140. Вам самому не смешно? А то что Маджеста 125 на ютубе едет до 100 за 20 секунд и ещё за столько же разгоняется до 105-110 по спидометру, ничего? Цитата: А вот на счет Маджест 125, Атлантиков 125, Бугров 125, и прочих. Может быть им как-то настроили трансмиссию, что они при вялой динамике разгона, набирают высокую скорость? Есть ролик где Бугр 125сс разгоняли до 120. Может быть настроили, может там какой-нибудь биг бор стоит, но я глубоко сомневаюсь в реальности таких цифр по-честному без всяких горок и тюнинга. Цитата: Aprilia RS125 с 2Т так вообще 160) Априлия - это гоночный снаряд, адаптированный для дорог общего пользования. И он 2т, а это большая разница. Ресурс гоночный, покупают их чтобы крутить до отсечки и гонять. Иначе никак. Ну новый наверно можно взять. ТОлько он стоит дороже Нинзи 250. И он очень даже прожорливый. Ну литров так 7-8 на 100 км. Цитата: Авенис, как и Honda @150, могут быт и не на один сезон. Вдруг Автору хватит их потенциала? Все таки они оба валят 120, а это не шуточная скорость... Ну хотя бы потому что Авенис достаточно старый скутер и в хорошем состоянии его ещё надо поискать. А запчасти на него (по слухам) очень недешевые. А если не хватит то он наверно прибалдеет от стоимости ремонта, да? Но вдруг. Кто знает. |
Автор: | Arthes [ 09 июл 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Ahamay 20 секунд до 100 это и есть плата за приличную максималку(а ведь она согласитесь очень приличная для данной кубатуры). Не забывайте что у этим аппаратов мощность 14-15 л.с. Они всего на 1-2 л.с. Слабее чем теже 150-ки. Примеры со спортами были даны в целях, показать на что в принце способен 125сс мотор. Если они едут 130-140. То 100-110 для 125сс вполне реально. Кстати априлька, имеет мощность в (!) 29 л.с Не хило так с 125сс? Если уж 2-клапанная Honda @150, клала стрелку на 120-125, при мощность 16 л.с. То почему бы 125-кам диванам имеющим 14-15 л.с и 4 клапанную головку. При убогой динамике разгона. Не набирать хотя бы 105-110? Естественно речь идет о спидометре. Есть же считать скорость по GPS, то тут все окажется более плачевно... Авенис действительно живой найти сложно. Но вполне возможно. А вот Honda @150, или Dylan, живой найти еще более реально. Но вот что-то их очень мало на Авто.ру. Остаются еще Цигнусы, Спейси, и прочие ЯПонцы с воздушками. Ну и новый Аут тоже не надо откладывать в сторону. Аппарат пока самый совершенный из 150сс Китая. Кимко можно брать, но только не новый а с минимальных пробегом. Тысяч за 60-65 можно такой найти. |
Автор: | Ahamay [ 09 июл 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Super8-125 VS Sym Jet4-125 (orbit 125). Ай нид хел |
Только не нужно забывать, что минимальные пробеги могут быть скручены, а неправильная обкатка - источник больших проблем. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |