Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=28718
Страница 6 из 7

Автор:  artemix77 [ 15 июн 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

eldar писал(а):
Ну знаешь тормоза лишними никогда не бывают. Так что и без стоппи два диска полезны. Нормально закладывается. Не как на спорте конечно, что бы коленкой шкрябать...

Про тормоза на бурге.
Диск спереди один, а колодок две пары. Одни от комбинированного, а другие от переднего.
Закладывать можно градусов на 45 точно.

Автор:  $ova [ 17 июн 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

artemix77 писал(а):
eldar писал(а):
artemix77 писал(а):
Старый добрый бург выручает молодого, неотесанного кватрушку прокладкой!


А кватрушка может запросто выручить бург головкой цилиндра, ибо стоит она на мегазипе с полтос. Моторы у нас идентичны как выяснилось. И это здорово. Бурговские моторы надежные, но у нас еще в козырях 16-е колеса с двойным передним дисковым тормозом и оригинальная внешность.

1.Прям какой-то симбиоз.
2. Двойной тормоз чтобы стоппи делать, наверное.
3. Как закладывается на 16-х? Аут плохо закладывался!

Аут плохо закладывается?Ну не знаю *DONT_KNOW* ,45 градусов легко.Далее уже убийство подножек и пластика.

Автор:  artemix77 [ 14 июл 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

Складывается такое впечатление, что заксы сошли с дистанции. Причем все разом.

Автор:  eldar [ 14 июл 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

все ездят и радуются. Ни у кого ничего не ломается.

Автор:  artemix77 [ 14 июл 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

Ну так это хорошо! А пробеги то какие?

Автор:  artemix77 [ 27 июл 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

Я уже прошел в этом сезоне больше, чем за весь прошлый сезон на китайце. Но тут дело все таки в классе.
З.Ы. Правда китаец у меня так и не сломался за 8000 км. Новый владелец тоже не жалуется а уже 10000 км.

Автор:  artemix77 [ 25 авг 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

Ну вот накатал я 11 тыщ с момента покупки старенького Ская! Все Ок! А осталась Кватра для сравнения? Или все сошли с дистанции до срочно?

Автор:  eldar [ 25 авг 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

Мой клиент Руслан (он на форумах не сидит) накатал на квадре десятку еще месяц назад. Когда приедет за багажником надо не забыть одометр его сфотать. Я в этом году похвастаться большим мотопробегом не могу (пятера только), так как много куда уезжал на машине (за полтора месяца десятку накатал).

Автор:  maximillian_great [ 26 авг 2012, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

artemix77
Если бы ты задал вопрос, сколько из квадр прошли 10к без серьёзного ремонта/ремонтов, то ответ естественно был бы другой.

Автор:  artemix77 [ 26 авг 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

maximillian_great
Ну одна дошла и ладно. Я ведь за Бург здесь один пишу.

Автор:  maximillian_great [ 26 авг 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

artemix77
Ну прокладку меняли на всех квадрах :-x
На скольки меняли вариатор неизвестно *DONT_KNOW*
Тут получается одна вообще дошла до этого пробега, не считая ремонтов.

Автор:  eldar [ 26 авг 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

maximillian_great писал(а):
Тут получается одна вообще дошла до этого пробега, не считая ремонтов.

На тебе бальзам на сердце... Та квадра, которая уже прошла десятку, так же подверглась смене прокладки (на паранитовой чел ездит кстати как и я) на пробеге 300 км. Сколько можно уже мусолить тему прокладки? Это заводской косяк, это очень плохо и это никто не отрицает. А то в чужом глазу соринку видим, а в своем...

Автор:  maximillian_great [ 27 авг 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

При чём здесь бальзам? Врать просто не надо ;-)
Ты лучше расскажи сколько человек к тебе обращались за вариаторами, за распредвалами?
И если прокладка по твоему ерунда, то почему некоторые её по несколько раз меняют?

Автор:  eldar [ 27 авг 2012, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

maximillian_great писал(а):
При чём здесь бальзам? Врать просто не надо ;-)
Ты лучше расскажи сколько человек к тебе обращались за вариаторами, за распредвалами?
И если прокладка по твоему ерунда, то почему некоторые её по несколько раз меняют?


А нахер ты мне нужен тебе что-то рассказывать? Ветка, в которой ты троллишь, называется сравнение моделей Сакс и Бургман. Какое ты имеешь отношения к одному из этих аппаратов? Ты кроме полтоса ни на чем не ездил. Так что давайидигуляйдосвиданья.

Автор:  Arthes [ 02 сен 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Bikes 400 & Suzuki Burgman 400

Цитата:
А нахер ты мне нужен тебе что-то рассказывать?

Это коммерческая тайна, типа...
Цитата:
Ветка, в которой ты троллишь, называется сравнение моделей Сакс и Бургман

Опять за старое...

Цитата:
Какое ты имеешь отношения к одному из этих аппаратов

Он имеет полное право так же учавтсвовать в сравнении. Как и сами владельцы, ему конешно такое будет более тяжело делать выводы, из-за отцутствия опыта самого владения и возможности в жизни "пощупать" каждый аппарат.

А так, что еще сказать? Мотор тот же вариатор с редуктором теже. Разница в раме, ходовой. Колесах и самой компоновке.

Цитата:
то почему некоторые её по несколько раз меняют

Стоп, а вот тут поподробнее пожалуйста!
Насколько я знаю, достаточно было просто заменить прокладку от Бугра 400 и вуаля!

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/