Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
YBR vs COBRA https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=3050 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zemilin [ 18 май 2007, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | YBR vs COBRA |
Да, я новичок из Киева ![]() Недавно наткнулся на информацию Цена всем известной YBR-125 у нас порядка 2200$ ![]() А цена этой модели COBRA от альфа-мото ![]() всего 1500 $ .. И в чем же разница? |
Автор: | Avel [ 18 май 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одинаковые они. Разные пути привоза. |
Автор: | Cobra [ 19 май 2007, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Одинаковые они. Разные пути привоза.
Я бы сказал что то фигня, а то куль. Yamaha YBR рулит. |
Автор: | region-57 [ 20 май 2007, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я бы взял Ямаху.. |
Автор: | Rus [ 21 май 2007, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница у них только в цене. Практически это и не мотоциклы, а больше скутеретты. расчитаны на городскую езду. Максималка как у среднекубатурного скутера.Качество одинаковое. Обе модели собираются в Китае.Подобные модели есть у Кивея, Лифан и т.д. |
Автор: | Cobra [ 21 май 2007, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что-то мне мало верится что качество у них одно. Щас и TOYOTA собирают в китае. Можно её ровнять с китайским брендом? |
Автор: | Rus [ 21 май 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты найди на фото сверху хоть одно отличие. Это одна модель но с разными наклейками и качество у них одинаковое. |
Автор: | lexx [ 21 май 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я у нас находил одну и туже модель скутера но разных производителей(5шт). Цена колебалась от 750 до 1300уе Этоже не только за наклейки. |
Автор: | bobby [ 21 май 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): А ты найди на фото сверху хоть одно отличие. Это одна модель но с разными наклейками и качество у них одинаковое.
Угумс... А еще можно сравнить Хонлинг 8 и оригинальный Сигнус, 6-ой с Хондой Спейси и т.д. И что - думаешь качество будет одинаковое ??? :lol: |
Автор: | Cobra [ 21 май 2007, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Rus писал(а): А ты найди на фото сверху хоть одно отличие. Это одна модель но с разными наклейками и качество у них одинаковое. Угумс... А еще можно сравнить Хонлинг 8 и оригинальный Сигнус, 6-ой с Хондой Спейси и т.д. И что - думаешь качество будет одинаковое ??? :lol: +1 8) |
Автор: | NalimSS [ 21 май 2007, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже кажется, что не стоит ставить знак равенства между этими аппаратами. Как мы видим аутсорсинг становится всё более распостранён среди производителей мототехники. Взять хотя бы тот же тандем Зонгшен - Пиаджо. Возможна здесь ситуация похожа. Хотелось бы привести возможно, и не совсем корректный. Но вполне сопоставимый пример из области IT. Допустим. Есть некая всемирно известная фирма которая решает, что гораздо дешевле производить продукцию в том же Китае. На эту фирму работает OEM производитель который на своём китайском заводе клепает для них продукцию. Либо сама фирма открыла там свой филиал. Поскольку фирма всемирно известная и вложила в свой бренд не одну сотню миллионов, то на выходе продукцию ждёт жесточайший (местами избыточный) контроль качества. Однако, производственные мощности OEM производителя, по тем или иным причинам (не самое современное оборудование, не самый квалифицированный персонал - а по другому и не получится - нерентабельно) не всегда в состоянии обеспечить 100% прохождение этого контроля. Проходит допустим, 75-80% процентов изделий. Возникает вопрос - куда девать оставшиеся 25%. Есть вполне даже нормальные изделия которые вполне функционируют, но напрмер дают не одну, а две ошибки при тесте в экстремальных режимах. Уничтожать? Да вы что! Это вам не Европа. Так и разорится можно. Дальнейшее развитие событий очевидно. Продукция продаётся некой конторе по бросовой цене, а та приклеив свой шильдик выводит свою продукция на рынок по очень (в сравнении с оригиналом) привлекательной цене. Если товар пойдёт, то можно и организовать и дополнительную рабочую смену. Которая будет производить товар уже только для этих сторонних контор. Тут конечно многое зависит и от большой фирмы - владельца бренда. Но она может или не узнать, или не обратить внимание. Или даже разрешить эту деятельность. Это всё не считая Китайских контор которые просто тупо копируют изделия. С совершенно непотребным качеством. Всё вышесказанное моё сугубое ИМХО. Ни в коей мере не претендующие на истинность. |
Автор: | Zemilin [ 21 май 2007, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Представитель алфа-мото прислал мне купчу информации. Что могу сказать. По скольку названия у мотоциклов разные то изменения все же были внесены. Изменения на таких фотах вы не увидете. Это типа на крышке добавлено пару ребер... какой-то колпачек изменен и сделан не ступеньками а конусом (прошу прощения я плохо разбираюсь в двигателях). Для масла закрутка чуть не так.. Т.е. изменения не касаются силовой части каонструкции двигателя. Я надеюсь, что поршневая и валы с одного конвеера и никто их отбирает как брак (это я так понял со слов представителя). Еще цепь кстати другая.. что-то в конструции ведомой то ли ведущей шестерни.. Вобщем, надеялся от вас что-то услышать достоверное, а так.. догадок и предположений конечно много. Я тоже очень боюсь покупать вещь от другой фирмы.. никому не известной при чем. |
Автор: | bobby [ 22 май 2007, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда покупай YBR и не прогадаешь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |