Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: Zip Star 50Q-2A или Дельта/Карпаты?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
лет 15 назад был у меня советский мопед, Дельта, с движком V-50. я на нем не ездил, чинил постоянно. на корзинке сцепления 4 столбика, удерживающие диски, постоянно летели, приходилось заваривать. масло текло из движка, поскольку его то и дело приходилось разбирать. в бак к бензину масло подмешивать в определенной пропорции. никаких тебе электростартеров, поворотников, сигнализации, блокировки руля и т д. простейшие вещи не работали, типа света. справедливости ради надо сказать что в мои руки он уже убитым попал, но друзья, ездившие на подобных аппаратах, имели те же проблемы. запчасти тогда достать было сложно, в основном б/у, а сейчас с этим хуже гораздо. лучше китайское купить. я на своем скутере в этом сезоне полторы тысячи наездил, и только масло меняю по ТО, да бензин заливаю. всё работает чётко, надо только следить за техникой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: Zip Star 50Q-2A или Дельта/Карпаты?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 01:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Агрегат один и тот же, на Верховине, Дельте, Карпатах. Сцепление там неработоспособно в принципе. 100 км максимум пока новое.
У меня на Карпатах: срывались наружные зубья фрикционных дисков, у меня был вариант с полукруглыми зубьями, так их смяло просто;
стачивались внутренние зубья стальных дисков;
по мере износа пакета дисков наружная пластина вылезает и фрезерует крышку картера;
четыре столбика-стойки, о коих написано в посте выше, выдирает нах, раскурочивая саму корзину и крайние диски.

Заварил её нах! Катался без сцепления, оно больше не выключалось. Запуск на нейтралке, отталкиваясь ногами небольшой разгон, и сразу фтыкать первую. Иногда глох, но чаще вытягивал.
Поэтому ездил не останавливаясь. :002

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019