Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Что лучше по вашему мнению?
Jialing QT-7 46%  46%  [ 66 ]
Zongshen CAMA 100 54%  54%  [ 78 ]
Всего голосов : 144
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jialing QT-7 vs CAMA - 100
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
Ув. формчане надеюь на вашу помощь, стал вопросы с выбором скутера Zongshen CAMA 100 или Jialing QT-7, интересует что лучше, кто ездил и т.д., думаю будет интересно нетолько мне СРАВНЕНИЕ 2 скутеров, конечно про Зонгшен есть темы, но без сравнения! Надеюсь на вашу помощь и голоса, только просьба: НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В ОТВЕТЕ. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
region-57
Хм, реально заморочился с выбором?

Мой выбор - Cama 100, сравнивал ее и Копию кобры визуально/тактильно. Но тоже не ездил.

Сборка/продуманность Камы на высоте - тут семерка даже и рядом не стояла.Все добротно, удобно сделано - для обслуживания не нужно снимать пластик - ко всем элементам есть нормальный доступ (хотя на первый взгляд все закрыто пластиком), правда для снятия свечки нужен карданчик. Но при операциях, не связаных с обслуживанием (ремонт, тюнинг) обвес придется снимать. Получается, что это - "защита от дурака". Также при ремонте потребуется специнструмент.

Хорошие колеса опять-же на Каме. Хотя на семерках есть толстые 10" и низкопрофильные 12", но на 12" стоят хиленькие 3х-спицевые диски. А на Каме 5ти-спицевые внушающие доверие диски. И резину на нее можно поставить повыше (при необходимости).

Двигатель на Каме опять-же качественней, ресурс заложен немаленький, охлаждение лучше. Каму-50 "хрен перегреешь" (со слов Авеля), с соткой тоже не должно быть проблем - там увеличенная крыльчатка охлаждения.

Эргономика Камы на высоте - все органы управления под рукой.
Сидеть удобно, само сидение шире чем на Кобре (это и ограничение - закладывать скут с выставленной ногой неудобно). Кстати, сильно закладывать скут все равно не получится - чиркает подножкой. Вывод: Кама - более "мирный" скутик, так сказать "семейный" :lol:

Ну и в целом - если рядом стоят и Кама и копия Кобры, то про последний можно сказать - китаец, а у Камы все-таки дизайн не "китайский". Даже краска лучше блестит. :roll:

НО цена у джалинга поменьше почти на треть - это для некоторых очень критично (естественно, цены "Андреевские")

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я такой тест-драйв проводил регулярно, пересаживаясь с одного на другое. В общем, если самочуствие нормальное, погода отличная, еду на Кобре - она все-таки позволяет водителю побольше. А если устал, или просто погода дрянь, или есть настроение ехать спокойно - садишься на Каму и отдыхаешь душой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 18:27 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
100сс явно лучше типа полтоса)) значится Кама +1

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Crown писал(а):
почему Кобра позоляет больше?

Совершенно разные ходовые.
1) Вилки. У Кобры больше наклон, но практически отсутствует вынос. У Камы средние и то, и другое. В результате у Камы на любых углах наклона небольшая недостаточная поворачиваемость. У Кобры не так. При небольших углах у нее приличная недостаточная поворачиваемость, она сопротивляется входу в поворот. Но с увеличением угла сопротивление падает, и на углах, близких к критическим, сменяется избыточной поворачиваемостью. То есть скутер начинает как бы затягивать внутрь поворота. Вот тут новичок и шлепается. Но это позволяет, если умеешь, уверенно класть повороты на грани заноса.
2) Большой угол поворота вилки у Кобры позволяет без проблем менять ряды в пробках
3) Геомерия Кобры допускает более сильные наклоны. Кама направо клонится еще туда-сюда, а налево скребет подножкой.

Но просто ехать, не выпендриваясь, на Каме приятней. Утомляемость опять же заметно меньше.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
я сегодня гнал дж7 в 3 местах попадал в пробку я себя чувствовал как рыба в воде хотя я на семерки впервые сидел, посадка мне пондравилось да и 5 точка не отвалилась за перегон в 150км, конечно с камой я е могу сравнить так как я ее даже еще в глаза в живую е видел.
P.S. мне лично пондравился дж7 как он себя ведет на дороге, предсказуем на все 100%

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Ездил и на QT-7 c 70cc , и на QT-7 с 100сс двигателем , и на САМА-50 и на САМА-100 . Вывод : САМА-100 лучшая !
Даже угол поворота вилки у неё больше чем на САМА-50.
Поэтому крутить "восьмёрки" можно и на не большом пятачке.
Она тяжелее , но стОит только тронуться с места и не чувствуешь этих почти ста килограмм. Управлять ей очень легко . Из конструктивных недоработок - низкая центральная подножка и короткий тросик спидометра. Подножку можно приподнять путём извлечения и замены резинового (в форме трапеции ) демпфера. Тросик спидометра - явный косяк конструкции. Его нужно ставить длиннее сантиметров на 10.
Родной тросик очень быстро выходит из строя. Но это всё мелочи в сравнении с офигительной приёмистостью скутера.
Городские "пробки" он прорезает как нож масло. Уверенный старт со светофора и все машины в хвосте. На скорости 60 км/ч есть приличный запас скорости для обгона . Так что разница в цене с Коброй всего в 20% вполне оправдана. Но , в то же время, запчасти на Кобру подешевле чем на Каму. Так что в обслуживании и ремонте по деньгам Кама потянет больше. Но насколько Кама долговечнее чем Кобра ? Посмотрим.
Я за Каму. Без предвзятости.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
А насколько разница в цене по запчястям?

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Например двигатель в сборе для КОБРЫ-100 стОит 7000 рублей,
а для КАМЫ-100 - 16000 рублей.
Соотношение "новый скутер/новые запчасти" не в пользу КАМЫ
Хотя кто знает, насколько КАМА , при теоретически равных условиях эксплуатации , переживёт КОБРУ ?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Охренеть . я в шоке .Так што граждане с камой 50 обломитесь 16 кусков за движок, ежа родить можно, а ремень скоко стоит?(хотя обычно чем дороже тем лучше) или это у авеля спрашивать надо и будете ли вы если что посылать запчасти и где можно посмотреть прайс

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 03:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
У Авеля запчасти спрашивайте. Я ему оптом отправляю, а он уже в розницу продаёт.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Двигатель для КАМЫ-100 в Москве стОит примерно 14000 . Карбюратора и воздухана в комплекте нет.
Двигатель и в самом деле дороговаст, но остальные запчасти на уровне обычных китайских. Прайс с ценами в Москве у Авеля есть.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 03:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
jet писал(а):
я считаю что оба--- КОСЯКИ .

Сам-то хоть на одном из них ездил ? А я и на Каме-100 ,и на Джалинге-100 накатал не мало. Кама стОит 30000 р , Джалинг 25000 р.
Но я бы выбрал Каму. Эта разница в пять тысяч уйдёт на тюнинг, доработку и всё равно Кобре с Камой не сравниться.
На Каме просто ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ ! Он в стоке едет, а не тупит. Ну а колёса и 10" меня вполне устраивают, т.к езжу по асфальту и 60-70 км/ч.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 20:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей неужели ОБА СТОКУБОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ идут исключительно под 10 - е колеса , и далее быдут только так выпускатся( с скутерами и без) -?
КАМА 100 конечно лучше ДЖ 7 , но ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Да. Именно так.
И этот http://www.chinamoto.ru/scooters/show/?id=8 ,
и этот http://www.chinamoto.ru/scooters/show/?id=66
выпускаются только с 10" колёсными дисками. Хотя...
может в следующем году появится что-то новое :roll: ?
Я пока не знаю планов скутерных компаний. Они обычно
созревают в головах китайских конструкторов после
ежегодной Кантонской мотовыставки , которая проходит
в октябре.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019