Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Jialing QT-7 vs CAMA - 100 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=4853 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | region-57 [ 10 сен 2007, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Jialing QT-7 vs CAMA - 100 |
Ув. формчане надеюь на вашу помощь, стал вопросы с выбором скутера Zongshen CAMA 100 или Jialing QT-7, интересует что лучше, кто ездил и т.д., думаю будет интересно нетолько мне СРАВНЕНИЕ 2 скутеров, конечно про Зонгшен есть темы, но без сравнения! Надеюсь на вашу помощь и голоса, только просьба: НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В ОТВЕТЕ. Заранее спасибо. |
Автор: | Deecor [ 10 сен 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
region-57 Хм, реально заморочился с выбором? Мой выбор - Cama 100, сравнивал ее и Копию кобры визуально/тактильно. Но тоже не ездил. Сборка/продуманность Камы на высоте - тут семерка даже и рядом не стояла.Все добротно, удобно сделано - для обслуживания не нужно снимать пластик - ко всем элементам есть нормальный доступ (хотя на первый взгляд все закрыто пластиком), правда для снятия свечки нужен карданчик. Но при операциях, не связаных с обслуживанием (ремонт, тюнинг) обвес придется снимать. Получается, что это - "защита от дурака". Также при ремонте потребуется специнструмент. Хорошие колеса опять-же на Каме. Хотя на семерках есть толстые 10" и низкопрофильные 12", но на 12" стоят хиленькие 3х-спицевые диски. А на Каме 5ти-спицевые внушающие доверие диски. И резину на нее можно поставить повыше (при необходимости). Двигатель на Каме опять-же качественней, ресурс заложен немаленький, охлаждение лучше. Каму-50 "хрен перегреешь" (со слов Авеля), с соткой тоже не должно быть проблем - там увеличенная крыльчатка охлаждения. Эргономика Камы на высоте - все органы управления под рукой. Сидеть удобно, само сидение шире чем на Кобре (это и ограничение - закладывать скут с выставленной ногой неудобно). Кстати, сильно закладывать скут все равно не получится - чиркает подножкой. Вывод: Кама - более "мирный" скутик, так сказать "семейный" :lol: Ну и в целом - если рядом стоят и Кама и копия Кобры, то про последний можно сказать - китаец, а у Камы все-таки дизайн не "китайский". Даже краска лучше блестит. :roll: НО цена у джалинга поменьше почти на треть - это для некоторых очень критично (естественно, цены "Андреевские") |
Автор: | Avel [ 10 сен 2007, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я такой тест-драйв проводил регулярно, пересаживаясь с одного на другое. В общем, если самочуствие нормальное, погода отличная, еду на Кобре - она все-таки позволяет водителю побольше. А если устал, или просто погода дрянь, или есть настроение ехать спокойно - садишься на Каму и отдыхаешь душой. |
Автор: | MAVERICC [ 10 сен 2007, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
100сс явно лучше типа полтоса)) значится Кама +1 |
Автор: | Avel [ 10 сен 2007, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown писал(а): почему Кобра позоляет больше?
Совершенно разные ходовые. 1) Вилки. У Кобры больше наклон, но практически отсутствует вынос. У Камы средние и то, и другое. В результате у Камы на любых углах наклона небольшая недостаточная поворачиваемость. У Кобры не так. При небольших углах у нее приличная недостаточная поворачиваемость, она сопротивляется входу в поворот. Но с увеличением угла сопротивление падает, и на углах, близких к критическим, сменяется избыточной поворачиваемостью. То есть скутер начинает как бы затягивать внутрь поворота. Вот тут новичок и шлепается. Но это позволяет, если умеешь, уверенно класть повороты на грани заноса. 2) Большой угол поворота вилки у Кобры позволяет без проблем менять ряды в пробках 3) Геомерия Кобры допускает более сильные наклоны. Кама направо клонится еще туда-сюда, а налево скребет подножкой. Но просто ехать, не выпендриваясь, на Каме приятней. Утомляемость опять же заметно меньше. |
Автор: | zet [ 10 сен 2007, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сегодня гнал дж7 в 3 местах попадал в пробку я себя чувствовал как рыба в воде хотя я на семерки впервые сидел, посадка мне пондравилось да и 5 точка не отвалилась за перегон в 150км, конечно с камой я е могу сравнить так как я ее даже еще в глаза в живую е видел. P.S. мне лично пондравился дж7 как он себя ведет на дороге, предсказуем на все 100% |
Автор: | Андрей [ 14 сен 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил и на QT-7 c 70cc , и на QT-7 с 100сс двигателем , и на САМА-50 и на САМА-100 . Вывод : САМА-100 лучшая ! Даже угол поворота вилки у неё больше чем на САМА-50. Поэтому крутить "восьмёрки" можно и на не большом пятачке. Она тяжелее , но стОит только тронуться с места и не чувствуешь этих почти ста килограмм. Управлять ей очень легко . Из конструктивных недоработок - низкая центральная подножка и короткий тросик спидометра. Подножку можно приподнять путём извлечения и замены резинового (в форме трапеции ) демпфера. Тросик спидометра - явный косяк конструкции. Его нужно ставить длиннее сантиметров на 10. Родной тросик очень быстро выходит из строя. Но это всё мелочи в сравнении с офигительной приёмистостью скутера. Городские "пробки" он прорезает как нож масло. Уверенный старт со светофора и все машины в хвосте. На скорости 60 км/ч есть приличный запас скорости для обгона . Так что разница в цене с Коброй всего в 20% вполне оправдана. Но , в то же время, запчасти на Кобру подешевле чем на Каму. Так что в обслуживании и ремонте по деньгам Кама потянет больше. Но насколько Кама долговечнее чем Кобра ? Посмотрим. Я за Каму. Без предвзятости. |
Автор: | g-max [ 14 сен 2007, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А насколько разница в цене по запчястям? |
Автор: | Андрей [ 19 сен 2007, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например двигатель в сборе для КОБРЫ-100 стОит 7000 рублей, а для КАМЫ-100 - 16000 рублей. Соотношение "новый скутер/новые запчасти" не в пользу КАМЫ Хотя кто знает, насколько КАМА , при теоретически равных условиях эксплуатации , переживёт КОБРУ ? |
Автор: | g-max [ 19 сен 2007, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Охренеть . я в шоке .Так што граждане с камой 50 обломитесь 16 кусков за движок, ежа родить можно, а ремень скоко стоит?(хотя обычно чем дороже тем лучше) или это у авеля спрашивать надо и будете ли вы если что посылать запчасти и где можно посмотреть прайс |
Автор: | Андрей [ 19 сен 2007, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Авеля запчасти спрашивайте. Я ему оптом отправляю, а он уже в розницу продаёт. |
Автор: | Андрей [ 24 сен 2007, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель для КАМЫ-100 в Москве стОит примерно 14000 . Карбюратора и воздухана в комплекте нет. Двигатель и в самом деле дороговаст, но остальные запчасти на уровне обычных китайских. Прайс с ценами в Москве у Авеля есть. |
Автор: | Андрей [ 31 окт 2007, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
jet писал(а): я считаю что оба--- КОСЯКИ .
Сам-то хоть на одном из них ездил ? А я и на Каме-100 ,и на Джалинге-100 накатал не мало. Кама стОит 30000 р , Джалинг 25000 р. Но я бы выбрал Каму. Эта разница в пять тысяч уйдёт на тюнинг, доработку и всё равно Кобре с Камой не сравниться. На Каме просто ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ ! Он в стоке едет, а не тупит. Ну а колёса и 10" меня вполне устраивают, т.к езжу по асфальту и 60-70 км/ч. |
Автор: | jet [ 31 окт 2007, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей неужели ОБА СТОКУБОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ идут исключительно под 10 - е колеса , и далее быдут только так выпускатся( с скутерами и без) -? КАМА 100 конечно лучше ДЖ 7 , но ...... |
Автор: | Андрей [ 01 ноя 2007, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Именно так. И этот http://www.chinamoto.ru/scooters/show/?id=8 , и этот http://www.chinamoto.ru/scooters/show/?id=66 выпускаются только с 10" колёсными дисками. Хотя... может в следующем году появится что-то новое :roll: ? Я пока не знаю планов скутерных компаний. Они обычно созревают в головах китайских конструкторов после ежегодной Кантонской мотовыставки , которая проходит в октябре. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |