Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Jialing или Honling ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=514 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей K [ 22 авг 2006, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Jialing или Honling ? |
Перелопатив форум и кучу сайтов, очень хотелось бы понять несколько вопросов. Так как на всех сайтах характеристики разнятся, хотелось бы уточнить у тех людей, кто юзает эти модели скутеров. Хочу купить 2-х местный большой скутер для поездок по сельской местности не более 50cc. Есть несколько вопросов. Реально ли дорожный просвет Honling 50cc 6,8,9 серий 200мм. Сколько он у Jialing? Какова реальная мощьность / расход топлива на 100 км этих скутеров и реальный обьем бака?. Просто прикол какой-то, на одмом сайте одни лошади и обьем бака, на другом другие. Тут писали, что из основых минусов Honling плохой пластик. А какой он у Jialing? Быстро ли трескается? Выбор пал на модели JL50QT-30 или Honling 8-й, 9-й серии. У Honling есть подножки для второго пассажира. Есть ли такие у Jialing? Помоему Jialing JL50QT-30 чуть выше Honling . Как дела обстоят с запчастями и сервисом для Jialing? Да, нигде не написано какие тормоза у Jialing JL50QT-30, дисковые или барабанные? |
Автор: | Philin [ 22 авг 2006, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing или Honling ? |
Алексей K писал(а): Хочу купить 2-х местный большой скутер для поездок по сельской местности не более 50cc. Есть несколько вопросов. Реально ли дорожный просвет Honling 50cc 6,8,9 серий 200мм. Сколько он у Jialing? Какова реальная мощьность / расход топлива на 100 км этих скутеров и реальный обьем бака?. Просто прикол какой-то, на одмом сайте одни лошади и обьем бака, на другом другие. Тут писали, что из основых минусов Honling плохой пластик. А какой он у Jialing? Быстро ли трескается? Выбор пал на модели JL50QT-30 или Honling 8-й, 9-й серии. У Honling есть подножки для второго пассажира. Есть ли такие у Jialing? Помоему Jialing JL50QT-30 чуть выше Honling . Как дела обстоят с запчастями и сервисом для Jialing? Да, нигде не написано какие тормоза у Jialing JL50QT-30, дисковые или барабанные?
Отвечу на некоторые вопросы... - НЕТ, это шутка продавцов ![]() - По моим данным реальная мощность около 2,5 лошадей. Расход топлива после обкатки(1000км) 1,8-2,2 литра на 100км при скорости до 40кмч и 2,5-3литра при скорости более 40кмч. Во время обкатки скутер может выпивать и более 3,5литров на 100км. - пластик у них схожий по качеству - я бы не рискнул купить скутер с дисковыми тормозами. Мне жизнь дороже. Барабанные надёжнее при неблагоприятных погодных условиях. Да и дополнительный гемор с тормозным маслом для дисковых тормозов тоже ни к чему. |
Автор: | Serenkiy [ 22 авг 2006, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну про дисковый тормоз с филином не соглашусь, т.к. уже 3й сезон катаюсь - проблем никаких, а тормозит по сравнению с задним раза в 4 лучше! И погодные условия не замечал чтобы хоть как-то влияли ) |
Автор: | Avel [ 22 авг 2006, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большой двухместный для села - это JL50QT7. У Хонлингов 6.8.9 и Джалинга30 просвет 95мм, а у семерки 110мм. Джалинг и Хонлинг QT7 конструктивно одинаковы, но Джалинг аккуратнее сделан. У семерки лучше свет, чем у 6,8,9 и 30. Пластик у Джалингов и Хонлингов неплохой, но у последних он, бывает, трескается из-за кривизны посадочных мест на раме. Бак у 7 четыре литра, у 6 6,5 у остальных точно не знаю, но подозреваю, что тоже 4. Расход порядка 2,5 литра в одиночку и 3 вдвоем. Запчасти, кроме пластика, практически одинаковы, пластик на 7 достать легче. С сервисом одинаково плохо. Подножки для пассажира самые удобные на семерке. Тридцатка бывает и с диском, и с барабаном. |
Автор: | Pashock [ 23 авг 2006, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня семерка, пробег на данный момент 800 км, просвет у него действительно больше чем у остальных, сравнивал в магазине, но все же низковато для наших дорог.. хотя возможно это связано с тем, что я постоянно в двоем езжу и общяя масса порядка 140 кг кластик действительно неожиданно прочный, заваливался он у меня пару раз на набок, только царапины остались, пластик не треснул.. присборке расборке поломал 2-е защелки(крепление) пластика, но это по глупости, просто не думал что там они есть.... кстати, изи личного опыта понял что для снятия пластика силу прилагать вобщем то ненадо совсем.. в двоем ехать вполне удобно, 100 км почти без остановок(2 раза по 5 мин) - 3 часа.. одно место конечно онемело но это все таки 3 часа. супруга(пасажир) чувствовала себя более комфортно.. неудобство сидушки только в ступеньки, все таки иногда хочеться подальше сесть ![]() расход: изначально, до 300 кб было около 3,5 - 4 на сотню, но стоит учитывать что я всегда в двоем, сейчас(помогла регулировка карба, респект автору за статью) 2,5 - 3 средняя скорость 45-55, всегда в двоем. проблемы: -перегорел ближний свет -погнул основную подножку в лесу наскочив на корягу -сломал ручку газа -плохо заводился холодный(исправил регулеровкой карба, в крайнем случае закрываю воздухазаборник) -заглох недоехав до дома(оказалось отошла клема зажигания) -скрипело переднее колесо(смазал привод спидометра) да, еще очень понравилось что не пришлось подтягивать гайки, все бвло закручено на славу!! А вот клемы все пришлось проверить после вышеописаного случая. На будущее -собираюсь его немного приподнять, способы не раз обсуждались на сайте -после обкатки поменять грузики купить в запас ремень, лампочки, свечку, набор инструментов. тормоза.. передний дисковый, непредставляю как можно тормозить только задним(барабан) особенно в двоем. Грязи он действительно боиться, не не так уж и сильно.. |
Автор: | Philin [ 23 авг 2006, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serenkiy писал(а): Ну про дисковый тормоз с филином не соглашусь, т.к. уже 3й сезон катаюсь - проблем никаких, а тормозит по сравнению с задним раза в 4 лучше! И погодные условия не замечал чтобы хоть как-то влияли )
Про минусы дискового тормоза я писал исходя из "Хочу купить 2-х местный большой скутер для поездок по сельской местности..." Это значит пыль, грязь и т.п. Дисковый тормоз неплох для города, но за его пределами он может подвести в самый ответственный момент. Барабанный тормоз закрыт от грязи и посторонних предметов. Диск же дискового тормоза полностью открыт... представь что будет если ты проедешь по грязной луже грунтовой дороги. Также неизвестно как он себя поведёт если поехать по некошенному полю... трава везде забьётся и... |
Автор: | Avel [ 23 авг 2006, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего особенного не будет. У дискового от грязи сравнительно быстро износятся колодки и уплотнитель тормозного поршня, но интесивность торможения от воды и грязи практически не зависит. А колодки и колечко-уплотнитель легко меняются. |
Автор: | Алексей K [ 23 авг 2006, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл спросить про двигатель, у кого тяговитей будет Honling или Jialing при нагрузке два человека примерно 150-160 кг веса. Хотелось бы при этом не ехать со скоростью 30 км в час и в горки с черепашьей скоростью забираться. А за сколько времени, примерно, скутер 50cc осиливает 100 км асфальтовой дороги при нагрузке 1 человек? |
Автор: | Константин [ 23 авг 2006, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей K писал(а): Забыл спросить про двигатель, у кого тяговитей будет Honling или Jialing при нагрузке два человека примерно 150-160 кг веса. Хотелось бы при этом не ехать со скоростью 30 км в час и в горки с черепашьей скоростью забираться. А за сколько времени, примерно, скутер 50cc осиливает 100 км асфальтовой дороги при нагрузке 1 человек?
Двигатели у них одинаковые . А один человек ето скоко кг ? |
Автор: | Алексей K [ 23 авг 2006, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один человек примерно 80 кг. Еще вопрос, говорят, что жесткая повеска у Honling. Чувствуешь задницей все ямы. Но разве подвеска не определяется амортизаторами. Что мешает поставить пружины получше? И еще, можно ли на Honling или Jialing поставить движок побольше кубиков 60-70? Есть ли они в продаже? |
Автор: | Avel [ 23 авг 2006, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуть ли не половина Хонлингов в Москве уже имеет движок 62сс, хотя по документам они полтинники. Продавцы, похоже, не в курсе. Джалинги, кроме честных полтинников, бывают 70сс и 100сс, тоже с доками и номерами 50сс. Продавцы вроде в курсе. Движки в продаже тоже есть. |
Автор: | Алексей K [ 24 авг 2006, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как узнать, какой движок стоит у конкретного экземпляра. Чисто визуально 50сс, 60сс, 70cc чем-нибудь отличается, какие-нибудь цифры-буквы в названии движка? Еще про колеса, какие модели поставляются с 12" колесами или они все с 10", а потом эти колеса можно снять и заменить? Где эти колеса можно купить? В Сокольниках на рынке есть? Просто, когда будет покупаться скутер, автоматом буду покупать колеса 12", если стоят 10". В сервисах такую операцию по замене колес делают? И еще можно проводить тюнинг двигателя до обкатки оного, замена грузиков и т.п.? Хотелось бы купить скутер и прообгрейдить сразу его по максимуму, все отрегулировать и настроить на мах КПД. ----- Вопрос к Avelю, я покупаю скутер, сразу пригоняю его к вам, вы советуете что заменить, что поддянуть, и что докупить. Как я уже говорил, нужен максимальный дорожный просвет, так что колеса 12" просто необходимы. Или надо сначала обкатку пройти, а потом регулировку, доработку? Просто скутер покупается для деревни и таскать оный в Москву накладно по причине отсутствия места хранения. Хотелось бы сделать все по максимуму сразу. А это регулировка тормозов, регулировка двигателя, замена вариатора если нужно, для большей динамики. Поттяжка всего и вся и проверка проводки, криплений. Замена колес, если стоят 10", хотя хотелось бы найти скутер с 12" колесами. |
Автор: | Avel [ 24 авг 2006, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, купить скутеретту - для деревни она подходит лучше. Если скутер рожден с 10" колесами, 12" на него не поставить. Перед модернизацией надо проехать хотя бы 100км. Визуально движки 50, 60, 70 неотличимы друг от друга. |
Автор: | Pashock [ 24 авг 2006, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
по моему тюнить лучше вообще после обкатки, когда будут извесны все слабые места.. |
Автор: | gespenst [ 16 дек 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Avel писал(а): Если скутер рожден с 10" колесами, 12" на него не поставить. Вообще то поставить... только картер нужно менять и другие сопутствующие запчасти.. геморно и дорого конечно, но возможно.. мой Honling QT7 сейчас проходит такую модернизацию... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |