Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=13662 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Константин [ 23 май 2009, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Раскажу свою историю. Решили купить сыну скутер (одного мало),вернее сын захотел свой. Времени у меня мало,поэтому покупал он сам, с мамой. Конечно с моделью опредилились заранее, посмотрев различные варианты, все взвесили и решили Jialing 50QT-10 (рост сына 150). Выбор магазина был Редмото (Сергей Тиррекс).Близко к дому, по отзывам прошлого года (на форуме в том числе) представлялось хорошим вариантом. Ну вот тут все началось.При покупке скутера оказалось ,что нет АКБ (это уже после оплаты) поставили от Б\У японца,сказали привезут завтра и поставят,кассового чека тоже не было , т.к. в магазине кассовый аппарат отсутствует как класс. Только договор купли-продажи. Надо отдать должное на следующий день привезли к месту стоянки скутера АКБ ( установили)и кассовый чек. Через 70км пробега скутера перестал гореть задний фонарь(ни свет,ни тормоз),нити на лампе живые. Значит гарантийный ремонт. Неисправность была банальной, развалился патрон лампы. Вот тут началось самое интересное.В гарантийку брать категорически отказывались, говоря ,что лампочки не гарантийный случай.Я просил открыть и заменить лампу за деньги, на что было сказано , что весь ремонт осуществляется в Сергиевом-Пасаде МО. После препирательств, скутер забрали в ремонт. Т.е. поставили к себе. Отправка в Сергиев-Пасад продолжалась неделю.Потом длинные майские праздники. Потом неделю после ремонта не могли привезти. Короче случилось чудо, позвонили привезли. Приехали получать, отношение хамское. Ответ " Вон там стоит, берити, проверяйте мне некогда". Хорошо, показывать вышел какой-то молодой человек лет 17-ти. Выкатили с кофра содрана краска. На вопрос как быть, ответ "Не наши проблемы, проблемы водителя,ему звоните". Я спросил "А может мне еще вашей уборщице позвонить, чтоб она у вас хорошо убирала", ничего в ответ не получил. Только после недвусмысленного высказывания о задействовании "административного ресурса"(а таковые возможности есть, поверьте), кофр был заменен на новый. Хорошо,что все остальное было в порядке, за исключением севшего АКБ.На вопрос про ТО, получил ответ, что стоит 1500р, только замена масла. На вопрос о регулировке клапанов ( за деньги)гарантия,ответили "Мы это не делаем, не умеем" Так вот: Нужен ли нам такой гарантийный ремонт,и такая гарантия? Нужны ли такие специалисты по ТО, и само ТО? И вообще такой магазин скутеров как " Редмото"? На всякий случай адресс: Москва, Лианозовский проезд дом2. |
Автор: | РАССЕЛ [ 23 май 2009, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
странно,,,я покупал пару скутеров...все было великолепно...покупал со склада в Сергиевом-Пасаде...... |
Автор: | Константин [ 23 май 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
РАССЕЛ писал(а): странно,,,я покупал пару скутеров...все было великолепно...покупал со склада в Сергиевом-Пасаде...... Так я не просто так выбрал магазин. А именно по отзывам. Но не все постоянно в этой жизни. |
Автор: | LOST [ 23 май 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
норм отношение,,.если берешь китайца на гарантию его можно не везти(если это только не двигатель)проще самому сделать,а про магазины -эт нормально,есть такая проблема в россии.... |
Автор: | Константин [ 23 май 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
LOST писал(а): норм отношение,,.если берешь китайца на гарантию его можно не везти(если это только не двигатель)проще самому сделать,а про магазины -эт нормально,есть такая проблема в россии.... Про магазины-это не нормально. Магазин не государственный, а частный. Я отнес свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги,с которых хозяин магазина получил прибыль и положил себе в карман ( между прочем не маленькую,разница между розницей и оптом 25-30%).В сумму включено гарантийное обслуживание и существует закон,который продавец обязан выполнять.Не хочет выполнять- не торгуй. Никто не неволит заниматься торговлей .А в сегодняшних условиях жесткой конкуренции имя зарабатываеться годами, а теряеться за один день. А сделать своими руками я в состоянии, только не обязан раз заплатил свои деньги. |
Автор: | babilon [ 23 май 2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Уважаемый Константин. Вы, как покупатель - Всегда правы ! И Ваше настроение не должно зависеть от настроения продавца. |
Автор: | Константин [ 23 май 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
babilon писал(а): Уважаемый Константин. Вы, как покупатель - Всегда правы ! И Ваше настроение не должно зависеть от настроения продавца. Да я знаю,что прав. И свои права защищать умею. И наказывать тоже. Я написал эту тему не для того,чтоб пожаловаться,а для того, чтоб предупредить незнающих о возможных проблемах. Как говориться "Предупрежден, значит вооружен". |
Автор: | Samovar [ 24 май 2009, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Да обычный расклад. Да, это не нормально, но страна такая. У нас на авто, которые стоят совсем другие деньги гарантийного сервиса нет как класс, а уж про скут... Печально, но увы... Я в Павловом-Посаде другу скут покупал, так изначально на сервис и не расчитывал - одни тётки, что с них взять. |
Автор: | Константин [ 24 май 2009, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
STIV писал(а): Случай вопиющий! Хотя такое встречается повсеместно. Возможно 2 варианта или хозяин магазина не продавец а барыга, которому лишь бы продать. Но более вероятно второе - что хозяин нормальный человек а сотрудники &%$%@^ (цензура). Если второй вариант - то надо звонить напрямую хозяину и вопрос решается. Если первый... то тут может быть сложнее. Но барыг - надо учить. Не стесняясь задействовать ЛЮБЫЕ ресурсы. Третий вариант - неадекватность покупателя... тоже такие бывают, но судя по описанию это не тот случай. Насчет адекватности посмотрите профиль , я ничего не скрываю . Хозяину магазина звонили 1-2 раза , но ничего решено не было . С тобой STIV мы работали и притензий к тебе никаких нет . А при такой ситуации , как получилась , так получилось. Это просто для других покупателей . |
Автор: | Хивер [ 24 май 2009, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Заведите "чёрный список" и записывайте туда таких товарищей. О том, что РедМото - отстой, на МСК давно разговор был. |
Автор: | Константин [ 26 май 2009, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Samovar писал(а): Да обычный расклад. Да, это не нормально, но страна такая. У нас на авто, которые стоят совсем другие деньги гарантийного сервиса нет как класс, а уж про скут... Печально, но увы... Я в Павловом-Посаде другу скут покупал, так изначально на сервис и не расчитывал - одни тётки, что с них взять. На авто которые стоят других денег,добивался, не надо ,много ,чего по гарантии поменял (всю жизнь езжу на новых авто). Причем без проблем.С электроаппаратурой тоже. А вот со скутером такое первый раз. |
Автор: | Samovar [ 26 май 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Константин писал(а): Samovar писал(а): Да обычный расклад. Да, это не нормально, но страна такая. У нас на авто, которые стоят совсем другие деньги гарантийного сервиса нет как класс, а уж про скут... Печально, но увы... Я в Павловом-Посаде другу скут покупал, так изначально на сервис и не расчитывал - одни тётки, что с них взять. На авто которые стоят других денег,добивался, не надо ,много ,чего по гарантии поменял (всю жизнь езжу на новых авто). Причем без проблем.С электроаппаратурой тоже. А вот со скутером такое первый раз. Вот именно - добивался. Не у всех есть время и желание ДОБИВАТЬСЯ. А скут проще самому или друзей попросить. Клуб то на что? |
Автор: | Константин [ 26 май 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Samovar писал(а): Константин писал(а): Samovar писал(а): Да обычный расклад. Да, это не нормально, но страна такая. У нас на авто, которые стоят совсем другие деньги гарантийного сервиса нет как класс, а уж про скут... Печально, но увы... Я в Павловом-Посаде другу скут покупал, так изначально на сервис и не расчитывал - одни тётки, что с них взять. На авто которые стоят других денег,добивался, не надо ,много ,чего по гарантии поменял (всю жизнь езжу на новых авто). Причем без проблем.С электроаппаратурой тоже. А вот со скутером такое первый раз. Вот именно - добивался. Не у всех есть время и желание ДОБИВАТЬСЯ. А скут проще самому или друзей попросить. Клуб то на что? А, чтоб добиваться,для этого тоже друзья и товарищи нужны, только соответствующие. |
Автор: | Yegor [ 26 май 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Константин писал(а): А, чтоб добиваться,для этого тоже друзья и товарищи нужны, только соответствующие. А самим - никак? Я вон, ходил в свое время (бедное, студенческое) - даже лампочки менял. А хренли - две купил, они тут же и сгорели. Обе. Подряд. Вроде мелочь, а я за эту мелочь РАБОТАЛ. |
Автор: | Константин [ 26 май 2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка,гарантия как не наступить на грабли.Печальный опыт. |
Yegor писал(а): Константин писал(а): А, чтоб добиваться,для этого тоже друзья и товарищи нужны, только соответствующие. А самим - никак? Я вон, ходил в свое время (бедное, студенческое) - даже лампочки менял. А хренли - две купил, они тут же и сгорели. Обе. Подряд. Вроде мелочь, а я за эту мелочь РАБОТАЛ. Да и самим можно, только дольше и проблемней. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |