Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Nexus Motors и мастерская на Новохохловской - про ТО.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2747
Страница 1 из 1

Автор:  Prozor [ 28 апр 2007, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Nexus Motors и мастерская на Новохохловской - про ТО.

В четверг (26 апреля) получил скутер (Phantom r4i) после второго ТО, а сегодня (28 апреля, суббота) - посреди дороги отвалился глушитель (при этом ессно взревело несчастное устройство как раненый мамонт). Банально открутились и потерялись гайки, что стоят под брюхом и крепят фланец к мотору. Прокладка, конечно же, потерялась тоже.

1800 рублей за ТО было исправно заплачено, у меня только один вопрос - почему не проверили затяжку болтов и гаек? Сумма - вполне приличная, могли бы, наверное.

Купить прокладку на праздниках - нереально (конечно же мастерская работает только в будни), ездить на этом рычащем чуде также нереально (да и ему неполезно). Именно такое раздолбайское отношение механиков к обслуживанию НОВЫХ скутеров и формирует отношение "лучше японец возрастом 10 лет, чем новый китаец - потому что китаец разваливается на ходу, а у японца все уже прикипело".

"Попал" я на 3200 р (эвакуатор до Новохохловской и обратно, заехать самому нет никакой возможности) плюс запчасти (случай, конечно же, негарантийный, правда?) плюс работа плюс вынужден стоять в пробках все праздники. Отличная реклама китайцам.

Понимаю, что дилерскому отделу этот факт "до лампочки" - техника продана, деньги получены. Но все равно - относительно удивительно такое отношение к сервису. Один недовольный клиент куда хуже 100 довольных.

Забивайте на гарантию и не отдавайте технику таким вот "местерам" - лучше самому контролировать все процессы.

Расстроенный владелец r4i и Тритона в 50 кубов. Продать что ли от греха?

UPD: Поскольку письмо аналогичного содержания было отправлено в магазин - расскажу, что было дальше. В среду мне позвонил мастер, извинился, предложил помощь. В целом - нормально поговорили. Может быть, все еще не так плохо, как кажется? Правда, вылетел и потерялся болт крепления хомута глушителя к раме, но это дело наживное, после первого дождичка все приржавеет?

Автор:  segun [ 29 апр 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Motors и мастерская на Новохохловской - про ТО.

Непонятно.
Ни гайки ни клапанные зазоры на ТО не проверяют, в основном. Хорошо, если масло заменят. Это сервис по-русски. Хочешь сделать правильно - делай ТО сам. И не надо говорить про гарантию и деньги - просто поверь, в РФ так практически везде и со всеми машинами. И кетайцы тут ни при чем.
Прокладку можешь вырезать ножницами из пивной банки. Зачем в указанном случае эвакуатор - вообще непонятно.
С последней фразой согласен полностью. Имхо, если купишь нового итальянца или ипонца, то картина будет не лучше, а цена вопроса выше.

Автор:  Prozor [ 29 апр 2007, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

На хонлинге - проверили и гайки, и зазоры. При мне. Ну да не суть - ессно вопрос решил за 50 рублей и 5 минут - прокладка от Джога прекрасно подходит. Про эвакуатор - это крик измученной сервисом души, четырехтактнику, мне кажется, отрыв глушителя совсем не вредит (в отличие от двух). Окончательно убедился в том, что любое понятие "гарантия" и "ТО" применительно к скутам - миф. Буду делать сам, по книжке.

Автор:  segun [ 29 апр 2007, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я про 2-тактник не подумал.
Вывод правильный. Я сразу забил на гарантию, т.к. за цену первых ТО в сервисе можно много чего купить для самостоятельного ремонта скутера. А по гарантии все равно починить что-либо проблематично, т.к. запчастей обычно нет в наличии.

Автор:  Prozor [ 29 апр 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Именно. 1800 рублей - это масло, фильтры и много других вкусных штук.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 29 апр 2007, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это еще что , у меня сервис-центр в БайкЛенде , так мое первое ТО стоит 4500 руб :wink:
А на эти деньги я могу купить ЦПГ на 70сс и ремень с пружинками Малосси , так что нафиг это ТО

Автор:  Prozor [ 30 апр 2007, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

4500 за ТО полтинника? О да, вкуснота, красота и здоровье представителей капиталистической общественности.
Они что его, "заряжают" на 140 км/ч при сохранении ресурса хотя бы 10К? :)

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 30 апр 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нет до 140 ему еще очень далеко , по их словам 4500руб. это со снятием ограничителей

Автор:  segun [ 30 апр 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
Нет до 140 ему еще очень далеко , по их словам 4500руб. это со снятием ограничителей

Которых там, сели не ошибаюсь, нет.

Автор:  Андрей [ 30 апр 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Prozor писал(а):
Окончательно убедился в том, что любое понятие "гарантия" и "ТО" применительно к скутам - миф.

Во ! Наконец-то народ прозревать начал ! Лучше купить скут в упаковке, без гарантии, без ТО , но дешевле. Так Вы сэкономите не только деньги, но и нервы. Ведь самому повозиться со своим любимцем будет только на пользу скутеру и собственным нервам.

Автор:  Prozor [ 30 апр 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
Prozor писал(а):
Окончательно убедился в том, что любое понятие "гарантия" и "ТО" применительно к скутам - миф.

Во ! Наконец-то народ прозревать начал ! Лучше купить скут в упаковке, без гарантии, без ТО , но дешевле. Так Вы сэкономите не только деньги, но и нервы. Ведь самому повозиться со своим любимцем будет только на пользу скутеру и собственным нервам.


Я бы предпочел купить уже собранный и нормально отрегулированный скут, и обслуживать его у заведомо добросовестного мастера - стоимость обслуживания при этом может быть и высокой. Но, похоже, в городе-герое подобное предложение - отсутствует.

Автор:  Lexis [ 02 май 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

С глушителем произошла точно-такая же шляпа! Только после того как вылетел центральный винт крепления, а я не заметил, через несколько километров отварилась втулка крепления второго винта! Вообщем все винты заменил, вместо этой кЕтайской варки просверлил отверстие и через втулку повесил на винт с контргайкой. Сейчас глушак как литой сидит.
З.Ы. Про бесполезность ТО понял после первого-же. Сейчас разобрал скут по винтикам, все несущие болты с китайских поменял на наши. Нормально лить железо китайцы пока не научились...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/