Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Nexus Motors и мастерская на Новохохловской - про ТО. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2747 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prozor [ 28 апр 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Nexus Motors и мастерская на Новохохловской - про ТО. |
В четверг (26 апреля) получил скутер (Phantom r4i) после второго ТО, а сегодня (28 апреля, суббота) - посреди дороги отвалился глушитель (при этом ессно взревело несчастное устройство как раненый мамонт). Банально открутились и потерялись гайки, что стоят под брюхом и крепят фланец к мотору. Прокладка, конечно же, потерялась тоже. 1800 рублей за ТО было исправно заплачено, у меня только один вопрос - почему не проверили затяжку болтов и гаек? Сумма - вполне приличная, могли бы, наверное. Купить прокладку на праздниках - нереально (конечно же мастерская работает только в будни), ездить на этом рычащем чуде также нереально (да и ему неполезно). Именно такое раздолбайское отношение механиков к обслуживанию НОВЫХ скутеров и формирует отношение "лучше японец возрастом 10 лет, чем новый китаец - потому что китаец разваливается на ходу, а у японца все уже прикипело". "Попал" я на 3200 р (эвакуатор до Новохохловской и обратно, заехать самому нет никакой возможности) плюс запчасти (случай, конечно же, негарантийный, правда?) плюс работа плюс вынужден стоять в пробках все праздники. Отличная реклама китайцам. Понимаю, что дилерскому отделу этот факт "до лампочки" - техника продана, деньги получены. Но все равно - относительно удивительно такое отношение к сервису. Один недовольный клиент куда хуже 100 довольных. Забивайте на гарантию и не отдавайте технику таким вот "местерам" - лучше самому контролировать все процессы. Расстроенный владелец r4i и Тритона в 50 кубов. Продать что ли от греха? UPD: Поскольку письмо аналогичного содержания было отправлено в магазин - расскажу, что было дальше. В среду мне позвонил мастер, извинился, предложил помощь. В целом - нормально поговорили. Может быть, все еще не так плохо, как кажется? Правда, вылетел и потерялся болт крепления хомута глушителя к раме, но это дело наживное, после первого дождичка все приржавеет? |
Автор: | segun [ 29 апр 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Motors и мастерская на Новохохловской - про ТО. |
Непонятно. Ни гайки ни клапанные зазоры на ТО не проверяют, в основном. Хорошо, если масло заменят. Это сервис по-русски. Хочешь сделать правильно - делай ТО сам. И не надо говорить про гарантию и деньги - просто поверь, в РФ так практически везде и со всеми машинами. И кетайцы тут ни при чем. Прокладку можешь вырезать ножницами из пивной банки. Зачем в указанном случае эвакуатор - вообще непонятно. С последней фразой согласен полностью. Имхо, если купишь нового итальянца или ипонца, то картина будет не лучше, а цена вопроса выше. |
Автор: | Prozor [ 29 апр 2007, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На хонлинге - проверили и гайки, и зазоры. При мне. Ну да не суть - ессно вопрос решил за 50 рублей и 5 минут - прокладка от Джога прекрасно подходит. Про эвакуатор - это крик измученной сервисом души, четырехтактнику, мне кажется, отрыв глушителя совсем не вредит (в отличие от двух). Окончательно убедился в том, что любое понятие "гарантия" и "ТО" применительно к скутам - миф. Буду делать сам, по книжке. |
Автор: | segun [ 29 апр 2007, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я про 2-тактник не подумал. Вывод правильный. Я сразу забил на гарантию, т.к. за цену первых ТО в сервисе можно много чего купить для самостоятельного ремонта скутера. А по гарантии все равно починить что-либо проблематично, т.к. запчастей обычно нет в наличии. |
Автор: | Prozor [ 29 апр 2007, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно. 1800 рублей - это масло, фильтры и много других вкусных штук. |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 29 апр 2007, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это еще что , у меня сервис-центр в БайкЛенде , так мое первое ТО стоит 4500 руб :wink: А на эти деньги я могу купить ЦПГ на 70сс и ремень с пружинками Малосси , так что нафиг это ТО |
Автор: | Prozor [ 30 апр 2007, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
4500 за ТО полтинника? О да, вкуснота, красота и здоровье представителей капиталистической общественности. Они что его, "заряжают" на 140 км/ч при сохранении ресурса хотя бы 10К? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 30 апр 2007, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет до 140 ему еще очень далеко , по их словам 4500руб. это со снятием ограничителей |
Автор: | segun [ 30 апр 2007, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
АЛЕКСЕЙ писал(а): Нет до 140 ему еще очень далеко , по их словам 4500руб. это со снятием ограничителей
Которых там, сели не ошибаюсь, нет. |
Автор: | Андрей [ 30 апр 2007, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prozor писал(а): Окончательно убедился в том, что любое понятие "гарантия" и "ТО" применительно к скутам - миф.
Во ! Наконец-то народ прозревать начал ! Лучше купить скут в упаковке, без гарантии, без ТО , но дешевле. Так Вы сэкономите не только деньги, но и нервы. Ведь самому повозиться со своим любимцем будет только на пользу скутеру и собственным нервам. |
Автор: | Prozor [ 30 апр 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал(а): Prozor писал(а): Окончательно убедился в том, что любое понятие "гарантия" и "ТО" применительно к скутам - миф. Во ! Наконец-то народ прозревать начал ! Лучше купить скут в упаковке, без гарантии, без ТО , но дешевле. Так Вы сэкономите не только деньги, но и нервы. Ведь самому повозиться со своим любимцем будет только на пользу скутеру и собственным нервам. Я бы предпочел купить уже собранный и нормально отрегулированный скут, и обслуживать его у заведомо добросовестного мастера - стоимость обслуживания при этом может быть и высокой. Но, похоже, в городе-герое подобное предложение - отсутствует. |
Автор: | Lexis [ 02 май 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
С глушителем произошла точно-такая же шляпа! Только после того как вылетел центральный винт крепления, а я не заметил, через несколько километров отварилась втулка крепления второго винта! Вообщем все винты заменил, вместо этой кЕтайской варки просверлил отверстие и через втулку повесил на винт с контргайкой. Сейчас глушак как литой сидит. З.Ы. Про бесполезность ТО понял после первого-же. Сейчас разобрал скут по винтикам, все несущие болты с китайских поменял на наши. Нормально лить железо китайцы пока не научились... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |