Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Гарантия и ТО...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3055
Страница 1 из 2

Автор:  D1gaTel [ 19 май 2007, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Гарантия и ТО...

был сегодня на первом(и последнем! нафиг!) ТО... в "сервис-центре" на Коровинском Шоссе, 36... гараж №459 :lol: от Мотобума(http://www.motoboom.ru/)

покрутили гайки, поменяли масло в редукторе... поговорили... ля-ля-ля... ТО пройден... с Вас 1200 руб. :shock:
интересно, а когда было сказано про задний тормоз, которого практически нет, как гайку ни крути, только ручка жёстче становится, так ответ был такой: "ну это или колодки ещё не притёрлись, или новые получше надо ставить(в смысле купите и поставьте), ну а так дави посильней, руку накачаешь :twisted: "... прикольно...

народ, объясните мне, а в чём смысл ТО? они объясняют что типа для того, чтобы ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВОВАЛА!

я вот себе представил, покупаю например ТЕЛЕВИЗОР, мне его в магазине продают, говорят ГАРАНТИЯ бесплатно, НО! для того чтобы она была действительна, нужно после 1 месяца его работы привезти в сервис-центр на ОСМОТР :lol:(за деньги) , далее через 3 месяца, через 6, и т.д. вот смешно бы было...

воющем вывод делаю такой: на..... ТО и в....... ГАРАНТИЮ!
Сам масло поменяю и гайки закручу если надо...

Автор:  djerald [ 20 май 2007, 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро поеду в свою гарантийку,посмотрю, сколько сдерут, но у меня проблем подвинтить итд накопилось порядочно...

Автор:  Андрей [ 20 май 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Моё отношение к "гарантии" известно , но всё же считаю , что гарантировать покупателю нужно :
1. Грамотный сервис.
2. Наличие запасных частей.
3. Вежливое обслуживание.
Всё это, естественно, за деньги.
Т.е. можешь платить деньги и тебе поменяют масло, а можешь и сам это сделать. Причём , поменяв масло самостийно, ты ни чего не нарушаешь и ни чего не лишаешься. Мы, к примеру, даём покупателям
месяц :shock: бесплатной гарантии. Если в течение месяца случается какая-нибудь поломка по причине брака, то меняем запчасть бесплатно, максимально быстро (просто снимаем с нового мопеда) и обеспечиваем доставку в одну сторону (к нам в ремонт поломаный скут везёт клиент , а обратно везём мы). Считаю, что одного месяца вполне хватит. Если за месяц скут не убивают, то будет жить :wink: .

Автор:  segun [ 20 май 2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я забил сразу после попытки купить запчасти. Т.к. их просто нигде не было ни в сервисе, ни в магазине, я понял, что гарантия при таких условиях - это туфта.

2 D1gaTel. Не узнвал ли, запчасти в мотобуме появились наконец?

Автор:  Pensioner [ 20 май 2007, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия фуфло-деньги на ветер!

Автор:  region-57 [ 20 май 2007, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я не езжу, т.к. у меня сервис за 410 км..

Автор:  Eugen [ 22 май 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия и ТО...

D1gaTel писал(а):
был сегодня на первом(и последнем! нафиг!) ТО... в "сервис-центре" на Коровинском Шоссе, 36... гараж №459 :lol: от Мотобума(http://www.motoboom.ru/)

покрутили гайки, поменяли масло в редукторе... поговорили... ля-ля-ля... ТО пройден... с Вас 1200 руб. :shock:
интересно, а когда было сказано про задний тормоз, которого практически нет, как гайку ни крути, только ручка жёстче становится, так ответ был такой: "ну это или колодки ещё не притёрлись, или новые получше надо ставить(в смысле купите и поставьте), ну а так дави посильней, руку накачаешь :twisted: "... прикольно...

народ, объясните мне, а в чём смысл ТО? они объясняют что типа для того, чтобы ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВОВАЛА!

я вот себе представил, покупаю например ТЕЛЕВИЗОР, мне его в магазине продают, говорят ГАРАНТИЯ бесплатно, НО! для того чтобы она была действительна, нужно после 1 месяца его работы привезти в сервис-центр на ОСМОТР :lol:(за деньги) , далее через 3 месяца, через 6, и т.д. вот смешно бы было...

воющем вывод делаю такой: на..... ТО и в....... ГАРАНТИЮ!
Сам масло поменяю и гайки закручу если надо...



в некоторых магазинах есть правило - если не проходил первое ТО, то потом лишаешься годовой гарантии, но на это можно забить, так как есть еще куча случаев когда гарантия не действует. За все ТО дерут много денег, например Скутершоп в прошлом году брал брал в среднем 50 баксов за замену масла, при цене даже в 300рэ за литр( а льют дешевое ) - брать больше штуки за замену - ... :twisted:

Автор:  Rus [ 22 май 2007, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу сервиса и ТО, это обычная ситуация даже для автомобилей.Что же тогда говорить про скутеры. Другое дело что запчасти и работы по авто могут намного превосходить цену ТО и тогда ремонт по гарантии все окупает. Со скутером же ситуация иная, практически любая запчасть стоит дешевле ТО, а двигатель настолько прост, что обслуживать его и даже перебрать не составляет особого труда. Самая дорогая часть скута - это пластиковый обвес, но его ремонт вряд ли подпадает под гарантийный. Так что если есть время и не кривые руки, то можно наплевать на гарантию и сделать все самому.
В некоторых компаниях ТО доходит до 4500 руб. Так что экономия на первой 1000 км позволяет сделать 50сс 4Т китайцу очень приличный тюнинг.

Автор:  Kirill_S [ 06 июн 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю по этому вопросу. Вот в Южке обещают на 2м ТО сами снять все душилки. Мне это важно, т.к сам не разбираюсь... наверно имеет смысл пройти ТО ради такого "бонуса", хоть и за деньги...

Автор:  Lexis [ 07 июн 2007, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всё вышеперечисленное верно и смысл гарантии действительно почти нулевой. Тем не менее, первое ТО решил пройти в сервисе - для интереса (вышеупомянутый мотобум). Улыбнуло, что при звонке туда, сказали что стоит ТО на мой скут 1200. Когда прошёл, выяснилось, что ещё надо заплатить за масло 600 (!) рублей - залили тута явно не liqui moli, которое стоит 290 р. за литр (заливается примерно 700 мл), а какое-то говно. Похоже, что кроме замены масла не сделали ничего. Был уверен, что подкрутили хотя бы гайки, но зря - через 50 км отвалился глушитель :D
Вывод - ТО и гарантия не то что беспозезны, а вредны!

Автор:  Gab [ 14 июн 2007, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО забил. Напишу ещё раз про свои косяки:
1. замена впускного клапана - загнуло от перегрева (был пережат с завода, а регулировать зазор я полез на 7хх километре)
2. пробило оба сальника вилки (отдельно их нет, только в сборе с амортами)
3. не настраиваемый карб (прострелы в глушителе, свёл к минимуму, но до конца не устранил)
Это за 2т. км. - типа гарантийный период. Если бы не забил, всё это было бы поменяно/отремонтировано по гарантии.

Автор:  MAVERICC [ 14 июн 2007, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Gab писал(а):
На ТО забил. Напишу ещё раз про свои косяки:
1. замена впускного клапана - загнуло от перегрева (был пережат с завода, а регулировать зазор я полез на 7хх километре)
2. пробило оба сальника вилки (отдельно их нет, только в сборе с амортами)
3. не настраиваемый карб (прострелы в глушителе, свёл к минимуму, но до конца не устранил)
Это за 2т. км. - типа гарантийный период. Если бы не забил, всё это было бы поменяно/отремонтировано по гарантии.


по гарантии - в смысле бесплатно??? где??????

Автор:  _Prokuror_ [ 14 июн 2007, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот тоже думаю, стоит ли гнать на ТО-1. Денег просят (говорят, что с учетом масла) аж 1550 рублей. По скутеру есть некоторые претензии: до конца не возвращается ручка заднего тормоза, сорвана резьба болта крепления выключателя на боковой откидной подножке, похоже опять немного люфтит руль, долго прогревается до нормальных холостых оборотов (да и плавают они), треск со стороны вариатора при более-менее интенсивном разгоне. Иногда пропадает куда-то бортовое напряжение (выну-вставлю предохранитель и все ОК). Гнать надо через Балашиху аж через 3 поста ДПС :shock: . Как бы ТО с сохранением гарантии золотым не стало :shock: .

Автор:  MAVERICC [ 14 июн 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Прокурор писал(а):
А я вот тоже думаю, стоит ли гнать на ТО-1. Денег просят (говорят, что с учетом масла) аж 1550 рублей. По скутеру есть некоторые претензии: до конца не возвращается ручка заднего тормоза, сорвана резьба болта крепления выключателя на боковой откидной подножке, похоже опять немного люфтит руль, долго прогревается до нормальных холостых оборотов (да и плавают они), треск со стороны вариатора при более-менее интенсивном разгоне. Иногда пропадает куда-то бортовое напряжение (выну-вставлю предохранитель и все ОК). Гнать надо через Балашиху аж через 3 поста ДПС :shock: . Как бы ТО с сохранением гарантии золотым не стало :shock: .


масло во все места, еще и с остатком будет стоить до 500рэ супер-пупер.... "набор отверток" для его смены ну 200рэ тож супер-пупер - на всю жизнь скута хватит...
за остальное не знаю как доверять и сделают ли - на двухколесной технике все чревато - тока сам делаю, что сам не могу - тока при мне... это не машина, прощающая много недоделок при ТО...
А так - съезди-отпиши чем кончится, но лучше самому все знать - каждый раз из-за мелочи эвакуатор звать дорого :lol:

Автор:  GLOOM [ 15 июн 2007, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC
Для замены масла набор отверок не обязательно :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/