Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


В этом разделе обсуждаем различные магазины скутеров. Делимся мнениями и опытом. Реклама магазинов платная, при этом топики, оплаченные рекламодателями, находятся вверху списка. Любая другая реклама будет удалена! Запрещается размещать в сообщениях и подписях ссылки на сайты, занимающиеся продажей скутеров, запчастей и расходных материалов. Ни администраторы, ни модераторы форума не несут абсолютно никакой ответственности за достоверность рекламной информации.

Правила темы магазина Скутерок:
В теме приветствуется выполнение правил:
1. По уже сделанным заказам задавайте вопросы по электронной почте магазина.
2. Вопросы о наличии деталей и их характеристикам задавайте, используя технически грамотные термины.
3. При вопросах относительно пластика указывайте название прототипа Вашего скутера.
4. При вопросах о каких-то деталях указывайте их параметры.
5. Уважайте себя и тех, кто читает эту тему. Пишите на русском языке, а не на «албанском», не пишите сообщений, которые не относятся к данной теме.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:29
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa 50
Стаж: 1
Всем привет!

Продолжаю мучать свою Альфу :)

История такая, в 2012 купил новую Stels Alfa 50. Т.к. в тот момент был совсем моточайником, то даже определить, что, например, холостых не хватает, не мог. Тем не менее старался обкатывать, как по инструкции, лил масло в бензин ровно столько, сколько просил официальный сервис и т.д. В итоге, из-за неправильной настройки аппарата полностью засралась выхлопная труба и что там ещё засралось я не знаю, но аппарат из изначально возможных 65 км/ч, стал разгоняться максимум до 55 км/ч.

Приехал я с этой проблемой в Energymoto, представитель которого нашёл меня здесь на форуме. Мне было предложено поставить тюнинговые запчасти, а именно цпг, вариатор, ремень вариатора, карбюратор и выхлопную трубу. Т.к. это было уже под конец сезона, то я решил это отложить на следующий год.

В этом 2013 году за неделю до начала сезона снова обратился в Energymoto. Вызвал их эвакуатор и не зря, т.к. они переехали с Филей в Метрогородок, да ещё в такие гаражи, что я бы их сам в жизни не нашёл.
Изображение

В итоге мне поставили цпг (Malossi 70), вариатор (Malossi), ремень вариатора (Malossi 710), карбюратор (Dellorto) , выхлопную трубу (Tecnigas), после моих отдельных просьб заменили задние и передние тормозные колодки. От предложенной резины Pirelli по 5000 за колесо решил отказаться :) Написал бы модели запчастей точнее, но к сожалению, мне их не сообщили и даже марки запчастей мне Роман написал ручкой в счёте, после моей отдельной просьбы по этому поводу.
Чтобы не получилось, что всё это суперхозяйство я как-то неправильно обкатал, я оплатил отдельно 2000 за обкатку и оставил мопед у ребят на неделю.

Забирая мопед, мне особо понять что к чему не удалось, т.к. на территории поездить было негде, а ещё и темнело. Единственное, что я понял на первом же светофоре - мне явно надо добавить холостых, т.к. на каждом светофоре я глох :( Жаль, что того, кто обкатывал скутер это не смутило :(

Через несколько дней я вернулся добавить холостых и за эти несколько дней понял, что мопед ведёт себя достаточно странно: иногда старт с места очень хороший, иногда очень вялый и когда я плавно добавляю газа иногда ничего не происходит и чтобы более менее нормально стартовать или продолжить движение нужно выкручивать ручку газа до отказа. Запоминаем этот пункт и идём дальше.

Также обнаружил, что один из двух болтов в том месте, где меняется свеча, отсутствует. На мой вопрос, а где болт, Роман ответил, что так и было, что я вполне допускаю, хотя сам я туда не лазил вообще никогда. С другой стороны странно, что мне не предложили и вкрутили какой-то другой болт туда, где его явно нехватает, не думаю, что это было бы сложно.

Когда добавляли холостых, чем занимался лично Роман на моих глазал, я наблюдал следующую ситуацию: когда мне было сказано всё готово, то мопед стоял на подножке и заднее колесо крутилось так, что мне его было сложно остановить ногой. На моё замечание "А может так не надо?", мне был ответ "А действительно", и холостые были немного убраны.

Насчёт плавного старта и плохой динамики разгона вообще Роман предложил мне поставить новое сцепление, причём не обычное Malossi за 2500, а какое-то классно и удобно регулируемое за 4000. И всё. Без вариантов. На этом пункте я решил приостановиться и съездить в другое место, чтобы какая-то третья сторона оценила проделанную работу профессиональным взглядом.

Немного поискав и позвонив в несколько мест остановил свой выбор на scooter-servis.com (ул. Тюменская, строение 6, владение 5), который находился недалеко от Energymoto. Созвонившись с ними около часа дня уже в 5 был у них и ребята аж втроём под присмотром старшего механика, у меня на глазах стали разбирать скутер, заодно показывая и охотно объясняя мне как и что.

В итоге добравшись до вариатора мы обнаружили, что щека просто болтается и нормально не закреплена, и развалилась всего-лишь звёздочка в центре щеки, когда её перестал придерживать толи болт толи ещё что-то, что там её придерживало снаружи (забыл) :( Ура, вариатор менять не придётся! Немного пострадал мой новенький ремень Malossi, т.е. немного стружки с него наблюдалась в районе вариатора, но внимательно его поразглядывав ребята пришли к выводу, что он ещё вполне годен.
Видео:
[youtube]ddVZbZ32GiE[/youtube]
Фото:
Изображение

Также мы обнаружили, что развалилась ещё какая-то херня:
Изображение

Ну а ещё мы обнаружили, что, видимо когда прикручивали банку к моему новому прекрасному глушителю Tecnigas, ребята, видимо, перестарались и перекрутили оба(!) болта и сорвали резьбу. После этого на шпильки намотали проволоку и по ней закрутили гайки. И ладно бы закрутили хорошо, но нет, если зажать глушитель, мопед не глох и дым начинал идти именно через неплотно прикрученную прокладку.
Фото:
Изображение

К тому же в месте крепления трубы к картеру тоже было прикручено хреново и выяснилось почему: когда мы медленно и аккуратно выкрутили болт, выяснилось, что треть его осталась внутри, т.е. болт надломлен. Жаль, что меня об этом хотя бы не предупредили.
После того, как поставили туда другой болт и хорошенько закрепили, даже звук изменился!

Шпильки на банке пришлось переварить.

Вот такую странную двойную шайбу мы обнаружили в том месте, где должна была стоять обычная и нормальная. Беда, шайб нынче нет, приходится выкручиваться :(
Изображение

Также после того, как забрал скутер из Energymoto обнаружилась странная фигня, которой раньше точно не было: при доливе масла выше определённого уровня оно начинало протекать на землю, причём достаточно не слабо. По телефону Роман сообщил мне, что это болезнь Stels и что дело в какой-то там фигне, которую можно заделать.

Уже в scooter-servis.com я выяснил, что датчик масла в месте крепления на маслянный бак (где-то посередине его) был посажен на герметик и именно там протекал. Вполне возможно, что Energymoto не имеет к этому отношения. С другой стороны странно, что этой проблемы раньше у меня не было и тут раз и совпало. Может просто задели на соплях держащийся датчик и он окончательно отвалился. Жаль, что не заметили.
Кроме ремонта места крепления пришлось ещё и внутри всё прилично чистить от масла :(

Ну а ещё мы обнаружили, что заднее колесо, обычное заднее колесо, не до конца прикручено и присутствовал небольшой люфт. После этого мне стало немного стрёмно.

В-общем, спасибо огромное scooter-servis.com, обязательно вернусь к ним ещё! Надеюсь не под присмотром они работают также аккаратно и толково! :)
Единственное, что немного не понравилось, это то, что жутко ругали Energymoto, т.к. сказать, что "они всё делают плохо, а мы хорошо", это не самый правильный, на мой взгляд, подход.
С другой стороны у них есть основания, т.к. мой мопед, по их словам, оказался не единственным попавшим к ним, именно после Energymoto. Они утверждали, что за несколько дней до этого к ним попал, по-моему Piaggio, в гораздо более плохом состоянии.

Отдельно хочу отметить, что не знаю, кто из сотрудников Energymoto непосредственно занимался именно установкой вариатора, трубы, прикручивал колесо и всё настраивал, поэтому претензий по этому поводу непосредственно к Роману у меня вроде как нет. С другой стороны обидно, что и Роман на моих глазах успел немного отличиться не в лучшую сторону :( Очень жаль, ребята показались мне очень адекватными! Сейчас они в процессе переезда куда-то на Каширское шоссе.

Что получилось по деньгам:
Energymoto:
21000 - запчасти
9000 - работа

Scooter-servis:
6000 работа + запчасти + бонус гарантия 300 км :)

Изображение
Надеюсь ребята из Energymoto сделают свои выводы и начнут активную работу над ошибками.

Жаль, конечно, что я потерял ещё 6000 рублей на ровном месте, но ничего - прорвёмся! :)

Вчера, когда я по телефону рассказал Роману часть всей этой истории, он мне сразу сказал: "А почему ты сразу не приехал к нам с этими проблемами, мы бы всё решили?!".
На это я, на мой взгляд справедливо, ему заметил, что на мои замечания к динамике движения скутера мне им же было предложено лишь поставить тюнинговое сцепление, а дело оказалось, как минимум в плохо прикрученной щеке вариатора и плохо закреплённой трубе и т.д. Кстати, пока я рассказывал ему о том, что мы нашли, слышал от него несколько раз что-то типа "охренеть". Полностью солидарен.

Надеюсь, что никаких серьёзных поломок, которые придётся долго устранять, не предвидится и мне не придётся оставлять скутер где-либо надолго и без моего присмотра в принципе! :) Решил, что в дальнейшем лучше я потрачу своё время, которого так мало, но поприсутствую при всех процедурах, заодно и начну разбираться что к чему :)

Всем удачи в сервисах и на дорогах, берегите себя! Не неисправном скутере можно и разбиться ненароком!

Очень старался этим постом никого не обидеть, так что если что не так, пишите внесу правки!

С уважением,
Валерий

_________________
Stels Alfa 50 + цпг Malossi Sport + вариатор Malossi Multivar + ремень вариатора Malossi 710 + карбюратор Dellorto 17,5 + выхлопная труба Tecnigas Trek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Если честно, ты сам себе геморрой и нажил - если собираешься тюнинговать, то постепенно, а не все скопом.
Поставил деталь - посмотрел, как себя ведет.
А то наставил "прекрасных" деталей по 300 рублей за 10 штук с таобао и потом возмущаешься.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:29
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa 50
Стаж: 1
mad_plumber писал(а):
Если честно, ты сам себе геморрой и нажил - если собираешься тюнинговать, то постепенно, а не все скопом.
Поставил деталь - посмотрел, как себя ведет.
А то наставил "прекрасных" деталей по 300 рублей за 10 штук с таобао и потом возмущаешься.


Вы вообще мой пост читали?

Отвечая на ваше фи: я что ли заставлял их всё сразу ставить? Я вообще знаю, как это надо делать? Я поэтому и оставлял им скутер на неделю, чтобы они всё успели нормально протестировать. При этом я их не торопил, через неделю они сами сказали, чтобы я приезжал. А вообще изначально была установка: чтобы скутер ехал вместо 55 хотя бы 70-80. Что сами сказали, то и поставили, я только оплатил (и даже за обкатку).

_________________
Stels Alfa 50 + цпг Malossi Sport + вариатор Malossi Multivar + ремень вариатора Malossi 710 + карбюратор Dellorto 17,5 + выхлопная труба Tecnigas Trek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
По моему ТС принял самое мудрое решение - не умеешь -обратись к профи. А то что профи оказались рукожопами не его вина, а нашего государства - таких "профи" надо конкретно штрафовать или судить. Ибо деньги брать все любят а выполнять обязательства не хотят

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Да уж, иначе как охренеть , не скажешь! :(...
vainkop, сочувствую, вам просто жутко не повезло с конторой и мастерюгами, по описанному вами видно только одно - абсолютный непрофессионализм и дикая жадность до денег доверчивых клиентов. Когда человек приходит и честно сознаваясь в своей технической неподготовленности, просит довести технику до ума, а ему за его же деньги эту технику откровенно гробят, иных слов, кроме как сволочизм, на ум не приходит. И будь хоть капля совести у дирекции этой развод-конторы, должны бы они вернуть все полученные деньга взад, и ещё долго-долго извиняться за нанесённый ущерб. Если конечно хоть чуть-чуть дорога репутация. Но судя по всему, это не тот случай.
Вы наверняка не заключали с этой конторой никаких официальных договоров, а если так, то забудьте дорогу туда и всё происшедшее, как страшный сон, сейчас претензии к ним предъявить скорее всего будет невозможно. А прочитавшие обо всём этом на форуме пусть сделают выводы...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, слов нет, одни эмоции.
Вот такие "фирмы" создают имидж всем сервисам.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
vainkop писал(а):
Вы вообще мой пост читали?

Отвечая на ваше фи: я что ли заставлял их всё сразу ставить? Я вообще знаю, как это надо делать? Я поэтому и оставлял им скутер на неделю, чтобы они всё успели нормально протестировать. При этом я их не торопил, через неделю они сами сказали, чтобы я приезжал. А вообще изначально была установка: чтобы скутер ехал вместо 55 хотя бы 70-80. Что сами сказали, то и поставили, я только оплатил (и даже за обкатку).

Пост читал.
Вообще пытаюсь сначала прочитать по теме. Чтобы иметь представление. И другим советую.
А тут на тюнинх 20000 отдал...

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Чтобы не получилось, что всё это суперхозяйство я как-то неправильно обкатал, я оплатил отдельно 2000 за обкатку и оставил мопед у ребят на неделю.

Ахринеть... :-o ...
Это же как б\у мапет купить... *DONT_KNOW*..только дороже нового...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:26 
Вот и пример, что любой тюнинг, обкатку и т.д., всё что касается твоего скутера, лучше проводить самому, а всяких "профи" на километр не подпускать ни при каких обстоятельствах!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 18:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
А сколько стоил скутер при покупке?
И стоило ли в него столько вкладывать?
36т.р. :005 мне на машину то столько жалко :006 Самому сгодятся! А тут на скутер,псевдоМастерам..... :'(

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:29
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa 50
Стаж: 1
MikeFly писал(а):
А сколько стоил скутер при покупке?
52000


MikeFly писал(а):
И стоило ли в него столько вкладывать?


Мне он очень нравится визуально и это один из главных факторов. Аналогов у японцев вообще нет, а у итальянцев такое стоит 150-200 тысяч р.

Жалею лишь о потраченных 9000 на Energymoto.

_________________
Stels Alfa 50 + цпг Malossi Sport + вариатор Malossi Multivar + ремень вариатора Malossi 710 + карбюратор Dellorto 17,5 + выхлопная труба Tecnigas Trek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:29
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa 50
Стаж: 1
Foxie писал(а):
Вот и пример, что любой тюнинг, обкатку и т.д., всё что касается твоего скутера, лучше проводить самому, а всяких "профи" на километр не подпускать ни при каких обстоятельствах!


У меня нет таких знаний и нет времени, чтобы такие знания приобрести. И так очень много дел отложил, пока стоял над мастерами из последнего сервиса.

_________________
Stels Alfa 50 + цпг Malossi Sport + вариатор Malossi Multivar + ремень вариатора Malossi 710 + карбюратор Dellorto 17,5 + выхлопная труба Tecnigas Trek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:29
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa 50
Стаж: 1
mad_plumber писал(а):
А тут на тюнинх 20000 отдал...


Говорят есть охренительно производительная цпг Athena, которая стоит уже не 5500, как Malossi, а более 10, вот подумываю :-D :-D :-D

_________________
Stels Alfa 50 + цпг Malossi Sport + вариатор Malossi Multivar + ремень вариатора Malossi 710 + карбюратор Dellorto 17,5 + выхлопная труба Tecnigas Trek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:29
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa 50
Стаж: 1
Отписался я и на другом форуме, через который меня в своё время Energymoto и нашли.

Представитель сервиса, Роман, ответил, что очень сожалеет и т.п., пытался как-то оправдаться. Предложил 2 бесплатных ТО.

Кстати, мне когда отдавали мои старые рабочие запчасти, то не отдали карб, вот в процессе выяснения где же он и вообще поставили ли мне новый? :(

_________________
Stels Alfa 50 + цпг Malossi Sport + вариатор Malossi Multivar + ремень вариатора Malossi 710 + карбюратор Dellorto 17,5 + выхлопная труба Tecnigas Trek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :(
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Предложил 2 бесплатных ТО.

:-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019