Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Отчёт по Energymoto. Негативчик :( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=33491 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | mixa-kuz [ 18 авг 2014, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :( |
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ДАННОГО ПИСЬМА! Предисловие. Родила мне жена дочку и решила лето провести на даче. Я решил приобрести скутер что бы приезжать к ним каждый день после работы. Купил. Съездил раза два, понял что скорость маловата и на трассе меня могут просто снести. Почитал форумы и решил тюнить скут. И тут то всё и началось. Нарвался на сайт WWW.ENERGYMOTO.RU сайт вроди не плохой, предлагают весь спектор услуг. Позвонил. Приехал. Встретил меня некто Лукьянов Михаил, предложил чай, кофе очень "добрый парень". Стал им объяснять, что мне нужно что бы скут поехал 100-120 км/ч без существенной потери ресурса. Михаил перечислил мне все запчасти каторые он купит и что всё обойдётся в 50000-55000 руб. Механ меня уверил, что такой тюниг он уже ставил на такой же апарат и проблем не будет. Вечером приходит письмо: Добрый вечер, по ценам на тюнинг двигателя на Gilera Dna 50cc ,который есть в наличие: выхлопная труба ясуни :13200 поршневая Dr-7500,malossi-10000, topperfomance-11000 карбюратор:4550+подсос:1550 сцепление: Fly-2700,Delta 4900 колокол:2500 вариатор: 4100 мозги:5600 ремень:1550 буст батл: 2350 Итого по запчастям: от 39100р это минимальные затраты по этому списку(в принцыпе можно искоючить из него что то)...если делать заказ, не больше 10000 сэкономите. Вроди всё нормально меня устраивает. Приходит следующее письмо: Ещё раз здравствуйте, теперь по работам: вы оставите скутер ,мы оценим состояние коленвала и если он работоспособен,позвоним вам, если нет,соответсвенно позвоним вам. Цены на работы: если менять коленвал,то переборка с установкой коленвала и поршневой 11500,если это не нужно,то замена поршневой без выкатки мотора 4850,с выкоткой мотора 5500(потребуется ли выкатывать мотор-можно сказать только на месте).Установка настройка карбюратора 2300(учитывая тяжесть настройки с тюнингом),комплексная установка настройка трансмиссии под ваши задачи(вариатор и сцепление с необходимыми пружинками,грузами.,колокол,ремень) 5200.Установка бустбатла(если он нужен)950, установка трубы -на выкаченном моторе 900(на не выкаченом 1100), мойка+полировка в подарок Мойка и полировка в подарок, крутяк. Затем следующее: Ещё возможно необходимо будет перезаливать антифриз(если у вас водяное охлаждение)и в этом случае я бы рекомендовал бы еще почистить помпу и систему циркуляции антифриза ,и залить новый по работе с антифризом это будет 4150 ,когда разберем -по необходимости прочистим маслянные каналы 1850 и установка мозгов 550. Вроде всё. С уважением, EnergyMoto. 8(967)123-62-32 И ещё одно: Общая максимальная стоимость запчастей с учётом коленвала и впускного коллектора с домиком ( я его не считал т.к.забыл)57000рублей и максимальная скорость с этой конфигурацией должна быть 115-125км/ч с чумовой динамикой. Стоимость сборки и настройки всего этого (вместе с чисткой всех систем и заменой жидкостей )- 28950рублей. С уважением, EnergyMoto. 8(967)123-62-32 Сумма конечно зашкаливает, но я решил ладно главное что бы скут ехал. Приехал, скут оставил, деньги заплатил. Через четыре дня звонок. Всё готово. Приехал забирать В акте приёма передаче нет даже названия зап частей, просто вариатор малосси и всё и так по каждому пункту. Я даже не понял что я купил но да ладно главное что бы скут ехал. В акте указано что сервис меня предупредил о тм как проходить обкатку и что она составляет 500 км. Но Михаил меня убеждает, что 100-150 будет в полне достаточно. Перед тем как выехать замечаю каплю масла на движке, на вопрос, что это, говорят случайно капнули. Короче довольный и счастливый выезжаю из сервиса. И тут начинается мой рассказ. Проехав минут 15 скутер перегрелся, останавливаюсь, звоню Михаилу. Он говорит, приезжай всё исправим. Ставлю скут на стоянку, иду спать. Утром замечаю что весь движок в масле (капает из маслабака) а крышка закрывающая движок держится на одном болте. Заливаю масло, еду в сервис, останавливаюсь раз 5 на 10 мин. скут глохнет от перегрева, рассказываю про крышку, масло и перегрев. Все починим уверяет меня механ. Через 2 дня звонок. Готово. Еду. Движок чистый, крышка прикручена. Еду на дачу довольный и счастливый а скут греется, делаю пару остановок. Выезжаю в область скут греться перестаёт так как в области прохладнее, и тут что то отлетает. Останавливаюсь и вижу как на это что то наезжает грузовик. Вобщем нет у меня больше крышки закрывающей движок. Утром движок весь в масле, опять заливаю масло еду в сервис. через три дня звонок. Готово. Приезжаю. Механ объясняет что он в прошлый раз залил не антифриз а концентрат из за этого скут и греется, масло бак починил. Выезжаю довольный и счастливый а скут греется ставлю на стоянку. Утром всё в масле маслобак пустой, заливаю масло. Еду в сервис. Между тем создаю тему на форуме Московский Скутер Клуб Список форумов ‹ Технические вопросы ‹ Тюнинг тема Развели или нет? Нужно ваше мнение. Где добрые люди мне объясняют что скут попал к рукожопам и что все цены на запчасти и работу завышены в два раза. через два дня звонок. Готово. Еду. Объясняю Михаилу что не хорошо обманывать. на что он долго мне объясняет своё мнение но предлагает вернуть 10000 руб. Чем и подтверждает то что пытался меня кинуть ну да ладно главное что бы скут ехал. Поставили они мне какой то дополнительный холодильник, маслобак починили. Выезжаю не довольный и далеко не счастливый так как понимаю что меня ждёт. Через 15 мин скут перегрелся а движок опять залило маслом. Приезжаю в сервис, Михаил говорит что надо менять радиатор а механ, что нужно менять помпу. Оглашают цену помпа 2500 работа по замене 10000 радиатор около 7000. Через 7 дней звоню сам. Ответ удивил, мы решили менять радиатор и сегодня поедем его покупать. То есть неделю скут просто стоял. Через 4 дня звоню и слышу бред сумашедшего. Пытались поставить радик от ОКИ но он не подошёл, завтра попробуем поставить от ЗАПОРОЖЦА! У меня выпал осадок. Предлогаю Михаилу вернуть мне деньги за работу и больше не встречаться, на что он говорит, нет проблем но я щас не на месте приезжай механ всё отдаст. Время 20-00 звоню механу, он не втеме и рабочий день у него до 21-00 и задерживаться из за меня он не собирается. Михаил тупо выключает телефон. Приезжаю утром, жду 2 часа Михаила. Он приезжает с каким то дядей кавказской внешности и говорит что это хозяин. И тут я всё понял. Он начал мне объяснять на повышенных тонах ( по другому они не умеют) что работу сделали и денег возвращать не собираются, что я могу идти в суд и ещё куда подальше. Приехал на работу скут перегрелся, масло течет! Настроение ГОВНО. Итог: За 20 дней которые скут пробыл в этом сервисе я заплатил 74000, Попортил нервы, и не получил желаемого. Теперь придётся искать сервис где всё исправят. Название сего чудного сервиса energymoto, главный там ЛУКЬЯНОВ МИХАИЛ и этот дядя кавказской национальности которого я увидел в первый раз. Вот то за что я заплатил. Труба yasuni c 16 -13200 Цпг ЦПГ DR "EVOLUTION" Карбюратор Malossi 4550 Сцепление Malossi 4900 Колокол сцепления 2500 Комутатор Malossi 5600 Вариатор Malossi 4100 РеменьMalossi 1900 И самое интересное цены на работу после которой скут греется Установка поршневой с выкаткой мотора 5500 Замена антифриза+чистка помпы,системы охлаждения+антифриз 4100 Установка-настройка карбюратора+жиклёр 2500 Установка-сборка-настройка трансмисии 5200 Установка выхлопной трубы 900 Удаление центральной подножки 1100 Установка боковой подножки+подножка 2650 Чистка маслянных каналов 1850 Установка мозгов 550 Свеча 250 Верхний сепоратор 1400 Ремонт впускной системы+лепестки 1550 |
Автор: | mad_plumber [ 18 авг 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :( |
Стандарная ошибка. 1) Полтинник никогда не поедет 100-120. Даже тюненый. Даже тюненый всякими малосями. Хоть обвешай. 2) Китайская 150-ка поедет 100-110 на пределе, если ее довести до ума, но это при наличии прямых рук и понимания процесса. Или если это Аутлендер. Или кореец-японец. 3) Чтобы ездить без напрягов с крейсерской 110-120, покупай что-то от 250 кубиков. |
Автор: | GRO [ 18 авг 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :( |
mixa-kuz Ни кто не виноват в том, что Вас дважды развели продавцы. Так же ни кто не виноват, что Вы не прочитали эту тему до того как обратились в данный сервис. Вы сами дали на себе заработать, так что теперь жаловаться? Хотите дешёвый тюнинг - покупайте китайка и тюньте его сами. Купили итальянца - копите деньги. И да, 50 сс никогда не будет ездить с крейсерской скоростью 250 сс без полной замены двигателя. И Ваш "максимальный репост" неуместен. Тут не соц сеть. |
Автор: | Foxie [ 18 авг 2014, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :( |
mad_plumber Цитата: 1) Полтинник никогда не поедет 100-120. Даже тюненый. Даже тюненый всякими малосями. Хоть обвешай. Да лааадно! http://youtu.be/54fhbTErhsE http://youtu.be/4x28aGAAJhE Внимательно читаем конфиг и видим, что всё вполне себе реально. Для скептиков, не ездивших на RY8-подобных скутерах с 2Т, говорю: в стоке у него максималка 70 по спидометру. Так-то. Другое дело, что ресурс такого скутера будет не очень большим... Но они едут 100 и более! |
Автор: | mad_plumber [ 18 авг 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :( |
Foxie писал(а): mad_plumber Цитата: 1) Полтинник никогда не поедет 100-120. Даже тюненый. Даже тюненый всякими малосями. Хоть обвешай. Да лааадно! http://youtu.be/54fhbTErhsE http://youtu.be/4x28aGAAJhE Внимательно читаем конфиг и видим, что всё вполне себе реально. Для скептиков, не ездивших на RY8-подобных скутерах с 2Т, говорю: в стоке у него максималка 70 по спидометру. Так-то. Другое дело, что ресурс такого скутера будет не очень большим... Но они едут 100 и более! Давай не будем конфиг для повседневки с конфигом для соревнований сравнивать. В этом случае повалит, но после каждой поездки придется ЦПГ менять. Я тоже могу ролик с 600 кубиками на хонде манки показать, и что? |
Автор: | GRO [ 18 авг 2014, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по Energymoto. Негативчик :( |
Foxie Не путаем крейсерскую скорость с максималкой умирающего двигателя. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |