Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Tactic 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=3242 |
Страница 262 из 263 |
Автор: | Foxie [ 18 окт 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
funix На старом Деллорто было круглое, довольно большое, отверстие, а на Киёшевском - как ты выразился - "восьмёрка". А в чём минус болта качества у входа? Ну, не обязательно подделку брать, можно и оригинальный найти, либо копию от известных фирм, тот же Малосси, Полини. |
Автор: | funix [ 18 окт 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Разница в "описании настройки" опять не туда крутить будут. |
Автор: | Foxie [ 18 окт 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Смотрю карбы в интернете, и меня одолевает вопрос: лучше ли будет по качеству карб что с одним винтом в верхней крышке? |
Автор: | torn44 [ 20 окт 2015, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
А кто его знает.смотреть,пробовать надо .я ставил такой, хрен знает какого производителя,холостые так и не отстроил. |
Автор: | Foxie [ 20 окт 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
http://ru.aliexpress.com/item/MIKUNI-Ca ... rue#extend что скажете об этом карбе? |
Автор: | funix [ 20 окт 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Этож стоковый стелса беда-обогатитель, винт качества латунный - быстро разъ.....я. Про япан сильные сомнения, китайский на вид качественнее и сливной штуцер с трубкой присутствует. К тому же стоит в 2 раза дешевле. |
Автор: | Dj@gger [ 21 окт 2015, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Foxie Написали Japan и задрали цену. Вот такой же за 21$ с бесплатным пересылом http://ru.aliexpress.com/item/50cc-2-st ... 94140.html |
Автор: | funix [ 21 окт 2015, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
вот этот хороший, но если игла прямая придется менять (на китайских почти прямая, на япон ступеньками как на делорто), жиклер скорее тоже нада подбирать, ХХ трудно отрегулировать, но они и так стабильные. Обогатитель ямаховский не глючит, настраивается подкладкой прокладок. |
Автор: | Foxie [ 21 окт 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Да я вижу, что похож на родной, но, мало ли - может, оригинал.))) А жиклёры на Али тоже есть, набор из 10 штук в районе 600 рублей, подобрать можно. Жиклёры с предыдущего карба (2 винта в крышке) подходят на этот (один винт)? И чем одновинтовой лучше карб? |
Автор: | funix [ 24 июл 2016, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Вот картинку нашел случайно. Украинцы считают наш родной диффузор 18 мм. Вложение: Так зачем Вам 17,5 делорто!? |
Автор: | LuckyD [ 29 авг 2016, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Всем привет! Да простят меня форумчане если описанная ниже проблема уже обсуждалась и была решена! (в поиске был) Предыстория: 5 лет назад, одним чудесным, днем я поехал прокатиться на своем скутере (Stels Tactic 50 2Т). Еду я значит, еду, и вдруг как что-то затрещит в районе поршневой... Остановился, заглушил и начал осматривать. Снял свечку, осмотрел ее, на вид все в порядке. Далее завел мопед, треск продолжался. Было принято решение возвращаться домой. Еду я с этим треском обратно, и на ходу заклинивает заднее колесо (как будто зажал тормоз) при этом вывернуло кик-стартер наверх... Ну, думаю ппц... приехали. Кое-как подергав мопед вперед-назад разблокировал колесо и покатил его домой... Как выяснилось при разборе, развалилась поршневая, кольца разлетелись и побили все вокруг. Спустя некоторое время, мною была приобретена новая поршневая в сборе. Но приехав на дачу чинить скутер я обнаружил его в полностью разобранном состоянии, двигатель был полностью снят, карбюратор раскручен до винтика... (Младший брат включил механика) При сборке и чистки двигателя от разлетевшихся колец, выясняется что не хватает болтика болтика регулировки холостого хода. Вложение: Через некоторое время был куплен новый карбюратор (не получилось найти болтик отдельно) Новый карбюратор немного отличается от старого, но меня заверили что он подойдет. Новый карб: Вложение: Собрав мопед, поставив новый карб я попытался завести двигатель, но он заводился только при выкрученой до середины ручке газа, холостой ход не держал вообще, а самое главное не набирал обороты (как будто троил) и соответственно не ехал! После, было много попыток регулировки карба, разборки и проверки поршневой, вариатора. Но мопед так и не поехал. В общем поставил я его в гараж и простоял он там около пяти лет... Но на прошлой неделе, приехав на дачу, я наконец-то попытаться оживить коня! Выкатил его из гаража, слил старый бензин, залил новый, проверил масло (масло не менял) и попытался завести его со стартера прикурив от машины. И о чудо! Мопед завелся практически с пол оборота! Поработав некоторое время двигатель нагрелся (при этом газ приходилось держать чтобы мопед не заглох). Старая проблема осталась, обороты не поднимаются и соответственно мопед не едет. Снова начал разбирать поршневую и вариатор, явных проблем не увидел. Поршневая: Вложение: Клапаны (подогнул и убрал зазоры): Вложение: Деталь вариатора (при откручивании гайки образовались сколы): Вложение: С обратной стороны детали вариатора от ремня образовались ощутимые бороздки, это нормально? |
Автор: | LuckyD [ 29 авг 2016, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
В попытках регулировки карба выяснилось: Вложение: 1) если заткнуть отверстие этой трубки (см. фото), мопед начинает набирать обороты (я даже на нем проехался несколько раз) но это только время от времени, иногда, поднять обороты помогает разгазовка. 2) этот болтик (см. фото) не регулирует обороты (выкрутив его он был весь в масле) мб это регулировка подачи масла? 3) этот болтик (см. фото) регулирует обороты, если его выкручивать обороты растут, но этого не достаточно чтобы мопед работал на холостом и не глох. Что еще сделать чтобы оживить мопед ума не приложу... Сразу скажу что в мопедах разбираюсь плохо. Мб у кого-то была похожая проблема? Пока в мыслях только замена сальников коленвала. Один, со стороны вариатора я проверил, на вид он нормальный. Возможно карбюратор не подходит, такое может быть? |
Автор: | torn44 [ 29 авг 2016, 14:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 | ||
Родной карб Лидер то,что ты купил копия джоговского.Теоретически заставить работать можно,но с холостыми дела у него так себе.Мелковаты жиклеры обычно как ГТЖ,так и ХХ.ГТЖ подойдет со старого и станет получше но жиклер ХХ в нем другой.Настроить идеально этот карб у меня не вышло. Вариатор ты конечно зря разворотил,можно попробовать доработать напильником (смотри тему про запил варика) но если и со стороны конуса все плохо лучше купить новый.При вашем опыте советую найти родной и не заморачиваться с "тюнинговыми" Что ты подогнул в лепестковом клапане мне неведомо,надеюсь не ограничители хода лепестков.Сами лепестки должны быть ровными и в состоянии покоя ровно прилегать к корпусу.
Болт №2 количество -закручиваешь поднимаешь заслонку(увел. обороты),откручиваешь опускаешь заслонку(уменьшаешь обороты) Болт№3 качество - закручиваешь обогощаешь смесь на ХХ ,откручиваешь обедняешь (рег. воздух) и это,надеюсь разьем клапана обогатителя ты не забыл подключить |
Автор: | LuckyD [ 29 авг 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
torn44 писал(а): Болт №2 количество -закручиваешь поднимаешь заслонку(увел. обороты),откручиваешь опускаешь заслонку(уменьшаешь обороты) Болт№3 качество - закручиваешь обогощаешь смесь на ХХ ,откручиваешь обедняешь (рег. воздух) и это,надеюсь разьем клапана обогатителя ты не забыл подключить Спасибо за быстрый ответ! Разъем подключить не забыл. Да и с выключенным пытался, эффекта ноль... В лепестковом клапане подогнул лепестки, т.к. они образовывали щели. на фото немного видно: Вложение: То есть моя проблема может быть в карбе? Старый то у меня остался, мб болтик холостого на него докупить и поставить? |
Автор: | torn44 [ 29 авг 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Tactic 50 |
Ну если все остальное в порядке,то может и в карбе,но потрахавшись можно и этот настроить.Говорю же попробуй ГТЖ в него со старого поставить,должен хоть как то заработать.А так ,если у тебя кольца осыпались я бы все проверял,сальники ,подшипники коленвала особенно,осколки могли попасть куда угодно. И вон выше поправили ,зазор между лепестком и корпусом не более 0,2 мм, так что зря гнул. |
Страница 262 из 263 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |