Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Arrow Benelii 2010г.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=18799
Страница 8 из 8

Автор:  Pashembo [ 06 фев 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

Трос поменял. Пришлось колхозить из двух (у нового оказалась короче часть, которая идет к маслонасосу). Хотя покупал вроде как именно для Arrow, так-что будьте внимательны.

Походу возникло еще несколько вопросов. Хотя и на предыдущие не особо отвечают.. зима наверное ;)

- Зачем нужна деталь 1 (воздуховод по идее), если на крышке 2 даже отверстия нет? На Тактике, как я помню там внутри сетка стояла соответственно и дыра была в крышке.
- Винты 3 и 4 родные или должны быть болты под ключ такие как 5?
- Ремень вариатора, как мне показалось длинноват, при сжатии витки легко достают друг для друга. (длина вроде стандартная 788-17-28). Это нормально?
- Если пошатать ось торка 7 (или как она правильно называется) есть небольшое биение (стуков нет). Не криминально?
- В инструкции нашел, что для регулировки маслянного насоса надо при открытой ручке газа совместить красные метки на насосе и рычаге. У меня таких меток нет, есть только как на фото. Настроил, как на картинке А -заслонка закрыта, Б - открыта. Это правильно?

Вложения:
масл_насос.jpg
масл_насос.jpg [ 187.92 KiB | Просмотров: 4156 ]
вариатор.jpg
вариатор.jpg [ 193.7 KiB | Просмотров: 4156 ]
винты.jpg
винты.jpg [ 161.47 KiB | Просмотров: 4156 ]
крышка.jpg
крышка.jpg [ 168.59 KiB | Просмотров: 4156 ]

Автор:  funix [ 06 фев 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

Цитата:
- Зачем нужна деталь 1 (воздуховод по идее), если на крышке 2 даже отверстия нет? На Тактике, как я помню там внутри сетка стояла соответственно и дыра была в крышке.
- Винты 3 и 4 родные или должны быть болты под ключ такие как 5?
- Ремень вариатора, как мне показалось длинноват, при сжатии витки легко достают друг для друга. (длина вроде стандартная 788-17-28). Это нормально?
- Если пошатать ось торка 7 (или как она правильно называется) есть небольшое биение (стуков нет). Не криминально?
- В инструкции нашел, что для регулировки маслянного насоса надо при открытой ручке газа совместить красные метки на насосе и рычаге. У меня таких меток нет, есть только как на фото. Настроил, как на картинке А -заслонка закрыта, Б - открыта. Это правильно?


Деталь 1- воздуховод, на тактике под ней дырка с сеткой, для охлаждения вариатора. Х-знает что там бинелли придумали, выходит декорация.
Винты 3 и 4 такие же как и 5 на тактике, некритично.
Ремень ....., нам не видно с какой дурью ты его сжал. Пусть поработает на хх и после этого ремень в варике должен быть в самом низу, а на торке примерно 1 мм до верха не доставать. У тебя в торке он ниже, или ты его сильно сжал или пружина в торке слабая, или ремень вытянулся.
Про биение хз, без крышки вал естественно немного шатается, так как он концом в подшипник крышки вставится, проверять нужно подшипник крышки.
Метки есть. И должны быть совмещены в положении ХХ (ручка газа отпущена)
Вложение:
масл_насос.jpg
масл_насос.jpg [ 75.51 KiB | Просмотров: 4144 ]

Автор:  Pashembo [ 06 фев 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

funix писал(а):
Деталь 1- воздуховод, на тактике под ней дырка с сеткой, для охлаждения вариатора. Х-знает что там бинелли придумали, выходит декорация.

Может под ним дырку(дырки) просверлить в крышке или там охлаждать особо нечего?
Цитата:
Винты 3 и 4 такие же как и 5 на тактике, некритично.

Просто я сразу много всего разбирал, остались эти два, они темно зеленого цвета, по длине такие же как остальные блестящие на крышке. Подумал может они еще откуда то, а в крышке просто пару винтов не хватало.
Цитата:
Ремень ....., нам не видно с какой дурью ты его сжал. Пусть поработает на хх и после этого ремень в варике должен быть в самом низу, а на торке примерно 1 мм до верха не доставать. У тебя в торке он ниже, или ты его сильно сжал или пружина в торке слабая, или ремень вытянулся.

Ширина ремня 16,5 мм, я так понял еще походит. А на самом вариаторе ремень, судя по износу шкива, не доходит примерно на 5 мм. Это нормально для стока? Я так понял можно канавки для грузов немного проточить, тогда будет дальше выходить.
Цитата:
Метки есть. И должны быть совмещены в положении ХХ (ручка газа отпущена)

Про метки я так и понял, просто чуть больше натянул, чтобы немного больше маслица гнало, чтобы в бак не добавлять, как некоторые делают.

Автор:  funix [ 06 фев 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

Не разбирал, не знаю, тут нужно посмотреть крышку изнутри, там где то ось храповика посередине, сверлить надо так чтоб она не отвалилась.
На стоке ремень не доходит и больше, до 7 мм, не заморачивайся.
Канавки точить можно, есть тема (моя, в факе сборник тем)

Автор:  Pashembo [ 06 фев 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

funix писал(а):
Не разбирал, не знаю, тут нужно посмотреть крышку изнутри, там где то ось храповика посередине, сверлить надо так чтоб она не отвалилась.)

А вообще не в курсе, на большинстве скутеров, есть такое отверстие в крышке для охлаждения вариатора, или особо в этом нет необходимости?
Цитата:
На стоке ремень не доходит и больше, до 7 мм, не заморачивайся.) Канавки точить можно, есть тема (моя, в факе сборник тем)

Тему видел. Остановились на проточенном варианте или вернулись к стоку? Я к тому, что иногда по опыту эксплуатации оказывается, что сток практичнее что-ли. Я так понял динамика разгона тоже меняется при больших канавках?

И еще вопросик по карбу, уже задавал его в другой теме. Винт качества при отворачивани обогащает или обедняет смесь? А то видел в форуме разные ответы.

Автор:  funix [ 07 фев 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

В большинстве есть, если есть крыльчатка, то должно быть и охлаждение, так изначально предусмотрено. И хоть стальной торк нагревается больше, все же крыльчатка единственное, что загоняет воздух под крышку вариатора. Дырки нужны. Поищи в инетшопах картинки крышки.
2-й варик и тоже точеный, на стоке при 72сс перекрут, на тюне не вытягивает, а точеным можно добиться то чего хочешь, исходя из объема и мощности движка, веса седока, эксплуатационного режима. Короче, сколько пилить каждый решает сам, много оно тоже не хорошо. Динамика улучшается когда при переточке (или так задумано) подкладываешь ко втулке шайбы и усиливаешь пружину торка.
Винт качества на тактике при отварачивании увеличивает подачу воздуха (обедняет/увеличивает обороты, но делает их менее стабильными, может набрать обороты, потом заглохнуть), при закручивании обогащает, уменьшает обороты, но делает их более тяговыми, горячий может не держать хх и заглохнуть, глохнет при резком сбросе газа. И эта регулировка качества только для ХХ, иногда при провале при старте рекомендуют закрутить винт на пол оборота.
На 4т свк винт работает наоборот.

Автор:  Vax [ 10 фев 2014, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

От чего осуществляется питание бензонасоса?

Автор:  funix [ 10 фев 2014, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

От вакуума :)

Автор:  Vax [ 10 фев 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

Там же бак находится ниже карбюратора, как тогда от вакуума?) Объясните, не понимаю).

Автор:  funix [ 10 фев 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

Вакуум сосет прерывисто, притягивая мембрану, пружинка возвращает мембрану в начальное состояние, мембрана гоняет бензин туда-сюда, чтоб задать направление прокачки стоят 2-а клапана и бензин качается только в одном направлении. На некоторых скутерах 4т подключается к сапуну.

Автор:  barbosa [ 15 фев 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow Benelii 2010г.

Не смог удержатся, открыл сезон. Выехал, 6 февраля, морозно и хорошо. А вот 14 февраля, тепло и сыро. черз 30 минут поездки задний тормоз что то перестал тормозить. Передним я практически не пользовался, что бы не упасть. Оказалось, что задний тормозной диск покрывается грязью. Резина, сток, Kenda, очень хорошо показала себя. Сначала скользит, а только потом заносит. По этому момент легко поймать. Ни разу не упал. Хотя собирался.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/