Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
тросик к маслонасосу....точнее не скажу сам не лазил....вообще маслонасос на альфе нерегулируемый....с фиксированой подачей....проверь вообще троса к маслонасосу и к карбу....отрегулируй....если выскачил или оборван замени....я вообще хочу снять маслонасос и бадяжить в канистре топливо

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 23:52 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
SOBAKO писал(а):
с багажником пришлось вниз подложить гайки, законтрить их. Теперь они у меня намертво там присобачены. Багажник одеваю сверху на торчащую резьбу и завинчиваю гайками, а сверху еще и декоративные накручиваю, для красоты. Хотела просто резьбу 8-ку нарезать, так болт не влезает в отверстия багажника - пожалела хром:-)

Спасибо!
Ибо и у меня... он оторвался, на местной бетонной дороге из плит, вместе с кофром.
Резьба во всех 3-х приварных гайках будто смазана, болты потерялись.
Понял так, что ты туда шпильки вставила и с той стороны на них гайки, а почему просто болты (шляпкой туда, а резьбой наружу) не поставила?

Я как раз нарезал М8, отверстия багажника рассверлил сверлом 8,5мм.


Вложения:
new-2.jpg
new-2.jpg [ 76.28 KiB | Просмотров: 4874 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
partizan111 писал(а):
вообще маслонасос на альфе нерегулируемый


Масло насос не регулируется, а вот качество и количество смеси на карбюраторе никто не отменял.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:31 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
partizan111 писал(а):
вообще маслонасос на альфе нерегулируемый....с фиксированой подачей....проверь вообще троса к маслонасосу и к карбу

Как это нерегулируемый? Сам же пишешь, к нему трос идет. И этот трос прицеплен к тросу газа, в хилой пластмассовой коробке, которая находится в клюве.
Больше газа - больше подача.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Если с этой точки зрения, то так. Я имел в виду, что при одном и том же повороте ручки газа подачу масла по разному настроить нельзя.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 20:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 16:59
Сообщений: 92
Откуда: Москва, Матвеевское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen ZS50QT,Stels Alpha, ABM Storm L
Стаж: 3
Дублирую сообщение:
Уважаемые владельцы скутера Stels Alpha 50 Benelli. Рады предложить вам возможность доукомплектовать ваши скутеры оригинальными ветровыми стеклами абсолютно бесплатно. Для получения стекла вам необходимо посетить фирменный магазин Stelsmoto с руководством по эксплуатации от ваших скутеров.

Фото скутера к которому подходит стекло и само стекло.

Ждем всех в нашем салоне ;)
http://vk.com/stelsmotoru

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 14:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Все верно. Ждем всех владельцев Stels Alpha 50

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 02:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Хочу рассказать про свой скутер, как раз той модели (2011 года), которая в названии и первом сообщении этой темы. А не той, у которой SOBAKO оторвала багажник.

Исполнилось 5 лет эксплуатации, пробег 4000 км. До этого на скутерах не ездил. Намотал, в основном, в поездках в Тверскую обл. за 150 км от дома и поездке в Псковскую обл. Ну и по магазинам в ближайший город Лобню маленько - тут близко, много не накрутишь, да и на машине приходится ездить.

Аппарат жив и чувствует себя хорошо. Ничего такого, что можно было бы назвать неблагозвучным словом "тюнинг" не делал. Хотя грешен, иногда крамольные мысли об увеличении кубатуры появлялись. Но это лечится чисткой карба и настройкой вариатора, хорошо помогает.

Купил этот скутер за общий размер (колени в руль не попадают) и размер колес 16"(как советский мопедист со стажем к маленьким относился с подозрением). А еще за двухтактность, оно привычней и веселей едет.

Немного впечатлений:
- двигатель 1Е40 QMB-4 - оч.хор. (кроме воздухана);
- сухой вес - 103 кг (84-87 кг на сайтах продавцов - наглое враньё);
- облицовка - убил бы, "чтобы снять шляпу, надо размотать портянки";
- рама - жесткой не назвал бы;
- резина (Кенда) - для сухого асфальта только, зато изумительно износостойка.
- тормоза - задний барабанный слабоват.
В общем, аппарат не для "пошалить".

Расход топлива замерял дважды. В конце обкатки, при скорости не более 55 ккм/ч по спидометру (50 км/ч на самом деле) кушал 2.6 л/100км.
В прошлом году с загрузкой 130кг при скоростях до 65 по спидометру (57 в действительности) - 3л на сотню. Эта скорость не максималка, а то, что стараюсь не превышать в б-м дальних поездках. Спидометр после 40-ка начинает заметно и прогрессивно завышать.
Карбюратор родной, жиклёры не менял. Стоят 75 на ГТС и 35 на ХХ.
Бензин лью 92 на солидных заправках, масло полусинт. "i-Ride" (написано Италия, почти вдвое дешевле Мотюля полусинт.). Исключение - на Псковщину ездил на Мотюле синт., бенз. - 95, никаких "приходов" не заметил, деньги в трубу и на ветер.
--

По-хорошему, после покупки следовало все к чертям разобрать и много чего исправить. Но лень и покататься хотелось. К счастью, всё-таки запороть двигатель не успел - обнаруживал безобразия несколько раньше.

Первое, что заметил - течи бензина из под шлангов на корявом тройнике (бак двойной). Сделал нормальный тройник, а заодно выкинул пневмоклапан и поставил краник. Потом заметил, что маслонасос не качает масло. Спасло то, что по инструкции на период обкатки добавлял масло в бензин (1:30). Даже не стал разбираться - отключил маслонасос и снял шестеренку. На этом движке можно, насос качает масло (если качает) только в карбюратор. Так и месю в канистре (1:33). Маслобак теперь стал резервным топливным с отдельным краником.

Потом оказалось, что воздушный фильтр не фильтрует, воздух идет по щелям в обход. Про воздухан надо бы поподробней, но - потом.

Затем, неожиданно быстро износился ремень вариатора. Оказалось, что заборник вентиляции вариатора привинчен для красоты, под ним нет отверстий для воздуха. Выходного отверстия тоже нет. Сделал, фото в прицепе. На сегодня хватит, пожалуй.


Вложения:
Выпускной канал сзади-снизу.jpg
Выпускной канал сзади-снизу.jpg [ 141.74 KiB | Просмотров: 3497 ]
Выпускной канал сбоку-снизу.jpg
Выпускной канал сбоку-снизу.jpg [ 381.14 KiB | Просмотров: 3497 ]
Выпускное окно и детали защиты.jpg
Выпускное окно и детали защиты.jpg [ 238.25 KiB | Просмотров: 3497 ]
Впускные окна.jpg
Впускные окна.jpg [ 297.89 KiB | Просмотров: 3497 ]


Последний раз редактировалось ЗАК 29 июл 2019, 22:30, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 09:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Красиво получилось а на вариаторе лопатки есть чтоб воздух гонять ?

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
В вариаторе все, что надо, есть. В т.ч. крыльчатка вентилятора. На фото её видно. А еще там видно "ременный ключ", которым удерживался шкив при первой разборке.


Вложения:
Отвинчивание гайки ведущего шкива 2.jpg
Отвинчивание гайки ведущего шкива 2.jpg [ 45.34 KiB | Просмотров: 3485 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Еще до отключения маслонасоса переделал пусковой обогатитель с автоматического на ручной. Причина - после посещения магазина мотор остыть не успевает, а обогатитель успевает и, при попытке запуска дуром заливал горячий мотор бензином. Идею почерпнул где-то на ютюбе, точней не помню. Только тросик для дист. привода приделал и вместо гайки, которую заколачивал автор ролика, выточил детальку из капролона с резьбой, в которой винт не люфтит, а завинчивается с небольшим натягом.

Когда ставил этот обогатитель, навесного багажника еще не было. Теперь добираться стало неудобно, но можно.


Вложения:
Привод обогатителя снаружи [синяя стрелка].JPG
Привод обогатителя снаружи [синяя стрелка].JPG [ 36.55 KiB | Просмотров: 3469 ]
Обогатитель детали_Q7S800x396.jpg
Обогатитель детали_Q7S800x396.jpg [ 29.45 KiB | Просмотров: 3471 ]
Обогатитель неполная сборка_Q7S800x200.jpg
Обогатитель неполная сборка_Q7S800x200.jpg [ 20.21 KiB | Просмотров: 3471 ]
Обогатитель с приводом_Q7S800x234.jpg
Обогатитель с приводом_Q7S800x234.jpg [ 15.64 KiB | Просмотров: 3471 ]
Обогатитель с приводом установлен_Q7S758x600.jpg
Обогатитель с приводом установлен_Q7S758x600.jpg [ 52.54 KiB | Просмотров: 3471 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 16:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Вспомнил курьезную историю. Еду-еду, в ус не дую и вдруг - заглох. Искра есть, топливо должно быть, чего ж ему надо? Ну, протер зеркала, постучал ногой по баллонам, заглянул без всякого смысла в бензобак (там ничего не увидишь). И, о чудо! Заводится с тычка и идем дальше. Потом всё повторяется снова и снова. Наконец, видимо от тряски, включилась голова. Взял крышку бензобака, вставил в рот и давай дуть и сосать. Оказалось, что крышка не простая, а "автоматическая". При нормальном положении дрыциклетки там должен открываться дренажный клапан, а в случае падения он должен закрываться, чтоб бензин на дорогу не тек и не портил экологию. Так вот этот дурацкий клапан взял моду самопроизвольно затыкаться на ходу.

Унасекомил я этот клапан. На этом борьба с автоматикой завершилась, не осталось ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 01:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Как не старался оттянуть трагическую часть мемуарчика, но час настал. Итак, про воздухан.

Итальянский конструктор этого узла, вне сомненья, не был потомком гениального Леонардо. Его предком был Тарталья ("раз каналья, то значит - Тарталья ..." (из песни)). Китайские изготовители тоже не блеснули.

Тут я нагло воспользуюсь парой фотографий их соседней темы "Рассказ о стелсальфе".
Изображение

Я тоже нечаянно выдрал манжет из корпуса, но только с выдранным не ездил. Манжет со временем дубеет и снимать/надевать его с карба/на карб становится трудно. А выдрать из корпуса фильтра не трудно, он там прилеплен каким-то герметиком. У меня в хозяйстве был черный силиконовый герметик, на него и посадил взад. Ясно было, что герметик держать не будет. Поэтому, пока герметик не встал, взял обычную иголку и прочную лавсановую нитку, да и пришил манжет к корпусу по периметру. На второй спёртой фотографии видно, где можно пришить.
Изображение

Шов замазал тем же герметиком, изнутри торчащий смыл, чтобы в карб ничего не залетело. Теперь выдрать манжет не боюсь. Но при снятии с карбюратора лучше не тащить со всей дури, а спихивать плоской отверткой, например. При надевании манжет нагреваю без фанатизма, он расширяется, размягчается и надевается легко.

При шитье оказалось, что ни предварительное прокалывание шилом, ни наперсток не нужны. Берешь иглу пальцами и шьёшь, как тряпку. Это кое-что говорит о толщине и прочности материала корпуса - он хлипкий.

На второй фотографии видно, что разъем двух половинок корпуса проходит по "чистой" (после фильтра) камере и это преступленье, заслуживающее порицания нехорошими словами. Разъём не герметичен, при такой хлипкости и корявости исполнения корпуса никаких надежд зажать резиновую прокладку быть не может. При первом вскрытии моего воздухана после езды по пыльному полубездорожью оказалось, что поролон практически чист, а на внутр. поверхности входа в карбюратор прилипла пыль. Так что после чистки фильтра приходится замазывать весь разъем герметиком, а гнезда, куда утоплены саморезы, затыкать пластилином, по саморезам тоже хорошо травит.

Кроме того, на второй фотографии видно, что края поролонового фильтра не были прижаты. Для прижатия там есть пластиковая решетка, которая не прижимает. Почему и как с этим бороться писать скучно и трудно без фотографий моего воздухана, а разбирать сейчас не охота. Черт с ним, владельцы и без меня разберутся, а не владельцам оно и не надо.

К сожаленью, это не все, что вызывает ... недоумение в связи с воздуханом. Так что еще добавлю, не надейтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
На четвертом году эксплуатации случайно разул глаза и увидел, какой маленький зазор между кожухом охлаждения и воздуханом. А в этот зазор открывается выходное окно охлаждения головки цилиндра (выходное окно части потока, охлаждающего собсно цилиндр, расположено снизу и я не про него).
Т.е. поток горячего воздуха с головки упирается в корпус фильтра, должен повернуть на 90 гр. и уйти во все стороны по узкой щели. Сзади на всякий случай эта щель перекрывается сливным шлангом из поплавковой камеры, а с остальных сторон частично закрывается ребрами на воздухане и самом кожухе (снизу).

По моим представлениям это должно тормозить поток и ухудшать охлаждение. Кроме того, корпус фильтра вряд ли нуждается в нагреве. Может быть, мои представления ошибочны и в этом есть скрытый смысл? Или просто больше места для воздухана не нашлось?

Вот интересно, на скутерах с подобными движками, но с фильтром на вариаторе тоже чем-нибудь загораживают окно? Окна там расположены так же? Кто знает, напишите пожалста.

Прилагаю вырезки из прошлогодних фотографий. Сейчас ширина щели увеличена, отклячил воздухан как мог, почти до упора во внутр. сторону облицовки.

В общем, моя борьба с воздуханом полной и окончательной победой пока не увенчалась. Хотелось бы, чтобы обязательная операция чистки фильтра делалась просто и удобно, без перемазывания герметиком и не откладывалась из-за отвращения к ней. Но хоть свою главную функцию - чистить воздух, фильтр теперь выполняет в меру заложенной способности.


Вложения:
шель 1.jpg
шель 1.jpg [ 164.79 KiB | Просмотров: 3425 ]
выпускное окно охл головки 2.jpg
выпускное окно охл головки 2.jpg [ 74.27 KiB | Просмотров: 3425 ]
IMG_20180817_132822_Q9S450x600..jpg
IMG_20180817_132822_Q9S450x600..jpg [ 120.65 KiB | Просмотров: 3425 ]


Последний раз редактировалось ЗАК 27 июл 2019, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Alpha 2011г
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 02:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 19
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Еще проблема зеркал - смотреть на свои плечи не интересно и бесполезно. Съездил в ближайший скутермаг на предмет других зеркал - без толку, всё то же самое. Тогда сильней загнул стойки, чтобы зеркала торчали больше вбок, чем вверх. Стало получше, но всё равно не крем-брюле. Хотелось бы их еще и вперед сместить, чтобы периферийным зрением цеплялись без поворотов головы. Еще не сделал.

Индикаторов вкл. поворотников на приборке почти не видно, а при ярком солнце - совсем. Самих поворотников тоже не видно. Думаю поставить повторители по бокам на щит, чтоб их видно было. Ожидается проблема с частотой мигания. Отключить лампочки в приборке? Светодиоды? Надо протыкать.

Поставил бленду с держателем для смартфона (в кач. навигатора и жпс-спидометра) на руль слева и блок из двух прикуривателей с резиновыми крышками на щит. Бленда из канистры, на вид страшна. Кстати, есть видюха для сравнения показаний спидометров - https://yadi.sk/i/JCarkw2tSqFM5A . Наверно, лучше будет видно, если скачать и смотреть на своем компе, а не средствами яндекса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019