Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Tactic 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=3242 |
Страница 1 из 263 |
Автор: | CraNik [ 29 май 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Stels Tactic 50 |
Короче подумал я и переезжаю со своей темой на http://china-scooter.ru Ибо тут почти весь народ владеет Китаем, не гнёт пальцы и не кидается в Китай какашками... Значить 3 страницы предыстории: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83509&postdays=0&postorder=asc&start=0 Продалжать буду здесь. Читающих и пишущих - вэлкам сюда. Кто может помочь советом или ответить на вопросы, заданные в теме - буду признателен, ибо я есть нуб! |
Автор: | CraNik [ 29 май 2007, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пошел сегодня на стоянку, забрать скут... Снял чехольчик, протёр кросавчеГа влажным тряпкам... оп-па... А этто что? :shock: РУЛЬ болтается... Япона мама... Вернее Китана-мама... ![]() Ладно, делать неча... Снял по наивности верхний плстик, который руль облегает... Ага, ЩАС! Увидел тока затяжную скобу с болтом-гайкой внизу... Выматерившись поставил пластик обратно. Сходил домой за накидными головками, ибо открутить гайку "вешалки" не представлялось возможности. Снял внутренню половину пластика... Мдя.... У меня на велике крепление руля выполнено намного грамотнее и безопаснее... Затянул, как мог, гайку на хомуте и понял, что такое "китайске гайки". От русского разводного малого ключа 6-гранная гайка постепенно стала превращаться в бесформенный овал. ![]() Вот вам шедевр-схема: ![]() Внимание вопрос - что, у всех ТАК руль крепится?! Я в шоке... Откатался 15 км - вроде виляния нет... |
Автор: | CraNik [ 29 май 2007, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Велкам, лучше тут просто повтори вопросы - типа выжимку сделай Ок, итак, поехали: 1....У нас РЕАЛЬНО эти аппараты стоят 29 за Лидер и 30 за Тактик... А какие цены вы видели на скуты Stels? 2.Глушак с нейтрализатором стоит на скуте. Кто занимался выкорчёвыванием нейтрализатора? Есть такие? Каков объективный результат? Про опыт клубняка Доширака читал - интересно... Цитата: Вот ссылка, как Доширак ампутировал эту вещицу из своего глушителя: http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=25
3.Несложные рассчеты дали расход бензина 2.67 л/100 км. Это в режиме обкатки. Естественно всё родное и нетюненое. А сколько у вас реальный расход топлива для стандарта 50сс? 4.Какой бензин льете? 92, 95, 98? Мне посоветовали 98, но он нормальный у нас в тундре только на АЗС, до которой 7-10 км. Лью 95. 5.После скольких км. обкатки вы поехали с пассажиром? |
Автор: | MAVERICC [ 30 май 2007, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): ЗЫЫ Что заметил при езде с ближним - показание зарядки аккума ушло в плюс, хотя раньше стояло чётко посредине. О чем это мне говорит?
это значит что генератор рабочий, а дальняк ел много) |
Автор: | CraNik [ 30 май 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и не ответил мне никто - КАК у вас крепится рулевая колонка к вилке? |
Автор: | MAVERICC [ 31 май 2007, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то было про системы смазки движков - найду ссылку - выложу, там все прозрачно описано... |
Автор: | gera080 [ 31 май 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): Так и не ответил мне никто - КАК у вас крепится рулевая колонка к вилке?
Да так же как и у тебяона крепится по уродски |
Автор: | CraNik [ 31 май 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с системой смазки всё понятно... Она смешанно-бачковая! ![]() Вопрос в другом - надо ли такое дорогущее топовое маслице лить? У этого же Мотуля есть не Extreme серия, а простая - и стоит в 2 раза дешевле, не 600, а 300 руб... Что скажете? |
Автор: | CraNik [ 31 май 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): У меня не так крепится. С вилки идёт более узкая труба, из руля более широкая. Одна труба входит в другую.
На каждой трубе по две дырки поперёк. Совмещаются дырки на обоих трубах, вставляется длинный болт и закручивается гайкой с обратной стороны. Т.е. никаких хомутов. При таком креплении держится мёртво и повернуть руль относительно вилки физически невозможно, но этого и не требуется Хм... Может провести такую модернизацию крепления руля к вилке? Пробуравить пару дырок и болтами? Кстати - если вариант осуществимый и положительно влияющий на данный вопрос - можно в FAQ забурить! |
Автор: | CraNik [ 01 июн 2007, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): У меня 4т. Когда ездил на 2т, при обкатке лил уже не помню какую синтетику ликви моли, а потом обычную 2т мотоциклетную полусинтетику.
Подскажите, а можно ли этот же Мотул залить в редуктор? Или лучше использовать что-то другое? |
Автор: | CraNik [ 06 июн 2007, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одо: 560 км. Никуда не ездил, ничего не делал. Наклюкался Миллера и тихо смотрел фильму на компе... Смену масла и мытьё фильтра похоже придется делать самому... Мда. Еще не решил - нужна ли пропитка фильтру. Вот Авель только промывает его в масле бензине 1:10 и ничем не мочет. Думаю сделать так же. Еще не знаю, как снять фильтр. Попробую отвинтить крепления корпуса фильтра к вариатору и снять патрубок от карба - должен отмонтироваться. Или придется снимать обвес, чего делать не хочется. Печалюсь (когда надо что-то сделать) отсутствием гаража. Где и как раскладывать кучу всего, скут и себя - еще не решил. А еще как-то надо вариатор разбирать - искать душилку-шайбу. Надо поискать "цепной ключ". Пока даже примерно не представляю, что это такое и как этим пользоваться. |
Автор: | CraNik [ 07 июн 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одо 620 км Долил маслица в бачок, ливанул в бензобак... Блин, надо еще канистру покупать. 50 км откатал. Оказалось, что на улице холоднее, чем ожидалось! Перчатки и куртка были бы кстати. Ладно хоть шарфом обмотался, как Айсидора Дункан... ![]() Пару раз под горочку даванул газу под 50 и за чуть за 50, кратковременно, чтобыне во вред... Впечатляет! Проверил спидометр по GPS. На скорости 40 врет на 1.5-2 км/ч. Т.е. реалка 38 км/ч. Я думаю нормально. Жду выходных - закупить транс.маслице, залить его и почистить воздухан. |
Автор: | PVG [ 08 июн 2007, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): да... я тож сегодня по городу уже 3 видел :D Халтурят Китайцы блин =)))) Наклейки меняют, а в скутерах все одинаково
![]() Ну, знающие люди утверждали, что в КНР проектированием техники занимаются не производственные компании, а что-то типа государственных НИИ/КБ. Т.е. все скутера разрабатываются в одном месте, а потом комплект кострукторской(и возможно тенологической) документации за чисто символические деньги может купить любой желающий. Поэтому так много одинаковых скутеров от разных производителей. Соответственно, гадать о качестве производства по внешнему виду скутера никакого смысла не имеет. То ли его собирали на китайском танковом заводе ![]() |
Автор: | CraNik [ 08 июн 2007, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одо 645 Блин, слинковался с кентами по велопрогулкам, поэтому нифига километраж не поднял сегодня. Прикалывались ездили. Он с подругой на великах - я на скуте. ![]() Из полезного: сменил трансмисс.масло. Залил BP Energear HT 75W-90 Процесс достаточно простой. Хотя это теперь кажется, что простой, когда я сильно просветился. Прохал пару кругов, прогрел трансмиссию. Открутил винтик, предварительно подставив бутылку. Потекло... Вау, какой цвет и консистенция отвратительный... Ыыыы... Наклонил скут, чуть подержал. Вылились остатки. Чуть ливанул свежего - удостоверился, что теперь вытекает оно. Завернул пробку и начал шприцом 20 кубовым вливать маслице... Чуть задолбался делать эти медицинские операции. ![]() Удостовреился, что масло теперь при наклоне скута выливается через край. Завернул пробочку, покоцал кик раз 30, завел, поработал газом на центр.подножке, покрутил колесо. Ну и поехал... Всё Ок. Работает как часы. Теперь я умею менять редукторное масло. Поздравьте меня! Ура! Фото: ![]() Нижний БЕЛЫЙ винт - сливной. Пробка черная - заливная. Что интересно, на сливном винте не резиновая шайба, а аллюминиевая, похоже... Но не капает - проверено. Ну вот, ближе к 11вечера заправился под завязку и на стоянку... Всё ОК. Ждём завтра! ![]() |
Страница 1 из 263 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |