Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Скут 2008 г.в., куплен новым, в магазине, за 34600р.
Пробег 6200 на сегодня, появился грохот на холостом ходу (даешь газу - исчезает) и упала мощность и соответственно максималка. Где раньше ехал 70, щас 55 тока.
Разборка.
Ремень заводской 788-17-28.
Хвостовик вала сцепления гладкий без канавок и резиновых колечек.
Изображение
Подшипник в крышке абсолютно нормальный. Слышал, с этим валом у народа бывали проблемы, нет, тут всё в порядке.

Внешняя щека вариатора прокручивается на валу. :-o
Шайба с лепестками, продолбила приличные выемки. Хотя гайка вариатора на месте и затянута норм.
Изображение
После откручивания оной гайки
Изображение
Лопающийся кетайский металл. Это никак не победить. :(
А шлицы подпортились...
Изображение
Втулка варика набила на полушкиве канавку
Изображение
Состояние ремня
Изображение
Вот такая тут пичаль.
Скутер дико неудобен в обслуживании. Чтобы посмотреть что там с воздушным фильтром, его надо снять. Для этого надо снять унитаз.
Находка после снятия его с карба
Изображение
Заправил обратно, однако же с другой стороны
Изображение
видно, что по нормальному он никогда не вставлялся, кромка была завернута.
Но это совершенно не важно, так как сам поролон вкладывается в корпус очень свободно, и воздух прекрасно проходит по краю, в обход всякой фильтрации.
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
За что ты его так!? Однотипный двигатель, таких проблем не было уже 16 тыщ.
Вот вал сцепления на хх загремел из за выработки под игольчатым подшипником и то после того как поработал с малосси спорт, на китайских цпг не гремит.
В общем виновата прокладка :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эт не я его, эт его кетайцы так сделали. Кимка у меня 21 000 прошел, симджет после восстановления тоже ездит нормально, а прокладка та же самая. Только у них почему-то металл не лопается, и воздушный фильтр сделан так, что воздух фильтруется, а не идет в обход.

Установил наружную щеку в патрон станка.
https://www.youtube.com/watch?v=ka8o5k8FTyw
Шо интересно - след от работы ремня... он тоже бьёт, то есть этот полушкив сместился и так работал с биением довольно долгое время.
После обработки, диаметр центральной дырки стал 17,5 мм. Торец, куда упирается втулка вариатора, углублен на 0,5 мм - этого хватило.
Из кровельного железа толщиной 0,5 мм вырезал ленточку, свернул из нее кольцо и вставил в расточенную дырку.
Это для хотя бы приблизительной центровки полушкива на валу.

В процессе сборки, стала ясна причина всего этого.
При последней установке вариатора, суммарная длина всех нанизанных на вал деталей оказалась меньше чем надо, главным образом за счет вдавливания втулки в наружный полушкив. Шайба с внутренней раззенковкой, которая сразу под гайкой, дошла до торца шлицевой части вала и уперлась в шлицы.
Поэтому - гайка затянута, но то, что на валу, сидит свободно, не сжато.
Сейчас при сборке, после шайбы с лепестками, надел на вал шайбу 1 мм толщиной с внутренним диаметром 16 мм. А на нее уже храповик кикстартера, шайбу с раззенковкой и гайку.

Скутер признан непригодным к нормальной эксплуатации из-за конструктивных недостатков, сейчас собран, заводится, ездит, ищу кому бы впарить. :-x

Фуникс
Хоть раз пробовал добраться на стелсальфе до воздушного фильтра? Хоть знаешь, где он у нее?
Найди его. :) Он установлен. Подсказка - в унитазе его нет...


Вложения:
альфа.jpg
альфа.jpg [ 148.26 KiB | Просмотров: 6610 ]

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 31 июл 2019, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 07:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Где фильтр не знаю, на тактиках и и.п. тоже сложновато добраться и патрубок приклеенный на жвачке тоже бывает слетает.
В твоем рассказе нет ничего про шайбу храповик.
Заводской порядок такой: втулка под обгонной, обгонная, упорная пластина вариатора, втулка вариатора, регулировочная шайба (которую потом между упорной и бендиксом ставят), неподвижный шкив, звездочка, храповик, шайба с фаской, гайка. Вот тогда длина будет нормальной.
Вложение:
альфа1.jpg
альфа1.jpg [ 117.25 KiB | Просмотров: 6610 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 08:22 
Цитата:
на тактиках и и.п. тоже сложновато добраться

Дело техники, на самом деле. Поначалу кажется неудобно, сейчас за 15 минут фильтр почистить могу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 03:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
тут был пост, в котором было видео, оно удалено, слетело стало быть, поэтому ранее бывший здесь текст потерял смысл, и заменен на вот этот.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 28 май 2017, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 03:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А ещё из него звук идет, сразу после пуска, пока холодный. Потом исчезает.
[youtube]pkdq1uGvZMA[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 21:44 
Цитата:
Скутер признан непригодным к нормальной эксплуатации из-за конструктивных недостатков, сейчас собран, заводится, ездит, ищу кому бы впарить.

Типичный итог покупки стелсов и подобной китайщины.

У друга на его Вортексе 50, похожий шум был.

Но только он был постоянный, а тебя нет.
Есть подозрение на трокдрайвер или редуктор.

Цитата:
потом выхлоп почти прозрачный.

А вот это странно для 2Т, карб отрегулирован, масто есть? Вода не попадает в цилиндр?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С дымом в принципе все понятно, конденсат на холодном+ как у многих масло натекает в карб, ведь клапана у тебя нет :)
Подобный треск, после полгода на цпг мс появился , причем только на прогревных оборотах (повышенных хх).
Поменял торк и подшипник в крышке, результат 0, поставил китайскую цпг, греметь перестало. Позднее обнаружил выработку вала под игольчатым подшипником, совсем небольшую. Заменил, но мс не вернул, поэтому результата не знаю.
А еще колечка резинового на торке у тебя нет.
Ну а на ушатанных джогах не звенит?!
Укатал уже, надо продавать или капиталить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассказ о стелсальфе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Вот меня это тоже озадачивало, паровозный дым после пуска, а потом его почти не видно. Стал добавлять масло в бензин 1:50, ну теперь немного синий оттенок есть уже.
Однако некто Дембель :) лил в свой симджет исключительно 2т синтетику, и типичного синего дыма не было вообще. Невозможно было понять по выхлопу, что скут 2т.
funix
Есть клапан, эт я с симджетом перепутал, скутеров много, вот путаюсь в них уже.
Но там клапан тоже был, потом Дембель стал перебирать карб, ткнул туда проволочкой - чтойто там гремит а проволочка не проходит - ну он сделал чтоб проволочка проходила. :)
А на стелсальфе, видимо, как у всех - клапан не держит. Помню, были про это темы.
Тебе эта стелсальфа не нужна случайно? :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dj@gger | 31 июл 2019, 04:48.
Причина: да блин видео удалил случайно, восстановить не могу, не помню где оно
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019